кто как завелся в морозы?

Помыл карб, клапана зажаты были - поставил 0.12 и 0.15
И он умер
ну что с карбом мог начудить я могу принять.а вот что зазоры убили запуск----шото не то)) они ж теперь не зажаты.
Просто оно сжимает полусмесь и почти её не выплёвывает и всё это не вовремя.
отут сомневаюсь шо умрет совсем.Да.не та робота.но не так уж фатально.
Что то у него другое.
 
Поставил на выпуск 0.05 а на впуск немного меньше
Ниче не изменилось

Карб там Микуни 22, там особо ниче не покрутить
Винт качества на 1,5 оборота
 
Поставил на выпуск 0.05 а на впуск немного меньше
Ниче не изменилось
сомнения и не было.
Смотри дальше.Либо карб (что то не так и он льет) либо с искрой проблема и потому свечу залило. Все с условием что правильно стоит ГРМ и все с поршневой впорядке.А у тебя там все как я понял окей

лучик солнца в вашем болоте
так вали с нашего болота если что то не нравится.Хотя создатель темы ты:іржач:
 
вам свет включили, так так желудочный сок и потёк.
 
спалишь клапана, 0,1вп-0,12вып
У меня с завода пишут и ставят вп -0.05 вып-0.1 вроди так ставят и другие и ниче не сгорело пока. (но я вп прослаблял немного)

Сменил нулевик на заводской воздушный фильтр.были какие то хлопки в карб. .Щяс меньше но остались.думаю может иглу приподнять.Настройки то летние.а нихрена ж не лто в календаре А может свеча трандит.Завтра разберемся.Планируется день " Дети гоу гоу"))) А скоко той зимы то))
Свеча нормуль.Оказалсь обогощенная смесь.Иглу опустил до конца-вроди нрмально щас.Покатаюсь посмотрю как себя будет вести.Но хлопков нет и крутит резво.
 
ну он бы завелся и с 0.05 же да?
искра норм, может это говно какое то в бензине и он теперь не загорается
мотик на улице стоит уже долго
 
Юрик, мне пох что где пишут, на 125 и 140-150 зазоры разные.
Убегаю в гараж, есть вопросы - на телефон.
 
ну он бы завелся и с 0.05 же да?
искра норм, может это говно какое то в бензине и он теперь не загорается
мотик на улице стоит уже долго

Ты точна зазоры на нужном обороте коленвала выставил? А то они тока на каждам втаром выставляются, а не кадапопало (хотя метка на шестерне распредвала должна одна быть)? Подсос включил? Бензин с карба слей нах (кран закрой винт слива открути, патом наоборот). Если ни паможит - выкинь нах мапед.
И да, бензин нынче сдыхает. Раньше дето через месяц непаджигался, потом через 2 недели, а щас через неделю простоя уже с первого тыка не пускается. Ещё можна винт качества до 2,5 выкрутить, но в любом случае мапед хоть как то должен пытаться запустится и с зазорами и с регулировкой карба
 
Оказалсь обогощенная смесь.Иглу опустил до конца-вроди нрмально щас.Покатаюсь посмотрю как себя будет вести.Но хлопков нет и крутит резво.
Сам с собой:rolleyes:--а нихрена не игла. сцука.:eek:Теже симптомы только хуевей ехать стал.:eyecrazy:Кароче психанул и снял карб.и шо я вижу--какой то не хороший человек (пальцем тыкать не буду.пиздюлей и так выписал:іржач:) поставил очень чето большой уровень на поплавке. Ну все перенастроил.иглу вернул на место--все гуд:клас:.И не пердит и едит.А я уже на клапана грешить начал.Проверил не зажат ли впускной.все тоже в норме.:)
кароче мапедка на взлет:yahoo:
Но итог пердения в карбе всетаки обогащенная смесь

. Если ни паможит - выкинь нах мапед.
добрый ты я смотрю:іржач:

в любом случае мапед хоть как то должен пытаться запустится и с зазорами и с регулировкой карба
Отож.Что то там у него кажись не с карбом.
Луноход.а ты свечку просуши на плите газовой (можеш зажигалкой:іржач:) и теплой вкрути.Не сци.ниче не испортиш.и попробуй.Может ты пока трахался с ним на первом запуске ее просто залил в кансур?!!
 
Ты точна зазоры на нужном обороте коленвала выставил?
ну да, не тогда когда кулачок распредвала их толкает
а щас через неделю простоя уже с первого тыка не пускается
да я к тому что он под дождем стоит и под снегом, накрыт хуйней какой то, то клапан на крышечке я потерял

а так я так и делаю постоянно
 
да я к тому что он под дождем стоит и под снегом, накрыт хуйней какой то, то клапан на крышечке я потерял

Пофиг где и када стоит. Если накрыт, то врядли вода попала. Если попала, то она один фиг слоем на дне - через карб всё сольётся. Слить нафиг в банку стекляную - если шариков воды не будет - значит нет вады в баке. Запустится в любом случае на свежей порции бенза из бака должен. Если нет - выбрасить мапед :іржач:
 
Я даже медицинского спирта бутылочку вылил
Когда то на восходе была вода в баке и оно помогло
 
не нада была ставить рядом с восходом, ну хатябы ближе 5км:іржач:
а ваще пит он может и пердеть и холостые могут плавать и карб обмерзать и шоугодна, провалы дикие по холоду, езда тока на подсосе - всё кроме запуска. вот щас и пульт на руле нахуй весь обмёрз (у меня он со всей светотехникой и стопдвигателем), все ручки ножки оледенели, и кик даже хуй разложишь - и там пружина оледенела, но один хуй он заводитсо с пол пинка и едит, практически каждый день, ну всмысле када я его не в гараже оставляю.
 
:рл: про шо он трёт с этим шлемом :eyecrazy:

шоп два раза не вставать
 
Ага. Сегодня со шлемом разговаривает, а завтра с фотографией:іржач:

 
Ну с ним то всьо ясно, миня другое беспокоит.
Кончился бисин, суко и 70 км на 5,5 л не проехал как вотета каша на дорогах + прогревы в мороз, и я залил с баклажки 95го, так он и заводитсо и практически не захлёбывается и греть особо не приходится. Заправился полностью 95 и он ебашит получше чем на 92. Но в холод то на 95 хуже должен заводится, а температура сгорания у него не так шоп значительно выше шоп так уж сразу мотор прогревался.
Шо за гавно они прадают на заправках? Второй мапед который на 95 лучче едет, но если с большим хоть понятно , что у него степень сжатия почти под 95, то на пите кабовский мотор наоборот по степени сжатия еле дотягивает до 92. Хуйня якась.
 
Назад
Зверху Знизу