Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто с розницы

  • Автор теми Автор теми S.F.W.
  • Дата створення Дата створення
так, вопрос скорее не в тему - у кого, как торговля?
 
перед новым годом всегда вроде у всех ок, разве у кого то плохо с продажами?
 
Да, розница очень сложная вещь.
Особенно когда изделие попадает к нам после ЭНного количества СЦ. А доказать что-то сложно, так как кто последний, тот и папа как говорится. Тот и загробил технику.
2 раза приходило ОЗПП.
1-ый. - конфликт разрешили с клиентом, клиент еще хотел подзаработать на нас, но ОЗПП подсказали как действовать. Но штрафов насчитали.
2-ой. раз через год. Ну я учёл все их ньюансы, исправил что они просили, вызвали недовольного клиента, на месте все решили, но штраф попросили оплатить, но уже в 4 раза меньше.
Ну, а потом погнали клиенты, которые подтягивали своих знакомых МВД, ГАИ, и всех кто есть в погонах, но просто спокойный разговор отправлял их во свояси.
ОЗПП - это самые милые и не дорогие проверяющие, которые идут на беседу, оставляют телефоны для консультации, и часто потом направляют клиентов.
 
mandrivnik, а вы что гарантию на палатку даете? ))

Ну что, как Январь у розничной торговли?
 
Просто по правилу "поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой" . Пока за 3 года не подводило.
Недовольных покупкой удовлетворяем даже с ущербом для себя.
Если что то не понравилось и нам возвращают товар , мы возвращаем деньги + некоторую сумму сверху за беспокойство.

Этот случай был единственный который вызвал непонятку, но потеря одного товара не критична, человек остался доволен , приведет еще с 10к.

Если читать закон о защите прав , то его можно выразить одной фразой - покупатель всегда прав даже если он неправ.
Там никак не защищают магазины абсолютно.
Писал какой то явно обиженный жизнью человек.

Согласен. Если читать закон Защиты... то единственное спасение - товар новый, качественный, упаковка вскрыта и нарушена, чего-то нет. А если и так, то далее ничего не стоит товар сломать и вернуть по гарантии.
 
Назад
Зверху Знизу