Статус:
Offline
Реєстрація: 18.07.2005
Повідом.: 20323
Реєстрація: 18.07.2005
Повідом.: 20323
хоть скажи где, чтоб люди знали и не делали тамPasha сказав(ла):[BR/]я ремонтировал. хватило на 2тыс км. больше такой фигней заниматься не буду
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
хоть скажи где, чтоб люди знали и не делали тамPasha сказав(ла):[BR/]я ремонтировал. хватило на 2тыс км. больше такой фигней заниматься не буду
хоть скажи где, чтоб люди знали и не делали там
Карочи наконец-то нашел время для ремонта купил-таки новые амморты. Передние вставки, задние стойки в сборе (так кажется) Взял каябу, т.к. ничего другого че-то на мое авто нету Буду ставить на днях
и за сколько взял каябу, если не секрет?(себе хочу тоже на 9-ку)
некрофил?
теме уже 4-ре года
не бери каябу - это китай. уж лучше плаза.
вот цены смотри
fobosua.com
блять каяба 350, плаза 500-600. разницу видно невооруженным глазом. плаза хоть и не предел мечтаний, облущивается краска, ржавеют. но уже года полтора у меня бегают без проблем ттт
и чем же они такие ахуенные ? кто производитель ?а еще ставь проужины lada racing cup, они ахуенные, но стОят 350баксов гдето
бери,сакс хорошие стойкиможет SACHS ?
и чем же они такие ахуенные ? кто производитель ?
та хуйня,наверяка на тех пружинах и зубы павылетают на ямах
палюбасу кароче развод для тазаводови весят наверное пять кило.
та пагугли,я думаю такая инфа есть..а каябу или сакс отличить натур от китайского можно как-то?
а кто знает стойки LOVBY?
о Госпаде,шо это ище такоэ?
так сайты и я умею делать.оо.. так ты ламер?
просвещайся
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
1. Металлургический брак по чистоте(НМВ) и при прокатке (закаты и волосовины). Такое барахло АВТОВАЗ не примет, точнее вернёт в зад после испытаний. Таким образом на рынке появляются партии бракованного металла.
2. Дефекты поверхности и обслой. Тут такая ситуёвина. В поясниловке чертежей пружин ВАЗа неспроста указан Dia заготовки (для 1118 задней - 12,4 мм) - и нанесён чистовой размер (11,8+/-0,05). На заводе заготовку точат, не смотря на то, что она уже приходит холоднокалиброванная. Этим удаляют дефекты.
3. Нарушения техпроцесса. Типично - печь закалки подсасывает воздух, обгорает углерод с поверхности - результат - обслой. И все остальные прелести.
Эксплуатирую кайабу газовые на девятке 4 года. Пробег около 65 тыс.
Всё в порядке. Наверное повезло.
та прекращай умничать. што его проверять. проверять должны на заводе.
а на машине - если не течет и не пробивает - знач все в порядке