- 🔴 15:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #381
Не понимаю зачем вам ТВ и наружная реклама.
1. Подумайте о том как появится со своими рекламными материалами в строительных магазинах или магазинах такого формата как "Эпицентр". Там точно есть ваша ЦА. Другое дело, насколько этот канал коммуникации для вас достижим и в какой форме это может быть реализовано, что бы не быть потерянным сразу по факту появления в этом канале.
2. Подумайте о том как появится в магазинах, где продают всякие товары для дома - всякие одеяла, светильники, чашки и пр.
3. Подумайте о размещении рекламы в метро. Там точно есть ваша ЦА. "Полоска" над дверью, например, вам обойдется вроде бы тысяч в 5 грн на месяц - в каждом вагоне. Не помню точно. И не только о "полоске" можно говорить.
4. Подумайте о раздаче рекламных материалов в новых домах эконом-класса (или любых других) или о "проникновении" к аудитории строящихся домов.
5. Подумайте о контекстной рекламе, в которой "якорем" будет не "купить мебель под заказ", а "мебель купить" или что-то подобное.
Ну, вот как-то так...
1. Подумайте о том как появится со своими рекламными материалами в строительных магазинах или магазинах такого формата как "Эпицентр". Там точно есть ваша ЦА. Другое дело, насколько этот канал коммуникации для вас достижим и в какой форме это может быть реализовано, что бы не быть потерянным сразу по факту появления в этом канале.
2. Подумайте о том как появится в магазинах, где продают всякие товары для дома - всякие одеяла, светильники, чашки и пр.
3. Подумайте о размещении рекламы в метро. Там точно есть ваша ЦА. "Полоска" над дверью, например, вам обойдется вроде бы тысяч в 5 грн на месяц - в каждом вагоне. Не помню точно. И не только о "полоске" можно говорить.
4. Подумайте о раздаче рекламных материалов в новых домах эконом-класса (или любых других) или о "проникновении" к аудитории строящихся домов.
5. Подумайте о контекстной рекламе, в которой "якорем" будет не "купить мебель под заказ", а "мебель купить" или что-то подобное.
Ну, вот как-то так...