Кто-нить восстанавливал стойки?

Pasha сказав(ла):
[BR/]я ремонтировал. хватило на 2тыс км. больше такой фигней заниматься не буду
хоть скажи где, чтоб люди знали и не делали там
 
хоть скажи где, чтоб люди знали и не делали там

перекресток ул.Кирова и пр.Гагарина. рядом с какими-то автокурсами.
но они сами не делали а куда-то возили. вообще не советую на это СТО ездить, т.к. все за что они брались пришлось переделывать.
 
Все поставил стойки, заодно поменял задние пружины. Одна кста оказалась лопнувшей :( Ну че сказать: клево стало :-)
 
Карочи наконец-то нашел время для ремонта :-) купил-таки новые амморты. Передние вставки, задние стойки в сборе (так кажется):-) Взял каябу, т.к. ничего другого че-то на мое авто нету :-) Буду ставить на днях :ги:

и за сколько взял каябу, если не секрет?(себе хочу тоже на 9-ку):rolleyes:
 
блять каяба 350, плаза 500-600. разницу видно невооруженным глазом. плаза хоть и не предел мечтаний, облущивается краска, ржавеют. но уже года полтора у меня бегают без проблем ттт:клас:

мой СТОшник рекомендовал каябу, про ПЛАЗУ первый раз слышу, хуй его знает?

может SACHS ?
 
а каябу или сакс отличить натур от китайского можно как-то?
 
оо.. так ты ламер?:eek::D
просвещайся
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
так сайты и я умею делать. :D

есть только три производителя: MUBEA, Allevard-Reina и THYSSEN-KRUPP - остальное мелочёвка. Тот же EIBACH - каретная лавка, в сравнении с перечисленными.

вот настоящая пружина

Переглянути вкладення 3133350

Переглянути вкладення 3133351

Переглянути вкладення 3133352

Переглянути вкладення 3133353

пока ее тестировали на вазе, три раза пресс чинили. она не дает усадку. скорее машина сгниет, но пружина будет рабочей. весит в 1.5 раза меньше, чем что-либо произведенное в россии. а масса пружины - это не подрессоренная масса. казалось бы на первый взгляд чепуховая деталь, но требует высоких технологий. первое это технологии производства стали (54SiCr6), которую в россии не умеют делать. второе - это навивка. Кроме того, что крайние витки навиты по технологии Pig-Tiles, ось цилиндра имеет S-образную форму, чтобы компенсировать поперечные нагрузки. причем геометрия запатентована и в гараже не воспроизводится.
короче эта пружина - это лучшее, что есть в подвеске калины и приоры.
в очередной раз советую тебе поставить подвеску с приоры. и не морочить голову с обрезанием болгаркой витков пружин.
зы упомянутая пружина - MUBEA


Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

про твой фобос


1. Металлургический брак по чистоте(НМВ) и при прокатке (закаты и волосовины). Такое барахло АВТОВАЗ не примет, точнее вернёт в зад после испытаний. Таким образом на рынке появляются партии бракованного металла.
2. Дефекты поверхности и обслой. Тут такая ситуёвина. В поясниловке чертежей пружин ВАЗа неспроста указан Dia заготовки (для 1118 задней - 12,4 мм) - и нанесён чистовой размер (11,8+/-0,05). На заводе заготовку точат, не смотря на то, что она уже приходит холоднокалиброванная. Этим удаляют дефекты.
3. Нарушения техпроцесса. Типично - печь закалки подсасывает воздух, обгорает углерод с поверхности - результат - обслой. И все остальные прелести.
 
Останнє редагування:
прошлый год в мае ремонтировал передние стойки на 10ке зимой
ездил каждый день но до сегодня проехал 4000.правая стойка
потекла.хочется купить новые но какие купить,дайте совет.
 
Эксплуатирую кайабу газовые на девятке 4 года. Пробег около 65 тыс.
Всё в порядке. Наверное повезло.
 
Эксплуатирую кайабу газовые на девятке 4 года. Пробег около 65 тыс.
Всё в порядке. Наверное повезло.

а как ты знаешь шо все в порядке?
Ты на стенд заезжал, тебе проверяли амортизаторы?
 
та прекращай умничать. што его проверять. проверять должны на заводе.
а на машине - если не течет и не пробивает - знач все в порядке

ээээ, нет.
даже раньше качали стойку и смотрели. Почетному корчеводу надо знать такое. А лучше проверить- 70грн стоит диагностика на стенде, че там гадать...
 
Назад
Зверху Знизу