Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
Pacifik
Так как на воскресенье на счет полетать? Лыжи испытать да самолетку облетать ) Самому как то скучно. А на жуки не охота по морозу ехать...
 
Ты на стадионе хочешь у себя летать или как? ;-)
 
Пока не определился еще. На стадионе после того как выпал снег еще не был не видел состояния поля. Хотя мне нужна больше беговая дорожка для взлета и посадки. Но пока предварительно это стадион. Просто куда то ехать- идти с моделью не очень хочется а тем более потом собирать модель на морозе. А так воткнул акум и полетел...
 
Определяйся, а там спишемся/созвонимся!
Только желательно заранее... Хотя бы за пару часов ))
 
Т.е. ты как зритель, ага? ;)
 
Скорее всего да - т.к. нести самолёт до того стадиона в руках мне далековато будет ))) Тем более, что он не разборной =)
Мне только минут 15-20 пешком туда шлёпать
 
Приехал аккум для аппы. По Украине за три дня добрался, долго в Гемании торчал.
Решил провести предполетные испытания, чтобы определить на сколько аккума хватит. Так аварийная пищалка начинает показывать красными банки через минут 5 на средних оборотах и почти сразу пищать начинает. Ставлю аккум на заряд, а у него 10,5 напруга.... т.е. практически и не просел. Объясните - свисток прав и липольку ниже просаживать нельзя или придется мне летать без этой светомузыки? До скольки вольт на банку вообще можно летать? На контроллере я настроил отключение двига при аварийном уровне(но его знаение я не знаю).
Судя по всему пищит при 3.3 вольт на банку. И скорее всего определяет правильно - под нагрузкой напряжение должно проседать. Т.ч. нужно сразу заказывать новый аккум ;-)
 
Останнє редагування:
Во первых акум нужно было сперва расконсервировать. Т.е. сделать несколько циклов малым током (0,5С) сделать заряд-режим хранения. Потом зарядить и уж только после этого уже тестировать.
Пищалка начинает пищать при напряжении 3,6В на банку. Да очень желательно мерить напряжения на каждой банке чтобы быть в курсе ).
Полное напряжение 3S акума 12,6В полностью разряжены 9,0В но до такой степени не рекомендуется разряжать акум.
Еще желательно померить ток потребления ВМГ чтобы не насиловать акум. Если ток ВМГ превышает расчетный ток акума то акум вскорем времени умрет (вздуется и перестанет набирать нужную емкость и отдавать положенный ток). И крайне желательно акум иметь с запасом по току так как Китайцы очень часто завышают токоотдачу. Ее можно делить пополам тогда акум проживет долго!

Приехал аккум для аппы.
Так я не понял ты что акум который для апы втулил вместо ходового? Если так то ты его уж сильно круто перегрузит у них (акумов для апы) токоотдача максимальная 1С т.е. если акум 2650мАч то максимальный ток для такого акума 2,6А а моторка наверняка кушает где то 20А.
 
!
Так я не понял ты что акум который для апы втулил вместо ходового? Если так то ты его уж сильно круто перегрузит у них (акумов для апы) токоотдача максимальная 1С т.е. если акум 2650мАч то максимальный ток для такого акума 2,6А а моторка наверняка кушает где то 20А.
Не.. не все так плохо :-) для аппы я ждал - не хотел еще 8 батареек покупать, ведь он уже был на подходе.
По липолям много раз слышал, что тренировать их бессмысленно, но сегодня все равно сделал 3 цикла на малых токах.
 
Их не тренировать нужно а раскачать. На производстве для длительного хранения вроде как добавляют ингибитор после нескольких циклов батарея набирает максимальную емкость.



Поднял сегодня птичку в воздух! С лыж взлетает прикольно...
Сделал пару кружков и приземлил летать не комфортно и снег и ветер...
Пока не разобрался как летит модель ее все время колбасило ветром. Еще один существенный минус это отрицательная температура смазка в редукторах машинок капитально загустела рули двигаются очень медленно...
 
Останнє редагування:
Кто тут хотел данные новой турнижки поглядеть заработал сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не поверите цена неприличная! 49$
Все стики на шарикоподшипниках! Афигеть откуда такая цена? Почему старая турнига стоит дороже?
Она без модуля по ходу продаётся...
Господа-товарищи, кто-то себе уже заказал подобную штуковину? ;)
 
Она не только без модуля она еще и без приемника. А комплект это еще где то 23-40$.
Меня вполне устраивает обычная 9Х.
Ты лучше скажи когда ты летать собираешься зима уже давно настала ))).
 
