Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
90грн делов, уже позвонил узнал:клас::клас::клас:
идти далеко, а транспортом совсем не удобно:D:D:D
вот по этому только и сомневаюсь

Я вот стесняюсь спросить а как заряженый акум поможет тебе выяснить работоспособность оного?
 
скажу честно, я не хочу вступать в эту дискусию:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Я ващет серьезно :) Если **** ДПКВ - то есть три способа проверить его работоспособность:
1 - Счиатать коды ошибок.
2 - Проверить новым.
3 - Проверить эмулятором.
4 - Самому со скоростью вращения коленвала клацать проводки :D

Насколько я понимаю в домашних условиях ты не могешь проверить 1-3.
4 из области фантастики :) Вот и спрашиваю...
 
А что могут быть? :іржач: Все зависит от того как предусмотрео складывание и как установленна защита ;)

И тебе конечно же предоставили конструкторскую документацию и результаты испытаний как "Митсу" так и "Рога и копыта" изготовившие защиту на основе которой ты сделал обоснованный вывод о безопасности сего переоборудования автомобиля :іржач:
 
Я ващет серьезно :) Если **** ДПКВ - то есть три способа проверить его работоспособность:
1 - Счиатать коды ошибок.
2 - Проверить новым.
3 - Проверить эмулятором.
4 - Самому со скоростью вращения коленвала клацать проводки :D

Насколько я понимаю в домашних условиях ты не могешь проверить 1-3.
4 из области фантастики :) Вот и спрашиваю...

исходя из того что нет искры, я полез к дпкв
обнаружил его в том состоянии, которое на фото
а заряженный аккум даст мне возможность убедится, что искры таки нет
(искру я проверял, когда стартер смог провернуть, коленвал с большим трудом, оборота на полтора)
 
исходя из того что нет искры, я полез к дпкв
обнаружил его в том состоянии, которое на фото
а заряженный аккум даст мне возможность убедится, что искры таки нет
(искру я проверял, когда стартер смог провернуть, коленвал с большим трудом, оборота на полтора)

Пнятно :)
Но ДПКВ еще и на открытие форсунко как минимум влияет :) И на тахометр я так опнимаю что сокрее всего тоже...

И тебе конечно же предоставили конструкторскую документацию и результаты испытаний как "Митсу" так и "Рога и копыта" изготовившие защиту на основе которой ты сделал обоснованный вывод о безопасности сего переоборудования автомобиля :іржач:

На ознакамливайся, называеться Mitsubishi RISE, на фото как раз грандисман:
Grandis_RISE.gif

Как я уже сказал защита у меня прикручена исключительно к подрамнику, который прикручен к лонжеронам.
Дальше пояснять или сам догадаешься?
 
Пнятно :)
Но ДПКВ еще и на открытие форсунко как минимум влияет :) И на тахометр я так опнимаю что сокрее всего тоже...
просто искру, из вышеперечисленного, легче всего проверить;););)


вообщем завелась
еще и на трех цилиндрах
причем сходу, как будто горячую только заглушил
я и искры не заметил глушить побежал:D:D:D

а хер его знает шо было, это же таз
 
Как я уже сказал защита у меня прикручена исключительно к подрамнику, который прикручен к лонжеронам.
Дальше пояснять или сам догадаешься?

Да, поясни пожалуйста, где в заводской спецификации предусмотрено ее крепление а так же заводской номер детали предусмотренный для установки на подрамник, и я отстану от тебя.
 
Да, поясни пожалуйста, где в заводской спецификации предусмотрено ее крепление а так же заводской номер детали предусмотренный для установки на подрамник, и я отстану от тебя.

Ладно, для особо тупых поясню:
Система мицубиши райс основана на искревлении лонжеронов, а не подрамника - мотор уходит вниз вместе с подрамником. Подрамник не принимает участия в программируемой деформации.
 
Ладно, для особо тупых поясню:
Система мицубиши райс основана на искревлении лонжеронов, а не подрамника - мотор уходит вниз вместе с подрамником. Подрамник не принимает участия в программируемой деформации.

Поправь меня если я ошибаюсь. Ты хочешь сказать что заводом изготовителем не предусмотрено установку кооперативного листа железа с креплением к подрамнику?
Ты посчитал что инженеры Митсу недоработали конструкцию подрамника и решил усовершенствовать его листом железа прикрученным в полу случайном месте без испытаний и расчетов?

Выходит ты поддерживаешь колхоз в купленном тобою авто.

