Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.06.2010
Повідом.: 386
Реєстрація: 10.06.2010
Повідом.: 386
лучше построить размах чуть больше.
эту бойцовку проектировал молодой парень, опыта у него еще маловато.
у того же Черкашина посмотрите, что он писал по поводу килей для прямого крыла - там в кратце написано, что кили на таком крыле лучше располагать в средней части крыла, то есть отступая с каждой стороны по 1/3 крыла, получится типо такого _\_/_
по моему опыту полета с шайбами на крыле (а по другому я их назвать не могу), то они должны заступать за элероны хотя бы на 3-4 см, иначе поток как срывался, так и будет срываться и крыло будет беспорядочно колбасить. В этом можно убедиться, сделав съемные шайбы различной конструкции, на своем Олене я так и делал. Вот с шайбами типо таких как на чертеже - у меня летало плохо. Я и вжик делал с неправильными шайбами. Потом я их снял и Вжик стал летать намного лучше. Когда поставил нормальные шайбы на Оленя - я смог летать в сильный ветер
эту бойцовку проектировал молодой парень, опыта у него еще маловато.
у того же Черкашина посмотрите, что он писал по поводу килей для прямого крыла - там в кратце написано, что кили на таком крыле лучше располагать в средней части крыла, то есть отступая с каждой стороны по 1/3 крыла, получится типо такого _\_/_
по моему опыту полета с шайбами на крыле (а по другому я их назвать не могу), то они должны заступать за элероны хотя бы на 3-4 см, иначе поток как срывался, так и будет срываться и крыло будет беспорядочно колбасить. В этом можно убедиться, сделав съемные шайбы различной конструкции, на своем Олене я так и делал. Вот с шайбами типо таких как на чертеже - у меня летало плохо. Я и вжик делал с неправильными шайбами. Потом я их снял и Вжик стал летать намного лучше. Когда поставил нормальные шайбы на Оленя - я смог летать в сильный ветер