Всем привет!
получил свой подарок =) теперь у меня есть ЛРС от Слона. Работает, но нужна настройка под мои нужды. Был расстроен тем, что не та плавность хода серв, которую бы хотелось. Если на дальность летать - этого достаточно, но для моих полетов это неприемлимо. Такая ситуация из-за того, что система телеметрийная, и модули передают и принимают информацию, вследствии этого программист решил снизить битность канала машинки, то ли 256 то ли 512, не могу понять (в обычных 2,4 системах обычно 1024 позиции, в дорогих до 2048). Ну и плюс есть еще и задержка. Задержки для меня вообще критичны. Автор пишет, что этим можно бороться, отключив телеметрию, тогда повысится битность и задержки не будет. Пока не испробовано, о результатах сообщу после тестов.
На пепелац пока не установлена, надо доделать птицу, на старые крылья ставить не хочу.
В ближайшее время буду тестить систему на дальность и пробивную способность, а потом уж полеты. Уже испробован режим маяка - очень удобная штука. Если потерял модель, до в радиусе полкилометра можно будет найти. Если поизголяться с антеннами, то можно попробовать повысить дальность. Мощность наращивать не хочу, не кошерно это. А так теперь у меня безлицензионный диапазон =)
 
...Ты лучше скажи когда ты летать собираешься зима уже давно настала ))).
Да вот есть у меня мысль завтра за Караван съездить...
Интересно проеду я там на машине или даже и пытаться не стоит... =)
Вообщем, есть мысля завтра подлетнуть...
Надо, блин, делать самолёт разборной, как у тебя!
Поехал бы на траллике и голову не ломал бы :)
 
У меня такая мысль тоже проскакивала. Правда чуток ветренно завтра будет. Я буду в караване завтра утром погляжу чего там и как. А вот после обеда хотелось бы полетать проводить так сказать старый год ) Думаю что 31 у меня не получится полетать хотя погода судя по прогнозам - шепчет: возьми модель плюнь на все и полетать в свое удовольствие )).
 
Ну вообщем, я бы часиков в 12 проехался бы туда =)
В принципе машину можно на парковке Каравана оставить - оттуда вроде не так далеко до поля идти... минут 10 особо не торопясь!
Как раз часиков в 12 обещают всего -2 и ветер 3 м/с - летать можно =)
 
Поскольку я только проснулся всё переносится на 2 часа! :D



Полетал, блин...
Двигатель то не хочет запускаться... пищит и дёргается влево-вправо, то запускается при переподключении питания, но не выключается полностью при полном сбрасывании газа... (((
Элероны вообще отклоняются еле-еле...
Что за хрень... я ничего не переподключал и не трогал с момента последних полётов...
Питание показывает 10.0...9.9 на передатчике... Я злой, мля!!!
 
Останнє редагування:
А я вот только пришел со стадиона один акум кое-как долетал )))) Больше 15 минут блинчиком. Ветер сильный даже сильней чем в прошлый раз еще и порывистый так еще и садить некуда было все поле в колдобинах и во льду.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

htxqsQQX6zs
Как бороться с вибрацией фиг знает.....
Еще в некоторых режимах винт начинает резонировать с корпусом чем сильно пугает народ ).
 
Останнє редагування:
И я сегодня "отлетал". Только что пришел с поля. Уставший, но довольный как слон после купания :-)
Модель таки грохнул, но не морковка, а жесткое приземление. Начались сильные порывы ветра и я не смог справится - еле вырулил, чтобы в пасадку на деревья не залететь.
Повреждения поправимые. Сделал для себя много выводов.
К сожалению, я был один. Поэтому
"снимал"(камера висела на шее), сам рулил и пускал с рук... Т.ч. надеюсь только на видео с бортовой камеры - заодно и оценим ее HD :-)
Видео и фотоотчет сделаю позже, но поздравления принимаю сейчас ;-)
 
Aless, я уже замучался...
Рули на элеронах еле-еле отклоняются... что за херня? =(
Газ, когда ручку к себе, полностью не выключается и продолжает маслать на полухолостых... а раньше полностью винт останавливался...
Ладно в меню e.point выставил там что-то и газ теперь вырубается...
А с эленеронами никак не выходит... машинки отклоняются всего процентов на 30-40 от своих пределов...
Такая хрень только на элеронах...
Не могу понять в чём проблема... после последних полётов не клацал ничего и не переподключал... =(



Поключил только что машинки элеронов к сервотестеру... чтобы убедить, что они отклоняются нормально - всё Ок... машинки в обе стороны в крайние положения отклоняются раза в 4 больше чем от команды передатчика... (((((
Это передатчик ****?



Переключил машинки элеронов на руль высоты - отклонение такое как и должно быть...
Похоже, что у меня что-то сгорело в передатчике... печалька... =(
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу