Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
лучше построить размах чуть больше.
эту бойцовку проектировал молодой парень, опыта у него еще маловато.
у того же Черкашина посмотрите, что он писал по поводу килей для прямого крыла - там в кратце написано, что кили на таком крыле лучше располагать в средней части крыла, то есть отступая с каждой стороны по 1/3 крыла, получится типо такого _\_/_
по моему опыту полета с шайбами на крыле (а по другому я их назвать не могу), то они должны заступать за элероны хотя бы на 3-4 см, иначе поток как срывался, так и будет срываться и крыло будет беспорядочно колбасить. В этом можно убедиться, сделав съемные шайбы различной конструкции, на своем Олене я так и делал. Вот с шайбами типо таких как на чертеже - у меня летало плохо. Я и вжик делал с неправильными шайбами. Потом я их снял и Вжик стал летать намного лучше. Когда поставил нормальные шайбы на Оленя - я смог летать в сильный ветер
 
я тут подумал - кили ведь никак не влияют на резкость!
А бочки? штопор? ;)

У нас это называют шайбы, а по буржуйски и по научному -винглеты. Они действительно помогают от раскачки крыла (от срыва потока с верхней части крыла)
 
О, ктстати! Вот тут Павел всё никак не может своего вжика в штопор закрутить =)
 
И что в бою только петли и полет по кругу? ;)
Блин такая погода стоит летать хоца, а тут нужно работать .....
 
И что в бою только петли и полет по кругу? ;)
а зачем бочки и штопор в бою? :)
самолёт для боя - расходный материал =)
нужно быстро, просто и минимальными затратами!

...они должны заступать за элероны хотя бы на 3-4 см, иначе поток как срывался, так и будет срываться и крыло будет беспорядочно колбасить...
вот над этим я серьёзно подумаю, спс! :)

Блин такая погода стоит летать хоца, а тут нужно работать .....
а мне вообще уже как не терпится! :)

потом может срежу всё-таки "шайбы" эти - дело не долгое... и поставлю киль управляемый по центру.

лучше построить размах чуть больше.
да я сначала думал около 800 мм размах сделать...
а потолочка всего 600 мм...
короче перед сном вчера я вырезал заготовки для крыла под 600 мм - попробую для эксперимента пока так!
толщина EPP - 6 мм =)
 
А где ЕРР достали? у нас его в свободной продаже нет =)
 
и поставлю киль управляемый по центру.
А вот это реально в бою лишнее (управляемый киль).
Потолочки не бывает 600мм есть 500х500и толщина 3-4мм. Есть панель у них ширина 165мм, а длина метр. Если же резать из синего-розово-зеленого то наверное где то так. Но я бы все таки резал крыло из шарика 25 плотности и обтягивал бумагой. Плюсы- лист размером 1х1м толщина 20-50мм и даже 100мм. Легче экструдированого и дешевле. А жесткость после обтяжки афигенная. при этому весу много не прибавляет.
 
Я в теме паркфлаеров и пенолётов абсолютный новичёк!
И в материалах к ним не особо понимаю ))
Всю жизнь делал бальзовые самолёты и из стеклопластика, армированного углём...

А тут мне захотелось узнать что же такое электролёт =)
Я долго не мог понять да и сейчас особо не понимаю что такое ЕРР )))
Вообщем, захотелось, пошёл на базар и увидел там плиту розовую экструдированного пенополистирола 1200х600х20...
Что из неё вышло, на фотке выше =)
А потолочку я тогда нигде не нашёл...
Может она и правда лучше - вот общаюсь и узнаю что-то новое для себя постепенно! )))

p.s. дико любопытно взвесить свой самолёт в сборе... надо поискать где весы кухонные купить по-дешевле... ))
 
могу принести на поле )
сразу видно подготовленного авиамоделиста!
и видеокамера есть, и весы есть и куча прибамбасов всяких и полезностей!

буду признателен!
уж очень хочется узнать вес! =)
 
Привет сообществу авиамоделистов-энтузиастов!
Лёша(Aless) так часто упоминал моё имя ,что я вынужден лично в этом поучавствовать.:)
По поводу бойцовки соответствующей требованиям правилам соревнований в классе combat open elektro Переглянути вкладення RC_Combat_Open_EP.pdf

_800.webp

Размах 800мм
Полётный вес ~ 400гр
Применённые материалы :шариковый пенопласт 35 плоности,сосна,фанера,немного балсы и цветной скотч.

