Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто когда закрывает сезон?

  • Автор теми Автор теми Lock_Dog!
  • Дата створення Дата створення
Фуфайка, штаны ватные + непродуваемый дождевик стоят примерно не больше буджетных пирчаток ;) Я кстати отъездил зиму 09 в не дорогом меховом авиаторе (куртка такой, системы косуха), пока пару недель назад не узнал шо он новый в Англии 425 фунтов стоит :іржач::ридаю:

фуфайка шлак для езды по холоду. Нихрена не спасает; задувает ее хорошо. А вот нашел себе куртец на Барабане синтепон+материал похожий на толстую джинсу. Так уже 3 года в ней по всем холодам езжу. Вообще не продувает ее.
 
Пока ездил. Сегодня поставил на хранение В Харькове в тёплый гараж. Сцука -лужи замерзют!!
Пересяду на М72 в Кёниге.
Отаки дела -малята!
 
Сейчас езжу в: 1 комбез кожаный раздельный мацаклетный с фул зощитой, 1 шлем модулярный, 1 боты, перчатки с вентиляцией импортный пара 1 штука, бензин отечественный до 16,5 литров - ни в одной комбинации ни что ни к чему не примерзает, вчера -4, визор приоткрывался на 1 щелчок 4 раза, ну скорость ещё на 20 км/ч меньше летней - т.е не больше 80 -100. Вапрос: что нада делать чтобы примёрзнуть к мотоциклу? Я реально не понимаю :confused:
ЗЫ: в январе к прорубям даже не подхожу, холод не переношу, на снегу не сплю т.к. он подо мной тает, а в луже спать неприкольно :іржач:

ну ваш комбез мне не к стати)
а в джинсах реально холодно сидеть. особенно когда мот только из гаража.

а вот про перчи чел писал
без них только летом можно, да и то
руки немеют ведь

13. При нулевой температуре воздуха покататься эдак с часок на мотоцикле без перчаток и на очередном светофоре случайно бросить сцепление, не справившись с ним замерзшими пальцами.
 
Я вот уже закрыл сезон. До встреч, как говорится, в новом году :D
i-357.jpg
 
Я сегодня тоже один из мотоциклов уже приютил в берлогу на зиму)
 
езда ночью, хуже не придумаеш изза встречних фар вообще ничего не видно
 
не, было все отлично видно, мне по крайней мере, а вот чуваку на консерве походу меня было не очень видно
 
да новый мот,печально
 
Я вот уже закрыл сезон. До встреч, как говорится, в новом году :D
i-357.jpg

...теперь понятно,кто это был....мне про эту ситуацию с жёлтым мотиком рассказали четверо совершенно разных и не знакомых друг с другом людей....:confused::confused::confused:
 
завтра закрываю сезон и ставлюсь на зимовку :)
 
Если потеплеет - опять поеду...Куртка из кордуры, штаны такие же с подкладкой из синтепона - раньше поверх джинсов синтепоновые зимние штаны, шлем с теплым подшлемником - на скорости 60 и температуре -5 мерзнут тока руки, даже лопухи не спасают...если б ручки еще с подогревом то можно ездить пока нет снега...когда дорога скользкая будет то все...
 
Запхал мот на зимовку в подвал, так может ещеб и ездил.

Это, я так понял, твой задний амортизатор и та часть рамы где он когда то был
1049016_2.jpg


Не, ну я ничьо такого даже и не подумал - хьюсонг хороший мотоцикл :іржач::ридаю::іржач::ридаю: Но как бы с практической точки зрения не стоит ли задуматься о целесообразности доставать такое из подвала вообще? :іржач::іржач::іржач:
 
Еще пока сезон не закрывал! Буду ездить до появления снега или гололеда!
 
На Юпитере я тож круглый год ездил, ну если тока совсем снегом не заметало да и было это давно, а вот на Кавасаки как то стремно. Не забывайте что холодный асвальт и резина дубовая. Сцепка не та. Да и вес моцика и рисунок на скате чисто трассовый. Что то за езда когда притопить нельзя, Люблю кататса чтоб в КАЙФ. Так что сезон закрыл, но мот всегда в боевом положении, ключ на старт и п о л е т е л и . Я знаю точно что будет весна, вот и покатаемса. А сейчас будем сидеть и плакать --МОТОКСИКОЗ проклятый.
 
