Кто с розницы

В здравом уме никто такое не сделает, а если сделает то может сделать себе хуже.

Потому что одно тупое говно может развоняться на форумах по всему интернету и реально поломать продажи репутацию и проч.

Интернет гораздо хуже офлайна, тут надпись со стенки не сотрешь.
Стоп. Уточню, что имелось в виду (далее игра фантазии): к примеру, заказывает мне клиент шашлык из баранины с доставкой на дом. Я проверяю наличие, говорю есть баранина, сделаем шашлык и к 3 часам привезем. Мне: Все устраивает. Ок, мол, жду. Далее звоню: шашлык из баранины выезжает, вы дома? Мне: какая баранина? Я ж селедку заказывал с молоком? Я: но извините, как, вот все записано - Швельдерман Иосиф Палыч, ул. Теневая, 1 кв.100500, шашлык из баранины... Мне: нет. Вы все перепутали. Отказываюсь от заказа. :eek:
Вот я про что говорю. Это называется минимизация потерь и в этом нет ничего подлого, некорректного или криминального. А если смотреть шире -то это называется профессиональная солидарность ради всеобщего блага.
Закон о защите персональных данных говорите? На сайте тогда прописывается, что персональные данные клиента могут быть использованы для улучшения качества работы объекта хоздеятельности, улучшения сервиса и т.п. и заказав товар, клиент принимает эти условия.
 
если топик прочесть - там претензии тупые все как одна. А выглядит уже страшно "ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ" .
Так суть притензии там в чем, в том что ктото планшет говорил по одной цене, а тулили по другой, то понятно что манагер в магазине долбень...

У тебя другая ситуашка,вышел гарантийный срок, в чем ты неправ, он у тебя купит холодильник к примеру, а через 5 лет он у него поломается, прийдет скажет, ты же тому поменял, у него гарантия вышла, и мне меняй......
 
Вот что с этого получается
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


если топик прочесть - там претензии тупые все как одна. А выглядит уже страшно "ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ" .

Претензию напишет каждый второй недовольный клиент. А благодарность - каждый десятый довольный, но зато он приведет к тебе брата, начальника, коллегу, любовницу. Если работать только из-за благодарности в Интернете - то это благотворительный фонд. Сорри за цинизм. Я же не зря писал, что некоторые вещи нужно знать не для того чтобы обмануть кого-то, а чтоб тебя не обманули. :незнаю:
 
Претензию напишет каждый второй недовольный клиент. А благодарность - каждый десятый довольный, но зато он приведет к тебе брата, начальника, коллегу, любовницу. Если работать только из-за благодарности в Интернете - то это благотворительный фонд.
тоже верно.
Взять ту же розетку, самый крутой им , а говноотзывов тысячи
 
тоже верно.
Взять ту же розетку, самый крутой им , а говноотзывов тысячи

:клас: Ну а я про что говорю? Дело не в похуистическом отношении к клиенту, а в понимании для себя почему клиент недоволен.
 
А теперь, мальчики, представьте, как профессиональные покупательницы-террористки
покупают шубки по 30-35тыс.грн. А на следующий день их сдают в магазин обратно, под предлогом - мужу не понравилась!
Хозяин обязан вернуть деньги. Только от шубки уже духами пахнет! Барышня одела, тусанулась перед подружками и принесла обратно.
Одну вычислили, в сети магазинов. Брала-возвращала! Но сделать ничего с ней не смогли. По закону она ничего не нарушала.
 
А теперь, мальчики, представьте, как профессиональные покупательницы-террористки
покупают шубки по 30-35тыс.грн. А на следующий день их сдают в магазин обратно, под предлогом - мужу не понравилась!
Хозяин обязан вернуть деньги. Только от шубки уже духами пахнет! Барышня одела, тусанулась перед подружками и принесла обратно.
Одну вычислили, в сети магазинов. Брала-возвращала! Но сделать ничего с ней не смогли. По закону она ничего не нарушала.
Отказывать клиенту в покупке закон не запрещает. ;) "Извините, мамзель, но эти трусики были последние и они проданы. Зайдите после майских праздников..." :незнаю: :)
 
