Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
в предыдущем гараже даже в самый жгучий мороз не опускался ниже О
кирпич
 
почитал я вас ото...пошел заводить :ги:
в гараже холодно ****ец...но с первого раза :ги:
 
На пн-вт -25 обещают. Поехать что ли антигеля залить, пока заводицца...
 
Мда.уж... в понедельник будет день дизилиста)))
 
Сигнашка, даже при условии, что я не ставил на охрану, ночью опять включила аварийку (сирену ж я оторвал). :ги:
Утром проснулся, а на телефоне 14 пропущенных со стоянки и две смски. Благо телефон на беззвучном. :D
Завелась без проблем, не смотря не аварийку пол-ночи.
В понедельник поеду снимать.
 
Сейчас нажал брилок сигнализации, показывает температуру в салоне (машина в гараже) -6, гараж кирпичный.:)
Кстати, подскажите, если вольтметр показывает напряжение аккума 12.2 это уже аккум подгулявший? Или вольты не показатель? Что-то мне подсказывает, что на хорошем аккуме не менее 12.5 должно быть. Варта, четвертая зима, за аккумом слежу, подзаряжаю вовремя, перед морозами заряжал. И да, крутит не очень уверенно, но запускается пока.
 
Сигнашка, даже при условии, что я не ставил на охрану, ночью опять включила аварийку (сирену ж я оторвал). :ги:
Утром проснулся, а на телефоне 14 пропущенных со стоянки и две смски. Благо телефон на беззвучном. :D
Завелась без проблем, не смотря не аварийку пол-ночи.
В понедельник поеду снимать.

Как на новой стоянке? :ги:
 
Сейчас нажал брилок сигнализации, показывает температуру в салоне (машина в гараже) -6, гараж кирпичный.:)
Кстати, подскажите, если вольтметр показывает напряжение аккума 12.2 это уже аккум подгулявший? Или вольты не показатель? Что-то мне подсказывает, что на хорошем аккуме не менее 12.5 должно быть. Варта, четвертая зима, за аккумом слежу, подзаряжаю вовремя, перед морозами заряжал. И да, крутит не очень уверенно, но запускается пока.

Нормальная еще напруга...хотя акум нужно проверять нагрузочной вилкой
 
Кстати, подскажите, если вольтметр показывает напряжение аккума 12.2 это уже аккум подгулявший? Или вольты не показатель? Что-то мне подсказывает, что на хорошем аккуме не менее 12.5 должно быть.

На холоде всегда меньше будет показывать чем в тепле
Не обращай внимания...либо нагрузочной вилкой проверь
 
Нормальная еще напруга...хотя акум нужно проверять нагрузочной вилкой
Та это я понимаю, но нет у меня вилки.

На холоде всегда меньше будет показывать чем в тепле
Не обращай внимания...либо нагрузочной вилкой проверь

Та надо проверить наверное, что бы развеять сомнения, что-то я ему не очень доверяю, как бы не подвел.:rolleyes:
 
стою на улице. Надо бы попробовать завестись:-) Благо, аккум с прошлого года заряжается:ги:
 
На пн-вт -25 обещают. Поехать что ли антигеля залить, пока заводицца...

все эти антигели - гемор и часто мёртвому припарка, т.к. между порогом фильтруемости и гелеобразованием разница достигает 10°С и более. Я после зимы 2006 года, когда морозы под -30°С стояли почти месяц, всерьёз задумался над установкой подогрева ДТ, нарыл штатный корпус фильтра с ТЭНом и с тех пор о сезонности топлива забыл настолько, что в мороз запросто заливал летнюю соляру, машина запускалась хорошо, а дальше всё делал подогрев, который не подвёл ни единого разу ни в какие минуса. Стартер и АКБ, естественно, содержались в надлежащем состоянии.
Поэтому советую установить фильтр с подогревом или соорудить аналогичный предфильтр.
 
Кстати, подскажите, если вольтметр показывает напряжение аккума 12.2 это уже аккум подгулявший? Или вольты не показатель? Что-то мне подсказывает, что на хорошем аккуме не менее 12.5 должно быть. Варта, четвертая зима, за аккумом слежу, подзаряжаю вовремя, перед морозами заряжал. И да, крутит не очень уверенно, но запускается пока.
Напряжение 12,2В без нагрузки не нормальное. Заряжать однозначно. Поэтому и крутит вяло.



Та это я понимаю, но нет у меня вилки.
А чем Вам стартер не нагрузочная вилка. Подключите вольтметр и разместите так, чтобы было видно из салона авто. 2-3 запуска с интервалом 1 минуту и смотрим нижнее показание вольтметра на каждом запуске. Если аккумулятор полутруп, то напряжение будет опускаться ниже 9В, но в таком случае третий раз он врядли заведёт:)
 
Останнє редагування:
напряжение аккума 12.2 это уже аккум подгулявший
100% заряженный аккумуль это 12,7-12,8 вольта при 20 градусах
12,2 севший не менее половины

но опять же не показатель
у меня свежая 65-я. После поездки через 1 час показывает на брелке старлайна 12.8
после 4-х дней простоя под сигнашкой 12.45 утром и минус 14
 
Останнє редагування:
Завелся чуть хуже, чем ожидал :незнаю: Может из-за простоя, хз. Надо в -25 сравнить.
 
все эти антигели - гемор и часто мёртвому припарка, т.к. между порогом фильтруемости и гелеобразованием разница достигает 10°С и более. Я после зимы 2006 года, когда морозы под -30°С стояли почти месяц, всерьёз задумался над установкой подогрева ДТ, нарыл штатный корпус фильтра с ТЭНом и с тех пор о сезонности топлива забыл настолько, что в мороз запросто заливал летнюю соляру, машина запускалась хорошо, а дальше всё делал подогрев, который не подвёл ни единого разу ни в какие минуса. Стартер и АКБ, естественно, содержались в надлежащем состоянии.
Поэтому советую установить фильтр с подогревом или соорудить аналогичный предфильтр.
У меня стоит штатный обогрев фильтра, но как мне кажется обраткой, а не электрический. В инете точной инфы найти не могу, все пишут шо попало
 
Назад
Зверху Знизу