Сегодня перегонял в свой гараж своего многострадального юпака. Температура воздуха вполне позволяет ездить потихоньку и не мёрзнуть.
 
Так шо следи за своей техникой, а не суй нос в чужую..... Я сам решу - доставать ли его из подвала и в каком виде)))))
Зачем мне за ней следить то? У неё даже если сбросить с горы Арарат аморт не вырвет прямо среди рамы, а на самом скорченном дефианте в амортизаторе прогрызает серьгу тяги прогрессии (железка такая еле видимая) за 30 тыщ и сугубо по причине что за узлом не следили, точнее там сайленту кирдык был тыщ за 25 до разрушения узла но рамы повсеместно не рвало, как на вашей широко рекламируемой корейской "технике", а если учесть что тот китай, за которым не стоит и следить, стоит вчетверо дешевле вашего кетая, то пусь бы вы следили за "репутацией" "бренда" :іржач::іржач::іржач: У вас ведь в планах моно кубок ШКМГ - так сказать первые в мире параолимпийские мотогонки :іржач:
И давай ещё расскажи какие на западной украине плохие дороги, не заточенные под хорошие хьюсонги :іржач: А лучше выедь куда нить за Бабаи и посмотри где плохие дороги, а где Карпаты.
К слову сказать 2 моих кетайца за 3 сезона силами 5 пилотов прошли 97000 км, а ваши? небось все 300 хьсонгов 107тыщ осилили :іржач: некоторым своими частями, которые не успели рассыпаться :іржач::іржач::іржач:

О , как ты любиш дермеца на вентилятор подкинуть:D

К слову сказать если к примеру написать подобное на Джиксер Клабе, то это будет обсуждение модели мотоцикла, а у вас почему то называется "дерьмецо на вентиляторе" - как то наталкивает на ассоциации: Сузуки - обсуждение мотоцигла, Хьюсог - ... вентилятор :іржач:
 
К слову сказать если к примеру написать подобное на Джиксер Клабе, то это будет обсуждение модели мотоцикла, а у вас почему то называется "дерьмецо на вентиляторе" - как то наталкивает на ассоциации: Сузуки - обсуждение мотоцигла, Хьюсог - ... вентилятор :іржач:

Ты сейчас предлогаеш обсудить твой Дефиант???????????? Так в каждой технике есть свои плюсы и минусы.
 
У меня нет дефианта :rolleyes:, кстати такой техники нет вообще - это сборная солянка из китайского мелкоцехового шлака, продаваемая в страны третьего мира под одним из выдуманных названий. И Дефианта у меня нет уже давно, хотя судьбу сваих матациклов я всё ещё могу прослеживать (так бывает когда мотоциклы не рассыпаются под первым/вторым владельцем - их судьбу можно проследить:D даже через годы и десятки тысяч км) Вот к примеру в Крыму маю мотардовую Ямаху продают (она правда шота у них там помолодела на 10 лет :іржач:) но мотоцикл 89 г.в. в полностью работоспособном состоянии продаётся за всё ту же вечнозелёную сумму, что и 6 лет назад - но и это я никому не предлагаю обсуждать - меня больше интересовал вопрос почему же такие хорошие мотоциклы Хьюсонг, состоящие исключительно из одних плюсов, за год-два идут либо в разбор, либо продаются вдвое/втрое дешевле чем покупались, а в ключе этой конкретной темы о сезоне, с его закрытием, меня интересовал лишь вопрос сколько сезонов они выдержат. Вдруг 23, как Ямаха затёртого года выпуска :іржач: А она ведь "старая уставшая япония, которую и сравнивать нельзя с НОВЫМ современными спортивными Корейскими мотоциклами Хьюсонг" (с) закрывшаяся ветка хьсонговодов на мото.юа :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу