Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если бы ты посещал занятия по общей физике за первый курс (почти) любого технического вуза, то ты бы отбивал дупля что мощщность - это нифига не момент*об.мин. Ссылку на википедию влом вбрасывать, но там должно шото быть по теме![]()
, мы тут о мощности двигателя трем, не?
ООкей, я-то сам физику слегка прогуливал...

возми тяжелый класик 1300 и прозрееш!!!
От ценника на топливо..ТС возми тяжелый класик 1300 и прозрееш!!!
Согласен!!!!
Хотя судя потому как многие ездят,то я шистисоткой сжегаю как Геленваген по трассе
****утся скоко может сожрать эта фигня если винтить как надо

) по-другому, чем рядник.Насчет, сжигания бенза - если откручивать после 140 до 200 (там дальше, отсекатель) - получается под 7 л... В спокойном режиме "120" - не более 5.5 л... Имеется ввиду конечно трасса, а не город с торможением и разгоном.
и в синагоге.отсекатель стоит на плахе
+1отсекатель стоит на плахе, а ограничитель на внутрияпах на 180кмч, сибиэф европейская модель, нет там никаких отсекателей, расхода в 7 л при 200 не видать, 10 ближе к истине, если 150 то может и 7, 5.5 при 120 и хорошем тех состоянии и бензине достичь можно.
Я вообще то писал о VN 2000ccотсекатель стоит на плахе, а ограничитель на внутрияпах на 180кмч, сибиэф европейская модель, нет там никаких отсекателей, расхода в 7 л при 200 не видать, 10 ближе к истине, если 150 то может и 7, 5.5 при 120 и хорошем тех состоянии и бензине достичь можно.


Я вообще то писал о VN 2000cc![]()