Всё легко ,просто ,технологично,а затем весело и азартно в бою:D
 
Привет сообществу авиамоделистов-энтузиастов!
Вы забыли представиться! ;)
Василий?
Правила скачал, спасибо!
Привет! =)

Случайно наткнулся на видео на ютубе - меня очень впечатлило!
Я даже представить не мог что на самолёте так медленно и чётко можно летать... :eek:

TLJpOKu7jbo

Этот же пилот, но уже с большой игрушкой - нет слов - одни эмоции!
H4SpAXAGH9Y
 
Останнє редагування:
Случайно наткнулся на видео на ютубе - меня очень впечатлило!...

Доделай крыло и не соблазняйся на другие самолеты, иначе всё будешь начинать, а до полета ничего не доведешь, так и останешься смотреть ролики. ДНа крыле тоже можно медленно летать - для этого надо делать минимальную нагрузку на крыло. 10-12 грамм /дц2 и летать будет как пушинка.
 
Сегодня утричком по традиции полетал на стадионе полбатарейки всего ( В хариере низко летал и чуть шмякнул об землю вырвало мотораму. Самое интересное что винт из линеек не пострадал. Уже все склеил.


modoos

Василий, а можно чертежи в скайп аську на эмейл или любой другой способ. Еще там капот из ПЭТ бутылки вроде? ;) Просто я не знаю получится на эти выходные подъехать или нет. В воскресенье погода вроде не очень летная ((
Василий вопрос по Эдику (пенному) как у него нагрузка на крыло. Посчитал на своих мелколетах там нагрузка 32-33 и 25-26гр\дм^2. И центровка какая примерно на первом была 33%САХ - классно делает водопад и блендер, на втором была явно передняя 25% сейчас сдвинул мотораму назад надеюсь попасть в 35% и возможностью регулировать акумом в пределах от 30 до 40%.
И последний вопрос колокольчик пойдет на бойцовку? не уверен что он на батарейке 1.3Ач пролетает 7 минут.
Василий а что думаешь по поводу ЕРА класса?
Мой ЯК-3 почти походит если не обтяжка (она вроде в этом классе запрещена).

Pacifik
Я тут тоже надумал зальник делать комплектуха уже лежит в тумбочке дело осталось за моделью.

Доделай крыло и не соблазняйся на другие самолеты, иначе всё будешь начинать, а до полета ничего не доведешь, так и останешься смотреть ролики.
100%
Ладно еще переставлять моторчик и регуль с модели на модель, но 1 акум на 2 модели не кошерно ).
Понимаю, что все впереди, но нужно уже выходить летать, а то сезон то летный почти на исходе ;).
 
Лёш, чертежи можно ,но в каком формате? сейчас есть проект в 12-м солиде,детальные чертежи сделаю чуть позже.
Колокольчик можно ,но прийдётся переделывать конструктив, там реализована защита от разрушения мотора за счёт сминания или отстёгивания бутылочного капота.
По Эдику - нагрузка ~ 22гр\дм, центровка 30-35% точно не мерял,настраиваю по полёту.
 
Лёш, чертежи можно ,но в каком формате? сейчас есть проект в 12-м солиде...
мне годится! ;)
modoos, а вы с Солидом любительски связаны или по работе? ))

Доделай крыло и не соблазняйся на другие самолеты...
доделаю обязательно!
просто я в жизни не видел, что самолёты зальные так летать способны! )))

единственное, что я в кружке у отца делал (в школьные годы) так это комнатные самолёты из соломы весом 3-5 г... даже 3-е место занял в Полтавских городских соревнованиях по ним! =)
Эх, какие воспоминания...
Примерно так это и было! Ух...
wBEJxTO-fqs

Просто я не знаю получится на эти выходные подъехать или нет. В воскресенье погода вроде не очень летная ((
если с погодой в воскресение под вечер всё Ок будет, то можно будет на Жуки на поле на машине рвануть ;)

кстати, Алексей, а кто вы по профессии? =)
 
Останнє редагування:
чертежи можно ,но в каком формате? сейчас есть проект в 12-м солиде,
Да пойдет и в 12. Дома установлен. Подробынх чертежей и не надо пойдут модели я сам сваяю чертежи.
За инфу по Эдику спб.

Есть СВ13 пререлиз ;)
 
В солиде я любитель:D
 
Назад
Зверху Знизу