Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
Может сейчас, в зиму, это не атуально?
на зиму даже вредно для акумов ).
На счет крепления тяг к кабанчикам есть клемники электротехнические 12 портов из них достается латунная клема распиливается пополам и получаете два фиксатора тяг.
Второй вариант: берем проволку сварочную 0,8мм гнем зеткой берем бамбуковый шампур содиняем с кусокм проволоки либо нитками либо очень не плохо термоусадкой. Третий вариант на тяге делаем буквой V загиб где то по середине на кабанчике загибаем зеткой. При необходимости регулировки подгибаем или разгибаем загиб.
Еще вариант покупает шаровые наконечники ))
ПО поводу центровки с такой задней центровкой я бы не рискнул запускать моделью нужно сразу грузить нос чтобы получить 30-40% САХ центровки. Иначе модель может быть не управляемой или трудноуправляемой и приведет к неизбежному крашу.

По креплению винта:
либо пропсейв (но на таком двигателе уже проблемно)
либо рассверливать\развернуть отверстие в винте. Я лично сверлю на 5,8мм потом развоваричваю разверткой на 6,0мм.
 
тоже летаем там)
AVow8uLlH3w.webp

6uiJTbcm0_g.webp
 
Ага, вот и хлопцы с Владимирс модел, о которых я и говорил =)



dimab
Рассверлить отверстие очень легко и без станка.
У меня вообще из инструментов только аккумуляторная отвертка с набором сверел, плоскогубцы, линейка, нож и наждачка. О отверстие в винтах я вообще рассверливаю в основном - ножницами! очень удобно! и всегда контролируешь. можно и сверло подобрать по размеру. При чем, если у тебя отверстие в винте, например, 3 мм, а нужно 5, то желательно ставить сразу не 5мм сверло, а промежуточные, например 3,5, потом 4, потом 4,5 и потом 5. Так у тебя сохранится твоя точность без напряга. Я вообще не парюсь и делаю, как уже писал - ножницами. И всё нормально работает.
Взлетать с такой центровкой даже не смей. 200% что самоль упадет на хвост, даже если и пролетит 5 метров. Я ж тебе писал - увеличь морду самоля и всё будет гуд. И с центровкой напряга не будет - будешь просто двигать аккум. Оно даже на фотке у тебя не совсем пропорционально выглядит.
К примеру, у меня на Олене аккум стоит близко к крылу, но его можно подвинуть вперед еще на 5-6 см. Но это потому, что я уже наигрался с размерами фюза и теперь приблизительно могу планировать положение ЦТ. И ты не переживай, просто добавь фюз, все места стыков проклей бумагой для жесткости и всех делов.
Первый раз запускать надо с центровкой где-то 22-25%, чтобы быть точно уверенным в полете.
Если будешь в след. раз заказывать винты, то возьми на пробу вот такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и еще такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


по сути, с ними должен летать интереснее, т.к. эти винты жестче, тяги будет больше, а расход батареи должен быть меньше, особенно с 9*6.

Тяги я делаю на электротехнических разъемах, Лёха тебе уже описал, как делать.
Вот еще статья есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
ПО поводу центровки с такой задней центровкой я бы не рискнул запускать моделью нужно сразу грузить нос чтобы получить 30-40% САХ центровки. Иначе модель может быть не управляемой или трудноуправляемой и приведет к неизбежному крашу.

Тяги я делаю на электротехнических разъемах, Лёха тебе уже описал, как делать.
Вот еще статья есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо за советы!
Я клемники смотрел на выходных. но самый маленький казался мне слишком большим для моих кабанчиков. Но сейчас по ссылке увидел отличный вариант - 2 тяги сцеплять клемником :клас: (только наверное намотаю немного меди с припоем, чтобы не скользило)
На выходных обклею крыло. И, если центровка не поменяется, переделаю фюз(многое уже учту из первой сборки).
Винтов пока с запасом хватает - попробую рассверлить под цангу.

Одно плохо, что самолетом могу заняться только на выходных... так бы уже давно сделал(((
 
(только наверное намотаю немного меди с припоем, чтобы не скользило
Это ж какая должна быть тяга полированная и какое усилие нужно приложить чтобы она скользила? ;) Не майтесь дурью держит винт все полетные нагрузки! Кстати тяги не всегда делают стальными у меня например везде стоят бамбуковые
только возле качалки сервы проволока.
Да если проволока тонкая (0,8-1,2) то я в месте зажима ее сгибаю пополам тем самым увеличив площадь зажима.
При жестко зафиксированном винте (пропеллере) по идее шума должно быть поменьше )
 
клеммники бывают разные! есть очень большие, есть очень маленькие! так что надо выбирать по вкусу. А когда из пластиковой упаковик их достаешь, то они вообще кроходными кажутся.
От обклейки ЦТ не изменится, тем более так значительно. так что сразу переделывай фюз.
 
