Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто что знает из практики (а не из и нтернета) o Honda CBF 1000cc 2006г.

  • Автор теми Автор теми endi
  • Дата створення Дата створення
ООкей, я-то сам физику слегка прогуливал...
 
Если бы ты посещал занятия по общей физике за первый курс (почти) любого технического вуза, то ты бы отбивал дупля что мощщность - это нифига не момент*об.мин. Ссылку на википедию влом вбрасывать, но там должно шото быть по теме :)

***** ты :відстій:, мы тут о мощности двигателя трем, не?:іржач:

ООкей, я-то сам физику слегка прогуливал...

ну слава богу :іржач:
 
извеняюсь-вставлю более доходчиво если получится:
Крутяший момент это то чудо которое крутит колесо в конечном итоге.Мы то изначально имеим поступательную работу поршня с шатуном,потом на валу имеем момент ну и далее к колесу.
Мошность эта та характеристика движка которая заставляет вал врашаться быстрее и создовать момент.
Далее следует трансмисия и привод на колесо с помощью чего момент передается на колесо.тут как писал Ваня подольский действуют куча сил.(но не будем углубляться

делаем выводы -момент рулит как ни крути.ТС возми тяжелый класик 1300 и прозрееш!!!
 
.ТС возми тяжелый класик 1300 и прозрееш!!!
От ценника на топливо.:DСогласен!!!!:rolleyes:Хотя судя потому как многие ездят,то я шистисоткой сжегаю как Геленваген по трассе:іржач:****утся скоко может сожрать эта фигня если винтить как надо;)
 
Спасибо, я уже "прозрел" так года 2 назад, когда покатался на VN 2-х литровом. Но там v-шка и "крутится двигатель" (с крутящим моментом:):) ) по-другому, чем рядник.
Насчет, сжигания бенза - если откручивать после 140 до 200 (там дальше, отсекатель) - получается под 7 л... В спокойном режиме "120" - не более 5.5 л... Имеется ввиду конечно трасса, а не город с торможением и разгоном.
 
Останнє редагування:
Насчет, сжигания бенза - если откручивать после 140 до 200 (там дальше, отсекатель) - получается под 7 л... В спокойном режиме "120" - не более 5.5 л... Имеется ввиду конечно трасса, а не город с торможением и разгоном.

отсекатель стоит на плахе, а ограничитель на внутрияпах на 180кмч, сибиэф европейская модель, нет там никаких отсекателей, расхода в 7 л при 200 не видать, 10 ближе к истине, если 150 то может и 7, 5.5 при 120 и хорошем тех состоянии и бензине достичь можно.
 
отсекатель стоит на плахе, а ограничитель на внутрияпах на 180кмч, сибиэф европейская модель, нет там никаких отсекателей, расхода в 7 л при 200 не видать, 10 ближе к истине, если 150 то может и 7, 5.5 при 120 и хорошем тех состоянии и бензине достичь можно.
+1
 
по расходу на класике1300.Если по городу даже с хорошими стартами то до 8,если спокойно 6.5-7.Если трасса до максималки 225 то литров 11 наверняка
 
отсекатель стоит на плахе, а ограничитель на внутрияпах на 180кмч, сибиэф европейская модель, нет там никаких отсекателей, расхода в 7 л при 200 не видать, 10 ближе к истине, если 150 то может и 7, 5.5 при 120 и хорошем тех состоянии и бензине достичь можно.
Я вообще то писал о VN 2000cc:):)
 
Назад
Зверху Знизу