Мне казалось это должно идти в разрез с пропагандируемым тобой суждением что все в автомобиле должно быть заводским и соответствовать тем параметрам которые заложены в автомобиль при проектировании ведущими инженерами отрасли. А выходит что ты поддерживаешь колхоз и находишь ему сказочное обоснование.
Я огорчен увиденным до крайней степени.
Ты был для меня одним из немногих автохобитов кто был всегда последовательным в своих суждениях и действиях. Увы это оказалось всего лишь форумной маской.
 
Поправь меня если я ошибаюсь. Ты хочешь сказать что заводом изготовителем не предусмотрено установку кооперативного листа железа с креплением к подрамнику?
Ты посчитал что инженеры Митсу недоработали конструкцию подрамника и решил усовершенствовать его листом железа прикрученным в полу случайном месте без испытаний и рассчетов?
1 - Лист железа не кооперативный а диллерский.
2 - Диллер должен согласовывать допуски с производителем.
3 - Отвестия там заводские ибо гайки закладные.
Так что по всей видимости диллер знал гараздо больше чем тот кто здеся умничать пробует :D
 
1 - Лист железа не кооперативный а диллерский.
2 - Диллер должен согласовывать допуски с производителем.
3 - Отвестия там заводские ибо гайки закладные.
Так что по всей видимости диллер знал гараздо больше чем тот кто здеся умничать пробует :D

давай так,

1 - показываешь документ доказывающий что лист метала произведен дилером а не куплен в кооперативе и перепродан дилером без проверки и испытаний.
2 - показываешь документ что установка данного листа метала согласована и одобрена поставщиком (Митсу) а не самовольный финт дилера
3 - показываешь какой то оф источник где указано что эти закладные гайки установлены производителем под лист метала в качестве защиты, а не например для фиксации подрамника на сборочном конвейере\сервисном столе и прочее.


Если ты это делаешь, я снимаю вопрос. Если нет - тогда будь добр объясни что дало тебе основание так судить (о твоих 3х пунктах), только слова подтверждай доказательствами а не "вроде сделано по уму".

Так что по всей видимости диллер знал гараздо больше чем тот кто здеся умничать пробует :D

По какой видимости? Из чего ты сложил такой вывод? Тебе так сказали? Ты же авто с рук покупал. Откуда ты знаешь историю происхождения этого листа железа?
 
давай так,
1 - показываешь документ доказывающий что лист метала произведен дилером а не куплен в кооперативе и перепродан дилером без проверки и испытаний.
2 - показываешь документ что установка данного листа метала согласована и одобрена поставщиком (Митсу) а не самовольный финт дилера
Если тебя так беспокоит этот вопрос - сделай сам официальный запрос на Нико :D Сбор доказательной базы лежит на истце а не ответчике ;)

3 - показываешь какой то оф источник где указано что эти закладные гайки установлены производителем под лист метала в качестве защиты, а не например для фиксации подрамника на сборочном конвейере\сервисном столе и прочее.

Ты себе представляешь вообще что такое закладная гайка? И сколько ресурсов жрет ее установка, а тем более нескольких?

Если ты это делаешь, я снимаю вопрос. Если нет - тогда будь добр объясни что дало тебе основание так судить (о твоих 3х пунктах), только слова подтверждай доказательствами а не "вроде сделано по уму".
Вышеказанные пункты самодостаточны. Закладные не появляються просто так ибо это дорого, лист диллерский, то что делает диллер должно быть согласовано с производителем - это очевидно, ибо ответственность за ТС несет именно производитель а не диллер.

По какой видимости? Из чего ты сложил такой вывод? Тебе так сказали? Ты же авто с рук покупал. Откуда ты знаешь историю происхождения этого листа железа?
Патаму что это диллерская защита нико, о чем они мне сами сказали, когда я к ним заезжал :D
 
Я ващет серьезно :) Если **** ДПКВ - то есть три способа проверить его работоспособность:
1 - Счиатать коды ошибок.
PHP:

Так моск выдаёт первую ошибку дпкв в любом случае,двиг то не заведённый.
 
ниче непонял?
бе3 дпкв 3авелась?
или ты наад его поставил?
я его обратно поставил, чтоб на 100% убедится в отсутствии искры
приахуел немного когда завилась, без свечи такой звукан, а я в моторном отсеке сижу, искру высматриваю:D:D:D
при чем моментально, только проводом в аккум тыцьнул
бросил все побежал глушить:D:D:D

пс
нэвстыг - если шо 3вони мне сра3у

ок!:пиво::пиво::пиво:
 
Назад
Зверху Знизу