- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1
может кому пригодится
я понял шо в Харькове все ставят ГБО, но никто не умеет его настраивать
вопрос: карб ОЗОН новый, 2-е ГБО, все фильтра новые, на бензе всё ок, на газу ХХ около 300...500 об/мин, выше сделать не выходит. подсосом можно обороты поднять - не вопрос.
кто как с этим борется?
ответ:
настойка которая помогла мне
+ настройка дозатора:
зы: авто ВАЗ-2101 1,2 литра стоковый мотор, с пятиступкой от Нива-21213, с новым ОЗОНом с переделанной вторичной камерой на механическое открывание, а не вакуумное.
закончилсо газ, подсчитываю расход:
- заправлено 27,28 литра газа "Род-ник"
- пройдено 282 км
- 1 литр газа = 7,33 грн
Расход = 9,67 грн/100 км
Стоимость топлива 199,96 грн
Стоимость 1 км пробега = 0,71 грн.
уточняется
еще один способ:
может кому пригодится

я понял шо в Харькове все ставят ГБО, но никто не умеет его настраивать
вопрос: карб ОЗОН новый, 2-е ГБО, все фильтра новые, на бензе всё ок, на газу ХХ около 300...500 об/мин, выше сделать не выходит. подсосом можно обороты поднять - не вопрос.
кто как с этим борется?
ответ:
Так как карб новый, у него зазоры дросселя неразъёпаны. Отсюда, нехватка воздуха на холостых!
На Солексе ХХ добавляется болтом, который приоткрывает дроссель! На Озоне же, отдельная система ХХ и дроссель максимально закрыт.
Тебе просто надо приоткрыть дроссель, винтом упора дроссельной заслонки! А смесь уже болтом редуктора сделаешь.
МИНУС в том, что сбиваешь заводские настройки!! И это как-то отразится на бензине! (Скорее всего поднятием хх, но их можно прикрутить, как обычно)
По другому никак, ты ж не будешь сверлить дополнительные каналы газового ХХ?
У кого карб изношен, там оно само получается
настойка которая помогла мне
+ настройка дозатора:
Винт жадности (дозатор) не по "прогазовке" настраивается.
Откручиваешь дозатор на всю (чтоб богатило), педалью газа (дроселем) устанавливаешь и фиксируешь 3000-3500 оборотов (средний режим двигла) и закручиваешь дозатор (обедняешь), пока не начнут уменьшаться обороты. Ловишь этот момент и на полоборота назад.
Про зажигание никто не забыл?
Нужно сделать +5 градусов раньше, чем на бензине.
зы: авто ВАЗ-2101 1,2 литра стоковый мотор, с пятиступкой от Нива-21213, с новым ОЗОНом с переделанной вторичной камерой на механическое открывание, а не вакуумное.
закончилсо газ, подсчитываю расход:
- заправлено 27,28 литра газа "Род-ник"
- пройдено 282 км
- 1 литр газа = 7,33 грн
Расход = 9,67 грн/100 км
Стоимость топлива 199,96 грн
Стоимость 1 км пробега = 0,71 грн.
уточняется
еще один способ:
Ah, сделай это на главную страницу!
Написано прекрасно!
"Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами:
На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
• винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо ("тупит"), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
Методика регулировки редукторов
с одним регулировочным винтом
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала "тупить", можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала "тупить" — отворачивать винт до пропадания "тупления". Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность.
Значит пробуй вертеть как только можно и ездить.
Останнє редагування: