на зиму даже вредно для акумов ).Может сейчас, в зиму, это не атуально?
На счет крепления тяг к кабанчикам есть клемники электротехнические 12 портов из них достается латунная клема распиливается пополам и получаете два фиксатора тяг.
Второй вариант: берем проволку сварочную 0,8мм гнем зеткой берем бамбуковый шампур содиняем с кусокм проволоки либо нитками либо очень не плохо термоусадкой. Третий вариант на тяге делаем буквой V загиб где то по середине на кабанчике загибаем зеткой. При необходимости регулировки подгибаем или разгибаем загиб.
Еще вариант покупает шаровые наконечники ))
ПО поводу центровки с такой задней центровкой я бы не рискнул запускать моделью нужно сразу грузить нос чтобы получить 30-40% САХ центровки. Иначе модель может быть не управляемой или трудноуправляемой и приведет к неизбежному крашу.
По креплению винта:
либо пропсейв (но на таком двигателе уже проблемно)
либо рассверливать\развернуть отверстие в винте. Я лично сверлю на 5,8мм потом развоваричваю разверткой на 6,0мм.
Не майтесь дурью держит винт все полетные нагрузки! Кстати тяги не всегда делают стальными у меня например везде стоят бамбуковые






