Допомагаємо ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • Автор теми Ah
  • Дата створення

Ah

Статус: Offline
Реєстрація: 03.04.2007
Повідом.: 12372
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

может кому пригодится :пиво:

я понял шо в Харькове все ставят ГБО, но никто не умеет его настраивать

вопрос: карб ОЗОН новый, 2-е ГБО, все фильтра новые, на бензе всё ок, на газу ХХ около 300...500 об/мин, выше сделать не выходит. подсосом можно обороты поднять - не вопрос.

кто как с этим борется?

ответ:
Так как карб новый, у него зазоры дросселя неразъёпаны. Отсюда, нехватка воздуха на холостых!
На Солексе ХХ добавляется болтом, который приоткрывает дроссель! На Озоне же, отдельная система ХХ и дроссель максимально закрыт.
Тебе просто надо приоткрыть дроссель, винтом упора дроссельной заслонки! А смесь уже болтом редуктора сделаешь.
МИНУС в том, что сбиваешь заводские настройки!! И это как-то отразится на бензине! (Скорее всего поднятием хх, но их можно прикрутить, как обычно)
По другому никак, ты ж не будешь сверлить дополнительные каналы газового ХХ?
У кого карб изношен, там оно само получается

настойка которая помогла мне


+ настройка дозатора:
Винт жадности (дозатор) не по "прогазовке" настраивается.

Откручиваешь дозатор на всю (чтоб богатило), педалью газа (дроселем) устанавливаешь и фиксируешь 3000-3500 оборотов (средний режим двигла) и закручиваешь дозатор (обедняешь), пока не начнут уменьшаться обороты. Ловишь этот момент и на полоборота назад.

Про зажигание никто не забыл?
Нужно сделать +5 градусов раньше, чем на бензине.

зы: авто ВАЗ-2101 1,2 литра стоковый мотор, с пятиступкой от Нива-21213, с новым ОЗОНом с переделанной вторичной камерой на механическое открывание, а не вакуумное.

закончилсо газ, подсчитываю расход:
- заправлено 27,28 литра газа "Род-ник"
- пройдено 282 км
- 1 литр газа = 7,33 грн

Расход = 9,67 грн/100 км
Стоимость топлива 199,96 грн
Стоимость 1 км пробега = 0,71 грн.
уточняется

еще один способ:
Ah, сделай это на главную страницу!
Написано прекрасно!

"Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами:

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);

• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;

• винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора


Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо ("тупит"), повторить операцию.

Настройка дозатора


На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов
с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала "тупить", можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала "тупить" — отворачивать винт до пропадания "тупления". Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.







Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность.

Значит пробуй вертеть как только можно и ездить.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Никто тебе здесь не поможет. Троли писАть толком не умеют, куда тут ГБО :D

я понял шо в Харькове все ставят ГБО, но никто не умеет его настраивать.

+146


1. Солекс, ОЗОН?
2. Врезка, проставка?
3. Редуктор какой?



ПС: Свой сегодня раскрутил, песта мембране, газ струячил под капот, 40 тыс отъездила.

attachment.php
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
там по сути 3 винта крутить надо.
у меня 2е, настраиваю так:
- закрутил винт хх, открутил винт чувствит., винт жадности, завел.
- закручиваешь понемногу винт чувствит., пока не заглохнет. как заглохнет, на 1 оборот окрутил назад.
- завел, 3-4 оброта открутил винт хх, винт чувствит. на то место опять где заглох.
- далее винтом хх крутишь пока не начнет на хх работать ровно,без дергания и с минимальными оборотами.
- потом винт жадности закручиваем\газуем до того момента пока при прогазовке не перестанет отзывается на педаль газа. вот до этого момента и оставляем винт жадности.

потом проехаться надо, и посмотреть как реагирует на педаль газа: если тупит, то винт жадности чуть открутить.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
смеситель и хлопушка стоит.
редуктор BRC.

а, не карб, ясно.


- потом винт жадности закручиваем\газуем до того момента пока при прогазовке не перестанет отзывается на педаль газа. вот до этого момента и оставляем винт жадности.

Это неверно! Клапана тебя матюкают!! :)

Винт жадности (дозатор) не по "прогазовке" настраивается.

