Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто что знает?

🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
А в каком именно отделение "Аиса" вы были, и еще скажите адрес где можно посмотреть на нее, а что это за модель за 3.850?
А гхыр его знает, что это за машина. Они, вернее она одна оставшаяся там стоит, за забором (возле мойки самообслуживания), можете поинтересоваться. Маленькая, сзади квадратная, а морда - точно как у Джелли. Это на Овисе на пр.Гагарина. Правда был выходной, там был только охранник, он сказал в долларах. Может спиз..л, и она 38 тыс. гривнов стоит? Не могу утверждать, надо самому посмотреть, вот на днях и посмотрю.
Ну вот, это таки он. 6.500 он стоит с кондиционером, борт компьютером, электрозеркалами, ПТФ (новый в Полтаве - Посилання видалено ), так что вполне резонно предположить, что действительно без всего этого 4.000??? Потому как охранник сказал, что 3.850 именно ГОЛЫЙ, т.е. без всего (кроме мотора ;) )
Или как вариант, в Харькове дохрена загнули и зарядили 38 тысяч? Но это уже 7.500.
Короче, надо самому смотреть.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
ДАс, мужики, ежели такими дальше пойдет, то через годик-полтора ТАЗы классику б/у будут по 500 бакинских в лучшем случае загонять. А уж про 8500 за двухлетнюю 10ку можно будет забыть сразу и смело.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Намедни "китайца" рассматривал по случаю, машина свежая, не более 3-6 месяцев куплена. Вроде нормальная. Когда начал приглядыватся, ржавчина на углах под задними фонарями видна и не вооруженным глазом. Ржавыми болтами лестница к задней двери прикрученна( джипер был). А вообще правильно, что за год китаец теряет много цены чем любой европеец или тот же Ланос. Ну а дальше сколько его содержание обйдется. А потом наверное каждый покупая новую машину когда-то захочет ее продать. Хотя наверное каждому свое.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Намедни "китайца" рассматривал по случаю, машина свежая, не более 3-6 месяцев куплена. Вроде нормальная. Когда начал приглядыватся, ржавчина на углах под задними фонарями видна и не вооруженным глазом. Ржавыми болтами лестница к задней двери прикрученна( джипер был). А вообще правильно, что за год китаец теряет много цены чем любой европеец или тот же Ланос. Ну а дальше сколько его содержание обйдется. А потом наверное каждый покупая новую машину когда-то захочет ее продать. Хотя наверное каждому свое.
Китаец сейчас идет как "жесткий убийца ТАЗа". То что вы пишите о ржавчине - очень часто бывает справедливо и для ТАЗов. Те ребята частенько и погрунтовать забывают. А вообще, машина за эти деньги, если еще содержание будет в приемлимую сумму обходится - вполне. За 10.000 взять, 7 лет покататься, за 3 продать - штука в год потери цены, вполне приемлимо ИМХО.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
А куда они нах денутся? Уж всяко не хуже ТАЗов сделаны, а те вон уже на 40-й год пошли ;)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Сегодня был в АИСЕ там стояла одна такая - Комфорт, собрана конечно не ахти, в салоне кое где отваливается пластмаски, в этой машине не очень хорошо работал центральный замок, в общем впечатление было не очень, хотя лучше чем у Чери, потом мы укатали менеджеров на тест драйв, и вот оно, она едет, причем довольно не плохо едет, водила решив показать нам на что она способна, изображал из себя Шумахера, в повороты входит отлично, для такой ценовой категории, динамика получше ВАЗовских, и ЗАЗовских авто, немного покатавшись по городу, мы заехоли на что то похожее на плащадку для учеников, и там дали покататься всем желающим, ехать довольно удобно, опять таки динамика, устойчивость очень даже не плохая, правда мотор , особенно на заднем сиденье, сильно слышно в салоне, и к коробке надо привыкнуть, а то я трогался с третьей, и она поехала, но это все детали, после пяти минут уже все нормально. Тормоза работают тоже отлично, я первый раз с непривычки чуть клювом руль не поцеловал.
В общем в целом авто действительно отличное за свои деньги, теперь бы узнать как с деталями обстоят дела в реале, а не то, что говорят менеджеры, кстати как они сами говорят еще ни кто с поломками не обращался, и я думаю можно смело брать, хотя сам еще не уверен, что буду брать китайца.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Блин, а ведь когда-то мы китайцев (в смысле бывший СССР) учили делать машины, правда в основном грузовики. Теперь они нам свое барахло продают. Интересно, в Россию "китаёзы" также уже поставляют свои "дрова"?..
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Я был в Аисе, они меня заслали в Караван, сказали в Аисе будут тест-драйвы после праздников. Посмотрел только снаружи (к сожалению). Швы красивые, все очень аккуратненько - понравилось. Внутри вроде как победнее.
Кстати, сегодня дал жене машину покататься, она в ОВИС на мойку-автомат ездила. Ну задним ходом лишний раз не сдает, так ей охранник говорит, девушка, пойдемте вам машину покажу, как раз для вас, чтобы не боялись. Вообщем что-то такое, морда как у Джелли, но маленькая как Матиз. Но ЦЕНА!!! 3.850!!! )
Родственники хотели взять третьей машинкой. Однако увидели после бокового удара на скорости 40 км - салон практически отсутствовал, руль выбил стекло пассажирской двери ну и т.д. Метал там уж очень слабый
 
Назад
Зверху Знизу