Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто где/как рекламируется?

  • Автор теми Автор теми multiform
  • Дата створення Дата створення

Какой рекламой пользуетесь вы

  • Контекстная реклама google

    Голосів: 25 42.4%
  • социальные сети

    Голосів: 23 39.0%
  • бенерные сети

    Голосів: 6 10.2%
  • свой вариант (делимся ниже)

    Голосів: 12 20.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    59
А потом совершенно случайно (потеряли телефон клиента) оказалось что телефоны которые опубликованы на сайте не отвечают.
Интересно, при тестировании сайта никто не подумал прозвонить номера?
 
Продажи не особо растут.

Не думалт о том что это зависит от части и от тех кто с клиентами работает. Продажа это определенная цепочка и если ваши продавцы не могут закрывать сделки, так зачем на рекламщиков пенять.

Стоит изначально разобраться в причинах, потом искать реклдамщиков. Обычно рекламщиков больше всего интересует бюджет вашей рекламной компании, у них реально нет желания разбираться в том что конкретно Вам нужно, лучше всего Ваш товар знаете только Вы, так же обстоит и дело с целевыми покупателями, Вы знаете их намного лучше.

3. Подумайте о размещении рекламы в метро. Там точно есть ваша ЦА. "Полоска" над дверью, например, вам обойдется вроде бы тысяч в 5 грн на месяц - в каждом вагоне. Не помню точно. И не только о "полоске" можно говорить.

Вы точно считаете, что тот кому нужна мебель под заказ ездит на метро?


5. Подумайте о контекстной рекламе, в которой "якорем" будет не "купить мебель под заказ", а "мебель купить" или что-то подобное.

"мебель купить" это реальный слив трафика будет, тут лучше запрос "эксклюзивная мебель" "мебель нестандартных размеров" что-то типа такого.

это точно, там в основном домохозяйки тусуются, которые довольны стандарными решениями.
 
Вы точно считаете, что тот кому нужна мебель под заказ ездит на метро?
Вы точно считаете, что автомобиль переносит владельца в отдельную социальную касту и наоборот?
1. Мебель под заказ это не обязательно что-то дорогое. Часто это просто единственный способ приобрести мебель, которой нет готовой в магазинах.
2. В зимнее время много автомобилистов перебираются в метро, в народе подснежниками их называют.
3. Накопившим на старый инокорч, и сильно гордящимся этим, невдомёк, как много неплохо зарабатывающих людей продолжают ездить на метро, потому что их оно устраивает.


это точно, там в основном домохозяйки тусуются, которые довольны стандарными решениями.
Хозяйственные мужики старшего поколения тоже смотрят ящик, но и они чтобы что-то найти и заказать больше пользуются интернетом (вспоминаю своего начальника с прошлой работы).
 
У знакомых был клиент на раскрутку сайта, мебель под заказ Харьков. Сайт был раскручен по всем мыслимым запросам в поиске на первой строке, было больше 100 заходов на сайт по целевым запросам в день (а это для Харькова дохрена), но он жаловался, что заказов нет. Никак не могли разобраться в чем дело. А потом совершенно случайно (потеряли телефон клиента) оказалось что телефоны которые опубликованы на сайте не отвечают.

Может это были вы?

Нет, это были не мы. Только сайт сверстали.
 
Вы точно считаете, что тот кому нужна мебель под заказ ездит на метро?
Ну, вряд ли ТС предлагает изделия из эбенового дерева с инкрустацией. Мебелью под заказ может быть стол для ПК за 600-700 грн. По крайней мере, конкретных вводных по ценам своей мебели ТС не озвучивал. Поэтому в метро могут ездить потребители дешевой мебели, изготовленной под заказ.

Хозяйственные мужики старшего поколения тоже смотрят ящик, но и они чтобы что-то найти и заказать больше пользуются интернетом (вспоминаю своего начальника с прошлой работы).
Вопрос в том, что аудитория местного ТВ уверенно стремится к нулю, а появление в региональных рекламных врезках центральных каналов стоит космических денег для мебели ТС. Да и смысла нет в целом.

Данные по ТВ можно проверить по отчетам ГФК. Сейчас вроде бы телепанелью занимается ТНС.
 
Не думалт о том что это зависит от части и от тех кто с клиентами работает. Продажа это определенная цепочка и если ваши продавцы не могут закрывать сделки, так зачем на рекламщиков пенять.

Хочу уточнить - средняя статистика заказов сейчас 4-10 в неделю. Во время рекламной компании цифры не поменялись. Все предыдущие рекламщики с которыми я работал отчитывались о своих действиях не сильно доходчиво, я если честно не понимал ничего и просто с умным лицом слушал. Теперь понимаю, что сделал ошибку ибо ничего толкового они не сделали.
 
"мебель купить" это реальный слив трафика будет, тут лучше запрос "эксклюзивная мебель" "мебель нестандартных размеров" что-то типа такого.
Вы попробуйте оттолкнуться от того, что в голове покупателя находится. Есть сомнение, что он будет набивать что-то вроде "эксклюзивная мебель". Скорее это будет сперва "мебель купить" и может быть потом еще "мебель под заказ". Ну, надо пробовать и смотреть, что получается.

Хочу уточнить - средняя статистика заказов сейчас 4-10 в неделю. Во время рекламной компании цифры не поменялись. Все предыдущие рекламщики с которыми я работал отчитывались о своих действиях не сильно доходчиво, я если честно не понимал ничего и просто с умным лицом слушал. Теперь понимаю, что сделал ошибку ибо ничего толкового они не сделали.
Вы пытались оценить эффективность разных каналов со слов подрядчиков?
 