Отказывать клиенту в покупке закон не запрещает. ;) "Извините, мамзель, но эти трусики были последние и они проданы. Зайдите после майских праздников..." :незнаю: :)

:клас::клас::клас:
А если эти шубки во всех размерах на стоечке висят?
Да и как отказать, если не знаешь, что перед тобой террорист?:D
 
:клас::клас::клас:
А если эти шубки во всех размерах на стоечке висят?
Да и как отказать, если не знаешь, что перед тобой террорист?:D

А вот для этого нужно поддерживать здоровую конкуренцию, общаться людям занятым в одной сфере деятельности, вести обмен полезной для обоих инфо и т.п. Симбиоз. Харьков - большой, всем места хватит. Хоть и одновременно очень маленький. :D
 
А вот для этого нужно поддерживать здоровую конкуренцию, общаться людям занятым в одной сфере деятельности, вести обмен полезной для обоих инфо и т.п. Симбиоз. Харьков - большой, всем места хватит. Хоть и одновременно очень маленький. :D
Я против конкуренции, я - за монополию!:пиво:
 
монополия - дело временное, особенно в торговле, если она не подкреплена законами)))
сейчас вы продаете эксклюзив, и у вас просто все кул, а через месяц этим торгуют уже 10 чел, и вы теряете...
 
монополия - дело временное, особенно в торговле, если она не подкреплена законами)))
сейчас вы продаете эксклюзив, и у вас просто все кул, а через месяц этим торгуют уже 10 чел, и вы теряете...
Согласна, но я высказала только СВОЁ мнение и повторю его: я - против конкуренции :)
 
монополия - дело временное, особенно в торговле, если она не подкреплена законами)))
сейчас вы продаете эксклюзив, и у вас просто все кул, а через месяц этим торгуют уже 10 чел, и вы теряете...

А вот тогда вступает в игру такой фактор как лояльность клиента. ;) У Вас же наверняка есть "постоянные", которых знаете по имени - отчеству, у которых спрашиваете "как дела у Наташеньки и её мопса Шансончика?", которые рекомендуют Вас своим знакомым, друзьям.
Вся соль в приоритетах. Если начать тупо демпинг лишь бы как-то заработать-остальным игрокам рынка тоже ничего не останется как демпинговать. Последствия этого уже сейчас "едят" все. :(
А "постоянные", есть "постоянные". Они - фундамент. Они основа развития в дологосрочной перспективе, а не средство заработать 20 грн чистыми, отбить бенз на доставку и вернуть бабло, потраченное на закупку. Сложно работать на перспективу. Но это единственный вариант.
 
лояльность клиентов не безгранична, а лояльность постоянных клиентов - тем более...да, на этом можно выигрывать, но везде есть своя мера...
при всем при этом, количество демпингаторов растет с каждым днем...и как сказал один из поставщиков - "...только жесткой ценовой политикой мы сможем победить разбалованного харьковского клиента, я повторюсь, именно - харьковского... "

кстати, в плане борьбы с демпингом, очень правильно поступил Смег...кто в курсе, тот поймет...
 
я не в курсе , не понимаю , расскажи
 
По сути общество защиты прав потребителей может лишь инициирован проверку, на данный момент это не карательный орган, просто примут к сведенью и при бездействии могут передать запрос в обэп или прокуратуру например, если мошенничество. А с мелкими товарами им помоему насрать, там своих бабушек и дедушек хватает.
 
я не в курсе , не понимаю , расскажи

да нечего там особо рассказывать, просто в один прекрасный день, перестали отгружать товар в инет-магазины и все...но, то ли подумав о чем то, то ли поддавшись жажде денег - они дали эксклюзивные права розетке...и "раскачиванию" не поддаются...
 
Все зависит от человека.
С одним все прошло гладко.
А с другим залистал в опз и в убэп и человеку деньги вернул. Хотя правда на моем боке была 100%.
После этого все стараюсь решать миром. Да и нервы тоже денег стоят))
 
Назад
Зверху Знизу