Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
в меня когда-то было, что он все время кричал: "низкий заряд батареи"
но раза три крутнул и завел, тоже было в небольшой мороз
а от в большой - хз
думаю заведется ибо -11 не -21 (хотя -21 было утром, а сейчас уже намного меньше)
+ в гараже можно поставить на зарядку:клас:
Запустилась:yahoo:
На аккуме перед запуском было 12.1В., в гараже -10.:)
А у нее еще есть такая фигня, что она заводится-что зимой, что летом не с пол-тыка, т.е. прокручивает пару секунд, а потом запускается, по этому аккуму нужно немножко здоровья.

сыпится увальчик :D
Ага.:D
Та я почему в нем сомневаюсь? Летом его пару раз высаживал в ноль, забывал выключить в положение OFF ключ, оставлял в первом положении на сутки или даже чуть больше, (была дурная привычка оставлять машину на ночь с ключами-отучился теперь:D), а она оказывается 2 ампера в час забирает при этом. Вот теперь и сомневаюсь в аккуме, на следующую зиму наверное новый куплю, что бы не дергаться. Ну пока не подводил, благодаря гаражу наверное:)



4 зима это вообще ниачем, имхо
Та я тоже так считаю, но я выше написал-высаживал в ноль два раза:(



хз, шестая зима. крутит-вертит норм.. ощущается потеря ёмкости, но пока с головой хватает. Вчера-сегодня завелся норм (тоже гараж.. хотя это больше похоже на железную коробку с 10см щелями над воротами). вечерами на улице тоже норм.
У меня гараж в кирпич, разница с улицей +/- 10 градусов:)
 
Останнє редагування:
Обещанные фото, чтобы не сказали пиз...ол .
Фото 1 запуск автомобиля в 05-00 в Змиеве.
Фото 2 выезд с Змиева в сторону Харькова ( р-он АГЗС Родник )
Фото 3 и 4 уже на окружной ( между Роганью и 602-м м-он, фотографировал в машине кума..)
 

Вкладення

  • b86182b5fa0cf50e05df0ddce603a340536c1230f9f298ccb55dd912cfb42d3b.webp
    b86182b5fa0cf50e05df0ddce603a340536c1230f9f298ccb55dd912cfb42d3b.webp
    66.3 КБ · Перегляди: 105
  • 8d563ffd3ed20e3262bc0b43504f34447ed6aabd977c8491b276dfb9ca1c69fc.webp
    8d563ffd3ed20e3262bc0b43504f34447ed6aabd977c8491b276dfb9ca1c69fc.webp
    55.2 КБ · Перегляди: 91
  • df0d6fc89d2e48086a1885183b856926faa96ea609de31d1e8704ea74cc1594f.webp
    df0d6fc89d2e48086a1885183b856926faa96ea609de31d1e8704ea74cc1594f.webp
    20.8 КБ · Перегляди: 90
  • 9c9bf051283f1d66dc8292c2959a188b018734807049d30c51f063097109e029.webp
    9c9bf051283f1d66dc8292c2959a188b018734807049d30c51f063097109e029.webp
    17.1 КБ · Перегляди: 84
ичо? у меня на климате всегда ниже на 2-3 градуса чем на самом деле :-)
хотя штатная система.

У меня такого не замечено, всегда одинаково показывает с другими термометрами...
 
Завтра с утра авео на сто надо отогнать, с субботы стояла, аккум ещё родной с 08 года, решил попробовать завести и если что - аккум на зарядку кинуть. С пол-пинка завелась, я аж удивился )))
 
Ну да, на улице ж -30. Согласен, удивительно. :D
 
Завел седня дизеля со 2го пинка...
 
У брата валдай, там в мануале прямо написано что запрещается движение пока не прогреется до 40 градусов )))

Это дизель до +40с???
А не зае...ся его прогревать до такой температуры зимой?
 
Это дизель до +40с???
А не зае...ся его прогревать до такой температуры зимой?
Да. Но тем не менее... Вообще машина жутко задроченая по словам брата. Свечи накала постоянно замыкают, без них в мороз хер заведёшь, с толкача или буксира тоже не заведёшь, пришлось ему подогреватель тосола колхозить. Благо их на рынке сейчас херова туча разных...
 
Видел как сегодня мужики тягали тросом вольво ХС90, видать АКБшка у него сдохла. Но спустя 5 мин мучений все же завели.
 
запрещается движение пока не прогреется до 40 градусов )))
ну просто опять боянище решили всковырнуть, там забавно :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


только не вздумайте в этой теме развивать, есть где-то в недрах такая же :)
 
Та чё тут развивать, каждый при своём останется )))
 
Назад
Зверху Знизу