Откручиваешь дозатор на всю (чтоб богатило), педалью газа (дроселем) устанавливаешь и фиксируешь 3000-3500 оборотов (средний режим двигла) и закручиваешь дозатор (обедняешь), пока не начнут уменьшаться обороты. Ловишь этот момент и на полоборота назад.

А по "прогазовке" чувствительность можно оценить, но не дозатор.



"Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум.

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом ! Я например использую простое решение - подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке. Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.
Крутите винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом.

Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - то есть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.

Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться !!!!
Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают !!!
Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА
Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.
Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% больше от первой."
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
сабж: карб, 2-е ГБО, все фильтра новые, на бензе всё ок, на газу ХХ около 300...500 об/мин, выше сделать не выходит. подсосом можно обороты поднять - не вопрос.

кто как с этим борется?

зы: пересмотрел кучу видеомануалов, был на трех галимых СТО - все разводят руками.

я понял шо в Харькове все ставят ГБО, но никто не умеет его настраивать.

помогите ТСЕ в настройке :D :D.
У меня на семёрке всегда обороты ХХ на газу можно было выставить чуть выше бензина, оборотов на 300. И подсос работал на газу так же хорошо. Ставил газ сам, регулировал карбюратор раз в год по книжке - никаких проблем.
Газовый редуктор давно разбирался/мылся?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
ОЗОН, вакуумное открытие вторичной камеры переделано на механическое открытие

2. Врезка, проставка?
проставка, карб новый - не хотелось его ломать

Свой сегодня раскрутил, песта мембране
у меня новый ремкомплект, прошел около 15 тыс

редуктор Tomasetto Achille AT07
art_34_1_rid-at07-1-b.jpg


У меня на семёрке всегда обороты ХХ на газу можно было выставить чуть выше бензина, оборотов на 300.
даже с новым я не мог обороты поднять выше ХХ на бензине

Газовый редуктор давно разбирался/мылся?
15 тыс назад вкинут новый ремкомплект, при настройке были пойманы ХХ но они уже тогда были на пределе, а сейчас вообще пропали.

там по сути 3 винта крутить надо.
у меня 2е, настраиваю так:
- закрутил винт хх, открутил винт чувствит., винт жадности, завел.
- закручиваешь понемногу винт чувствит., пока не заглохнет. как заглохнет, на 1 оборот окрутил назад.
- завел, 3-4 оброта открутил винт хх, винт чувствит. на то место опять где заглох.
- далее винтом хх крутишь пока не начнет на хх работать ровно,без дергания и с минимальными оборотами.
- потом винт жадности закручиваем\газуем до того момента пока при прогазовке не перестанет отзывается на педаль газа. вот до этого момента и оставляем винт жадности.

потом проехаться надо, и посмотреть как реагирует на педаль газа: если тупит, то винт жадности чуть открутить.
так не делал, делал. пытался делать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я могу помочь: ГБО - ЗЛО
наименьшее зло из возможных :ідея:
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10

проставка, карб новый - не хотелось его ломать

Газ подаётся непосредственно перед дросселем или в кастрюле? Ну да это и не сильно принципиально...

У меня пазл сошёлся :)

Так как карб новый, у него зазоры дросселя неразъёпаны. Отсюда, нехватка воздуха на холостых!
На Солексе ХХ добавляется болтом, который приоткрывает дроссель! На Озоне же, отдельная система ХХ и дроссель максимально закрыт.
Тебе просто надо приоткрыть дроссель, винтом упора дроссельной заслонки! А смесь уже болтом редуктора сделаешь.
МИНУС в том, что сбиваешь заводские настройки!! И это как-то отразится на бензине! (Скорее всего поднятием хх, но их можно прикрутить, как обычно)
По другому никак, ты ж не будешь сверлить дополнительные каналы газового ХХ? :)
У кого карб изношен, там оно само получается :D



ПС: Погнал на барабан за ремкомплектом :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
:D :D :D

Та ничего там страшного.

Что в итоге получилось?

ничего в итоге не получилось...)) переключился на бенз - оотрегулировал обратно ХХ на бензе.

переключился на газ - ХХ также слаб, максимум выдавил 600-700 оборотов.
наверно щас потопаю в гараж буду продолжать дальнейшие мучения.

