Вобщем насколько я понял четкой характеристики мидюшного звука у тебя нет.(
Синтезаторский звук не идет в формате миди - это раз, формат миди по сути является форматом передающим на звуковое устроиство упраляющие сигналы (к примеру ты играешь на миди клавиатуре ноту до, посредством управляющего сигнала, эта высота тона передается на тот инструмент в компьюторной программе, который ты ей назначаешь).
В ризон можно грузить вавы в самплер NN-XT, разберись, поймешь как.
Почему звучание ризона кажется не таким плотным, как звучание многих VST плагинов? Потому как многие вст плагины и встроенные в них банки уже загодя идут с обработками - на звучки навешаны как минимум ревербераторы, отстроенные специально для определенных целей (многие денсовы плагины идут с банками в которых на звучки навешаны холловые ревербераторы и дилеи с шагом в 1/3, что характерно для звучания з-вучков в танцевальной электронике).
Ризон в этом плане более сложная программа - все придется делать самому. Но ведь никто и не стремится к тому,чтобы компьютер писал музыку за него
Поэтому мой вам совет - осваивайте ризон - это дисциплинирует. Многие из моих знакомых только благодаря этой программе учились отстраивать звучание музыкального материала. Ко всему прочему ризон имеет неограниченное количество коммутационных подходов, благодаря чему вы можете обрабатывать звук как вам заблагорассудится. Но конечно же для этого придется попотеть.
Кстати звук в синтезаторах НЕ синтезируется в формате миди, не путай грешное с праведным. Все аналоговые синтезаторы проводят синтез звука из аналоговых источников, по сути модулируя электрические колебания.
То, что ты называешь мидюшным звуком у Young Jeezy - звуковая волна, синтезируемая по принципу saw (когда звуковая волна представляет собой не волну, а скорее лезвие пилы /\/\/\ - такого звука в природе не существует, зато он и принцип синтеза square, соответственно квадратообразная волна, образуют собой основу синтетических звуков).