Вопрос в том, что аудитория местного ТВ уверенно стремится к нулю, а появление в региональных рекламных врезках местных каналов стоит космических денег для мебели ТС.

Почему я заговорил о ТВ. Возможно и стремиться, но судя по статистике нескольких магазинов, таких как ателье керамики на 23 августа или тех же мебельных магазинов, реклама на региональных неплохо идет! Единственное - это не так дешево, как представлял себе. Но деньги - не проблема!
 
"мебель купить" это реальный слив трафика будет, тут лучше запрос "эксклюзивная мебель" "мебель нестандартных размеров" что-то типа такого.
"мебель на заказ" "мебель под заказ" "мебель заказ" "заказ мебели". Только точные формулировки, но их много.
 
Почему я заговорил о ТВ. Возможно и стремиться, но судя по статистике нескольких магазинов, таких как ателье керамики на 23 августа или тех же мебельных магазинов, реклама на региональных неплохо идет! Единственное - это не так дешево, как представлял себе. Но деньги - не проблема!
С 7 канала и Симона идет траффик покупателей?
 
P.S. Если разбираетесь в веб-****итике то можно и по запросу "купить мебель" запустить чисто для сравнения, чтобы понять что это не нужно. Это не сильно дорого. Но если не разбираетесь - то не запускайте.
 
P.S. Если разбираетесь в веб-****итике то можно и по запросу "купить мебель" запустить чисто для сравнения, чтобы понять что это не нужно. Это не сильно дорого. Но если не разбираетесь - то не запускайте.
Я согласен. Не спорю.:)

А вообще - интересное обсуждение получается.
 
Останнє редагування:
С 7 канала и Симона идет траффик покупателей?

Да я сам удивился! Идет и неплохой, если сравнивать с тем, что я себе представлял:)

P.S. Если разбираетесь в веб-****итике то можно и по запросу "купить мебель" запустить чисто для сравнения, чтобы понять что это не нужно. Это не сильно дорого. Но если не разбираетесь - то не запускайте.

Мне кажется лучше найти фрилансера
 
Сообщение от Lanista
С 7 канала и Симона идет траффик покупателей?
Да я сам удивился! Идет и неплохой, если сравнивать с тем, что я себе представлял
ничего удивительного, есть еще достаточно большая аудитория живущая в ЧС и не имеющая немерянного числа кабельных каналов, много пригорода в том числе
 
"Продажи не особо растут" сразу наводит на мысли, что вы формулируете цели неправильно.
Гениальная мысль. Надо записать))))))

Хочу уточнить - средняя статистика заказов сейчас 4-10 в неделю. Во время рекламной компании цифры не поменялись. Все предыдущие рекламщики с которыми я работал отчитывались о своих действиях не сильно доходчиво, я если честно не понимал ничего и просто с умным лицом слушал. Теперь понимаю, что сделал ошибку ибо ничего толкового они не сделали.
ТС, нормальных рекламщиков в Харькове пару человек от силы. Сейчас, слава богу, в интернет-рекламе хоть появились специалисты толковые. Но в интернете проще - есть конкретные цифры обычно (как минимум количество переходов, просмотров и прочее), а значит есть и тема для ****иза и обсуждения.

Я бы на вашем месте акцентировался на интернет-сегменте. Через пару лет бОльшая часть клиентов будет искать только в интернете.

Что касается метро и прочей лабуды. Лично я не верю в эффективность подобной рекламы.

И последнее. Создайте свои странички-группы в социальных сетях с ссылкой на ваш сайт. Как минимум добавите пару внешних ссылок на свой ресурс. Уже хорошо.
 
зависит от товара, где рекламу заказывать , и от целевой аудитории.
 
Лидер в отрасли мобильной рекламы и энергетики.

Мы тоже продаем телевизоры и штукатурим стены. Классное качество матрицы, ответственная непьющая бригада гыгы.
 
Вопрос в том, что аудитория местного ТВ уверенно стремится к нулю, а появление в региональных рекламных врезках центральных каналов стоит космических денег для мебели ТС. Да и смысла нет в целом.
+100
 
Я бы на вашем месте акцентировался на интернет-сегменте. Через пару лет бОльшая часть клиентов будет искать только в интернете.

Что касается метро и прочей лабуды. Лично я не верю в эффективность подобной рекламы.
Через пару лет, как Вы сами и говорите, значительная часть клиентов и будет искать услугу ТС в инете. Пока же среди покупателей его мебели немало и тех, кто обычно перемещается в метрополитене. И как не крути, а человек стоит и смотрит на рекламу, которой обклеены вагоны. Ну, не все читают книги или увлечены прослушиванием музыки. По крайней мере, ТС может ввести метрики эффективности разных каналов рекламы. Ведь понятно, что сам по себе в отдельности ни один канал рекламы не приведет к тому, что его рабочие мощности вдруг прогнутся под шквалом заказов.

И последнее. Создайте свои странички-группы в социальных сетях с ссылкой на ваш сайт. Как минимум добавите пару внешних ссылок на свой ресурс. Уже хорошо.
Это правильно. Чем больше упоминаний в инете, тем лучше. Можно и на всяких досках объявлений вроде Сландо разместиться - их много, в разных аггрегаторах вроде ПромЮА и пр.
 
Назад
Зверху Знизу