А когда из пластиковой упаковик их достаешь, то они вообще кроходными кажутся.
Скажу что в последнее время стали делать не из латуньки, а стальные сердечники их брать не стоит они не годятся там трубка из полоски согнута т.е. не цельная.
 
Эх... а я покупаю и петли и кабанчики и и карбоновые прутки под тяги...
2.webp 3.webp 1.webp
Лень мне мудрить... хотя с фиксаторами проще потом модель настраивать...
Хотя и их можно купить готовые специальные авиамодельные:
4.webp 5.webp

Ну что смелые есть в выходные летать? -10-13 мороза? ;)
Готов морально тебя поддержать и посмотреть на это всё зрителем в воскресение :D
 
Готов морально тебя поддержать и посмотреть на это всё зрителем в воскресение
А чё ж самому то не полетать? Сам же ж тему поднимал про зимние полеты? Ну вот и открывай зимний сезон :D
 
А чё ж самому то не полетать? Сам же ж тему поднимал про зимние полеты? Ну вот и открывай зимний сезон :D
Не, я хочу, конечно!
Но!..
Но буду смотреть по погоде!
Если сильно холодно, то ну его =)
Зимние дни по температуре разные то бывают! ;)
 
*****
свитер, балахон с капюшоном, пуховик, ну на ноги кольсоны и штаны потеплее и потолще. Обувь надо хорошая. У меня хорошая =) и стелька такая, как валенки, вот с ней теплее всего и нога не потеет. А меховые стельки - оно конечно мягко, но не так тепло и нога может вспотеть, а потом холодно будет. Перчатки обязательно. Весь прошлый год летал и нормально всё. летал и в -25, так шо всё гуд. При чем самое интересно - сервы тоже работали нормально. Конечно не 3д, но для моих нужд всё зашибца. А я себе сделал подарок, кое-чего заказал =) Как раз к НГ должно ко мне доехать.
 
Блин погоду на гисметео меняют не то что каждый день, а каждый час ) Утром только был ветер на суботу 4м\с сейчас уже 1м\с ))) Никому верить нельзя даже собственной ж.... ))))))))))))
Не успеваю новую модельку доделать до выходных (((
 
Ты не расстраивайся, времени еще много и погода будет постоянно меняться. Вспомни - мы думали, что в воскресенье должен был быть дождь, а его не было и все благополучно летали!

Кстати, один товарищ покинул наше очкастое ФПВ-дело и собираеццо продавать очки, точнее уже даже выложил объяву на моделке, продает почти даром -1200 грн. Если б я к этому моменту не купил шарки, то взял бы не раздумывая.
 
Вчера ж был дождь, и эта вся дянь замерзла на деревьях. Под таким большим весом возле моего подъезда упало дерево =( никто не пострадал и даже машины вроде в этом месте сегодня не стояли. А обычно стоят. отака фигня. уж лучше пусть похолодает и выпадет снежочек.
 
Модель (планер) на половину собрана )) Не хватает рулей высоты и элеронов. Элероны срежу и переделаю от Маднеса уже решил, а рули высоты придется делать новые. Да стабилизатор поделен на две половинуки вместе с рулями и будут сниматься. Консоли и фюз обтянул лавсаном тонким. Получилось нормально ). Вообщем как раз за выходные закончу, жаль облетать не успею на выходных, а руки таки и чешутся поднять модельку в воздух. Вес планера медленно и уверено растет и приближается к 350г думаю полный вес без начинки (т.е. пустого и покрашенного) выйдет где то к 400г. Не кирпич конечно, но хотелось бы полегче ).
Фотки не делаю принципиально ) Площадь крыла 31дм^2 полетный вес предполагается до 800г. Размах 1100мм длина 1000мм
 
Правильно. фотки выставишь уже облетанного птица, а пока нефиг, примета плохая ггг =)



Ну вот он и снежочег!!! =))) ураа!
 
Останнє редагування:
...Фотки не делаю принципиально )...
Какой принципиальный! =)
Это мотопланер?
На мотопланере при хорошем раскладе в воздухе можно очень долго провисеть! :)

з.ы. только главное брать с собой на полёты в таком случае вот такой вот аксессуар:
b5b4d766.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу