Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Лью на оптовом овисе возле аэропорта. Говорят что белорусская, до -22

я на ней уже два года лью 95-й по 20.50(на данный момент-до этого было 18.50 потом по 50 коп.добавляли) для прогрева в фабию-заправщица говорит что чистейшая шебелинка!:D-но правда уже вторую зиму запуск в любой мороз без проблем.
 
Таки заказал себе термостат вчера.
На не прогретой машине оба патрубка горячие\теплые.
 
Таки заказал себе термостат вчера.
На не прогретой машине оба патрубка горячие\теплые.
Я пробовал на своей машине как только вышла в рабочую температуру. Верхний патрубок и верхний бачок радиатора тёплый, сам радиатор и нижний патрубок можно сказать ледяные. Таки да, термостат у тебя пропускает.:(
 
Я пробовал на своей машине как только вышла в рабочую температуру. Верхний патрубок и верхний бачок радиатора тёплый, сам радиатор и нижний патрубок можно сказать ледяные. Таки да, термостат у тебя пропускает.
*****, а я что говорил? :D :D :D
 
Четыре по три и мечта в твоих руках !

Я пробовал на своей машине как только вышла в рабочую температуру. Верхний патрубок и верхний бачок радиатора тёплый, сам радиатор и нижний патрубок можно сказать ледяные. Таки да, термостат у тебя пропускает.:(
Похоже. Благо стоит он норм и меняется по идее просто. Стоит на обратном радиатора причем. Ранее не встречал такого.

Ну я и не спорил, но надежда умирает последней:)
Нужно убедиться в чем причина перед тем как что то менять.
А то так можно наслово поверить и коробку с карданом поменять
 
Нужно убедиться в чем причина перед тем как что то менять.
А то так можно наслово поверить и коробку с карданом поменять
Что мешало посмотреть елм-ом? Ведь сразу стало бы понятно.
 
Что мешало посмотреть елм-ом? Ведь сразу стало бы понятно.
Что смотреть?
Он не покажет пропускает ли термостат на большой круг все равно.
А температуру я и так вижу по стрелке, уж очень заметные отклонения.
 
Элементарно. Догрел на месте до 80-90 градусов и поехал. Если температура начала падать - термостат открывается рано или заклинен (видно по тому, до какой температуры упадет). Но для Андрюхи это почему-то не очевидно :незнаю:
Айти разное бывает :-)

п.с. это даже летом видно.

Что смотреть?
Он не покажет пропускает ли термостат на большой круг все равно.
Покажет :)
Я осенью поменял термостат, когда посмотрел что при движении температура до 72 градусов падает :)
После замены 90 стабильно.
 
Элементарно. Догрел на месте до 80-90 градусов и поехал. Если температура начала падать - термостат открывается рано или заклинен (видно по тому, до какой температуры упадет). Но для Андрюхи это почему-то не очевидно :незнаю:
Айти разное бывает :-)

п.с. это даже летом видно.


Покажет :)
Я осенью поменял термостат, когда посмотрел что при движении температура до 72 градусов падает :)
После замены 90 стабильно.

А, понял. Я так зимой вычислил товарищу на пятнашке. Попросил меня свозить его в город на его машине, и я обнаружил вышеописанную картину, посоветовал ему заменить термостат, заменили, работает по сей день.:)
Причем машина была практически новая.
Но тут проблема в том, что Андрюха писал, что температура вообще не поднимается до рабочей и возникал вопрос, не успевает за короткий отрезок времени или термостат пропускает? Поэтому верный способ прощупывание патрубков.:)
 
Элементарно. Догрел на месте до 80-90 градусов и поехал. Если температура начала падать - термостат открывается рано или заклинен (видно по тому, до какой температуры упадет). Но для Андрюхи это почему-то не очевидно :незнаю:
Айти разное бывает :-)

п.с. это даже летом видно.

Не вижу преимущества такого способа, кроме эстетического.
Своим способом я даже не ждал полного прогрева, я просто решал свои вопросы и после попробовал патрубки, что по времени даже быстрее чем достать адаптер и законнектить его с телефоном.
Это не так красиво, согласен. Но я просто хотел понять пропускает или нет.
 
верный способ прощупывание патрубков.:)
Та не, это варварство в наше время :-)
Сканер проще и точнее. И пачкаться не нужно.
А вот рано открывающийся ты никаким прощупыванием не определишь. У меня, например, стрелка в рабочей зоне уже при 60 градусах, ты банально не узнаешь что термос надо менять. Ну расход чуть выше, печка чуть хуже греет, можешь и не понять что проблема есть :)
 
Та не, это варварство в наше время :-)
Сканер проще и точнее. И пачкаться не нужно.
А вот рано открывающийся ты никаким прощупыванием не определишь. У меня, например, стрелка в рабочей зоне уже при 60 градусах, ты банально не узнаешь что термос надо менять. Ну расход чуть выше, печка чуть хуже греет, можешь и не понять что проблема есть :)

Не, ну естественно со сканером 100% проблема вычисляется. У товарища в пятнашке, про которую я выше говорил, бортовик стоИт, все параметры как на ладоне.
Ну как видишь у Хрея получилось варварским способом вычислить.:-)
 
Назад
Зверху Знизу