Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Знаю что варта блю, какие - хз. Бывший владелец говорил что менял год назад, но говорить можно что угодно :)

сто пудов один у него подумер потеряв емкость вот он второй и купил )
 
Знаю что варта блю, какие - хз. Бывший владелец говорил что менял год назад, но говорить можно что угодно
так ставь 50ку. одину. стим вот говорит, что что так же будет работать. зачем платить больше? :D :D :D
 
Аккумы вроде одинаковые.. Ща пойду сфоткаю
 
ffc513d2cd81bbfef9fd8802ac06d90a.jpg


430e675e0111a501441f22c15e90af23.jpg


я так понял у него на борту 2 аккума предусмотрено что бы было :D
Может ездить и на одном без проблем. На таких же арабах один аккум. А официалы ввозятся в зимней комплектации, с двумя аккумами и подогревом топливного фильтра
 
Может ездить и на одном без проблем. На таких же арабах один аккум. А официалы ввозятся в зимней комплектации, с двумя аккумами и подогревом топливного фильтра
а нахера там вообще 2 аккума предусмотрено?
 
а нахера там вообще 2 аккума предусмотрено?
Я ж написал - зимняя комплектация. Чтобы дизель заводился нормально, плюс там электрический обогрев топливного фильтра, электрический обогрев салона пока движок не прогреется, электроподогрев сидений и т.д.
 
сегодня как-то хреновастенько завелся. троило первую секунду. поеду свечи менять, хз сколько у них пробега, возможно еще родные стоят :D
 
Я ж написал - зимняя комплектация. Чтобы дизель заводился нормально, плюс там электрический обогрев топливного фильтра, электрический обогрев салона пока движок не прогреется, электроподогрев сидений и т.д.

Их еще раз в сколько-то тысяч (наверно каждое ТО) меняют местами. Это на Паджерике дизельном так официалы делают. Чтоб равномернее использовались по идее.
Один вроде чисто на запуск, а остальное время не используется. А второй чисто на электрооборудование.
 
Их еще раз в сколько-то тысяч (наверно каждое ТО) меняют местами. Это на Паджерике дизельном так официалы делают. Чтоб равномернее использовались по идее.
Один вроде чисто на запуск, а остальное время не используется. А второй чисто на электрооборудование.

Я точно знаю что если один аккум отключить - будет работать как и работала. Многие даже по бедности когда оба аккума загибаются - покупают только один и ездят на одном. Может конечно там хитрая электроника как-то определяет какой аккум куда использовать и если аккум один - то использует один, я хз
 
Я точно знаю что если один аккум отключить - будет работать как и работала. Многие даже по бедности когда оба аккума загибаются - покупают только один и ездят на одном. Может конечно там хитрая электроника как-то определяет какой аккум куда использовать и если аккум один - то использует один, я хз
Дарю тебе ссылку, может пригодиться:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хии.. Ни смог. На газу пустился и заглох. Потом много раз подолгу помаслал и высадил аккум. Сижу заряжаю. Первый раз снял аккум с авто, с осени 12-го года! (ВАЗ, Варта).
 
Дарю тебе ссылку, может пригодиться:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо, я и так уже начитался всего чего только можно )) Это моя первая зима с дизелем, посмотрим как оно будет... Два аккума в этом плане думаю очень помогут
 
Может конечно там хитрая электроника как-то определяет какой аккум куда использовать и если аккум один - то использует один, я хз
ничего там хитрого, тупо два в параллель :)
я задолбался, когда у Лесдера в гаражах сигнашка сглючила, пока открутил оба, ппц :-)
 
ничего там хитрого, тупо два в параллель
Насколько я понимаю, при запуске двигателя меньше нагрузка по току на каждый аккум идёт при параллельном включении? И в теории два подсаженых аккума запустят движок, тогда как 1 подсаженый не запустит? К примеру, если по морозу 2 аккума разрядятся
 
Хии.. Ни смог. На газу пустился и заглох. Потом много раз подолгу помаслал и высадил аккум. Сижу заряжаю. Первый раз снял аккум с авто, с осени 12-го года! (ВАЗ, Варта).

дык хтож на газу пускает мотор?
тыж усаживаешь редуктор.
 
дык хтож на газу пускает мотор?
тыж усаживаешь редуктор.
Я 4 зимы как минимум запускался на газу, поливая редуктор с чайника. Перебирал его всего 1 раз за тыщ 120-140, когда травить уже начинал. У меня запускалась до -6 включительно без поливания кипятком, но на зимнем газе. А с поливом и при -25 заводился :)
 
сегодня как-то хреновастенько завелся. троило первую секунду. поеду свечи менять, хз сколько у них пробега, возможно еще родные стоят :D

В первую очередь прозвони вв провода, 99% причина в них, при похолодании особенно проявляется.
 
Назад
Зверху Знизу