Кто по ГБО вместо Паши ?

Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Вот это первы придурок, который советует только ехать куда поломают или купить у своей фирме. Оно ни разу не участвовало в обсуждении авто, ни разу не помогло человеку, но как кацап настоящий, смог насрать везде...
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Слышь, чмошник, че ты пристал к именам? как твоего знакомого газовщика зовут, который нах никому не нужен? Адольф Иванович?
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Альфа,иди нахуй.Я не вижу что ты там пишешь.Можешь не пыжиться.Просто пойти нахуй еще раз.
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Приехал до Алексея, всё настроили по уму - т.е. сканер в одной руке, комп, подключённый к газовым мозгам, в другой и давай ездочить.
Теперь хоть можно эту страницу закрыть. Всё что я хотел - достигнуто.
Была дохуя богатая смесь - отсюда и перерасход. Добавили темпу перехода на газ - мне всё нраиццо. Да - будет поджирать бенз на прогреве до дета 60грд, ну и хрен с ним, ебать беда... Зато переход на газ не будет на холодную.
У меня была задача настроить газ, а не упор на то, чтобы только на газу ездить.
Газ по городу - бензин по трассе.
Не, он на Ангарской.
Именно.
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Ну и молодца))))
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Что говорят про газ...на нуле?

Там много дизеля, он в приоритете. Газ тоже есть, но его не так много, да и бенз выделяется без особых проблем.

P.S. На новой грамотной настройке проехал на 10л газа более 100км. При этом ездил активно, без пенсионерства. Ушли косяки, что были после последней "регулировки", переход на газ осуществляется на примерно 800об/мин, что очень радует, к этому времени двигатель уже основательно прогрет. Щас залил на Роднике 20л - посмотрим как и что.
Месяц назад была осуществлена замена ГРМ и регулировка клапанов, с учётом что есть ГБО. Машину всегда обслуживаю и довожу до на Морозова 1а, у Бороды. Хоть и переплачиваю, по сравнению с гаражными "мастерами", но я знаю за что переплачиваю.
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Альф, из твоих двух постов:
1.Все вокруг пидарасы, а ты типа д'Артаньян.
2. Ты тоже в газе не шаришь. :)

эх,а раньше Альфом в этой ветке был только я:D:( этот альфа такое имя запятнал...
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Общаюсь с газовщиками Харькова, Измаила, Ирпеня. В основном пользуюсь их консультациями, ну и распиновками блоков газа. Они пользуются моими знаниями и советами.


А ты поспорь со мной в газе или впрыске, поржу.
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

зачем мне спорить с каким-то
Потому,что ты сцыкун. Я в газе слабо шарю)))), но во время войны придумал стенд, ради прикола проверял газовые форсунки по производительности. Принес ведро и погнал. Класно когда форсунки разборные, типа вальтека, выстанавливаю по микрометру, а пружинки уже разной жесткости и по графикам падения давления и датчику регулировал. Так,что можешь поспорить или свалить накуй.
 
Re: Кто по ГБО вместо Паши ?

Потому,что ты сцыкун. Я в газе слабо шарю)))), но во время войны придумал стенд, ради прикола проверял газовые форсунки по производительности. Принес ведро и погнал. Класно когда форсунки разборные, типа вальтека, выстанавливаю по микрометру, а пружинки уже разной жесткости и по графикам падения давления и датчику регулировал. Так,что можешь поспорить или свалить накуй.

иди нахуй, еблан
 
Добавили темпу перехода на газ - мне всё нраиццо. Да - будет поджирать бенз на прогреве до дета 60грд, ну и хрен с ним, ебать беда... Зато переход на газ не будет на холодную.
Кто пояснит, для чего поднимать температуру точки включения "газа" ?
Было 30град, мало ? Ну тогда 40-45.... Но 60 зачем ?
 
Останнє редагування:
Кто пояснит, для чего поднять температуру с точки зрения включения "газа"?
Было 30град, мало ? Ну тогда 40-45.... Но 60 зачем ?
Затвердела диафрагму в старом редукторе, газ "евростандарт" исключительно. Нет температуры - нет фана. Спиртопливо тоже неспособствует, лучше прогреть
 
Кто пояснит, для чего поднимать температуру точки включения "газа" ?
Было 30град, мало ? Ну тогда 40-45.... Но 60 зачем ?
Как мне объяснял один газовщик, если редуктор холодный, то он газ просто льёт и экономии в раннем переходе нет. В то же время, другой ставил себе переход на двадцать градусов. Оптимальной считается вроде как 40°. Но часто ставят 30.
 
Это был мой осознанный шаг, никак не связанный ни с экономией, ни с какими-то хитрыми замыслами. И не до 60, а до 50. Другое дело что зависимость нелинейная и переход происходит дета в районе 65грд. Редуктор абсолютно новый. В начале сентября установлен. KEM S6 217hp. Никаких затвердевших диафрагм там не может быть.
Исходил из того, что родное топливо для моего движка - это конечно 95+, поэтому прогрев, до более-менее вменяемой температуры (65-70грд), осуществляется именно на бензине.
Те кто хотят чтобы чуть ли не сразу работало на газу - мне похуй, робіть шо хочете. У меня переход происходит при оборотах дета 730-750, при стартовых прогревочных 1500-1600.
 
Газ бывает иногда хорошим

9037249c57d698e9819cb7bd81a3c137.jpg


89db8831e1cb275ff20ba325d9cd785b.jpg
 
Назад
Зверху Знизу