зы: у кого есть желание могу подъехать попробуем вместе, может на пиве заведется :пиво: :D



вот дядька про этот редуктор рассказывает доходчиво о конструкции, но ни слова о регулировках
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Всё подряд крутил по пять оборотов?? :)))

Послушай, что говорю.
Нужно крутнуть по часовой стрелке (если смотреть снизу карба) на 0,25-0,75 оборота стопорный винт оси дроссельной заслонки ПЕРВОЙ камеры. И потом ловить обороты уже винтом ХХ на газ. редукторе.
Если не поможет (а я думаю что поможет) - крутнёшь назад :)


attachment.php


вот дядька про этот редуктор рассказывает доходчиво о конструкции, но ни слова о регулировках

Пока что проблема не в редукторе.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Всё подряд крутил по пять оборотов?? ))
не не, крутил только ХХ на карбе - то есть СТОшник мудак мне его крутанул и сбил настройку ХХ на бензе.


Послушай, что говорю.
Нужно крутнуть по часовой стрелке (если смотреть снизу карба) на 0,25-0,75 оборота стопорный винт оси дроссельной заслонки ПЕРВОЙ камеры. И потом ловить обороты уже винтом ХХ на газ. редукторе.
Если не поможет (а я думаю что поможет) - крутнёшь назад
ок, щас иду в гараж опробую :пиво:

Пока что проблема не в редукторе.
угу, через пару часов отпишусь.



там по сути 3 винта крутить надо.
у меня 2е, настраиваю так:
- закрутил винт хх, открутил винт чувствит., винт жадности, завел.
- закручиваешь понемногу винт чувствит., пока не заглохнет. как заглохнет, на 1 оборот окрутил назад.
- завел, 3-4 оброта открутил винт хх, винт чувствит. на то место опять где заглох.
- далее винтом хх крутишь пока не начнет на хх работать ровно,без дергания и с минимальными оборотами.
- потом винт жадности закручиваем\газуем до того момента пока при прогазовке не перестанет отзывается на педаль газа. вот до этого момента и оставляем винт жадности.

потом проехаться надо, и посмотреть как реагирует на педаль газа: если тупит, то винт жадности чуть открутить.
Тэкс, докладываю. Сделал как написано выше. ХХ нашел, но выше 1000 об так и не смог его поднять (хотя вроде и незачем). Сначала при маленьких подгазовках работала нестабильно, подрегулировал чувствительностью - стало на слух лучше. Седня не выезжал, такшо в работе проверю завтра.

Карб не крутил - пока боязно)). Может обойдусь малой кровью
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
ХХ нашел, но выше 1000 об так и не смог его поднять

Как нашёл то?? Ты ж говорил, что с помощью редуктора не поднять ХХ никак! :)

Смеситель у тебя какой?

Такой:

smesitel-gazovyjj-vaz-karbjuratornyjj-prostavka-ozon.jpg


или такой:

99a62bfef4a6.jpg
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
смеситель такой как на первом фото.


Как нашёл то?? Ты ж говорил, что с помощью редуктора не поднять ХХ никак!
отак:

- закрутил винт хх, открутил винт чувствит., винт жадности, завел.
- закручиваешь понемногу винт чувствит., пока не заглохнет. как заглохнет, на 1 оборот окрутил назад.
- завел, 3-4 оброта открутил винт хх, винт чувствит. на то место опять где заглох.
- далее винтом хх крутишь пока не начнет на хх работать ровно,без дергания и с минимальными оборотами.
- потом винт жадности закручиваем\газуем до того момента пока при прогазовке не перестанет отзывается на педаль газа. вот до этого момента и оставляем винт жадности.



кстати теперь при вытаскивании подсоса обороты немного возрастают и сразу вАлятся - такое как много газа поступает. завтра опробую как будет на холодную заводиться и как при езде себя покажет.





о, я так понял отак надо, только тут инжектор
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
ага.

кстати теперь при вытаскивании подсоса обороты немного возрастают и сразу вАлятся - такое как много газа поступает. завтра опробую как будет на холодную заводиться и как при езде себя покажет.
не знаю - не знаю за карб, я описал за инжектор если че :)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
кстати теперь при вытаскивании подсоса обороты немного возрастают и сразу вАлятся - такое как много газа поступает.

У меня также.


не знаю - не знаю за карб, я описал за инжектор если че

Кстати, интересно а как без подсоса на холодную на инже заводИться??
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Назад
Зверху Знизу