Статус:
Offline
Реєстрація: 20.06.2009
Повідом.: 6876
Реєстрація: 20.06.2009
Повідом.: 6876
Стоп. Уточню, что имелось в виду (далее игра фантазии): к примеру, заказывает мне клиент шашлык из баранины с доставкой на дом. Я проверяю наличие, говорю есть баранина, сделаем шашлык и к 3 часам привезем. Мне: Все устраивает. Ок, мол, жду. Далее звоню: шашлык из баранины выезжает, вы дома? Мне: какая баранина? Я ж селедку заказывал с молоком? Я: но извините, как, вот все записано - Швельдерман Иосиф Палыч, ул. Теневая, 1 кв.100500, шашлык из баранины... Мне: нет. Вы все перепутали. Отказываюсь от заказа.В здравом уме никто такое не сделает, а если сделает то может сделать себе хуже.
Потому что одно тупое говно может развоняться на форумах по всему интернету и реально поломать продажи репутацию и проч.
Интернет гораздо хуже офлайна, тут надпись со стенки не сотрешь.
Вот я про что говорю. Это называется минимизация потерь и в этом нет ничего подлого, некорректного или криминального. А если смотреть шире -то это называется профессиональная солидарность ради всеобщего блага.
Закон о защите персональных данных говорите? На сайте тогда прописывается, что персональные данные клиента могут быть использованы для улучшения качества работы объекта хоздеятельности, улучшения сервиса и т.п. и заказав товар, клиент принимает эти условия.