Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто что думает о компании МКС!

  • Автор теми Автор теми San4as
  • Дата створення Дата створення
МКС перестал следовать закону по защите прав потребителя и возвращать деньги за купленный товар в течение 14 дней по чеку!
по той простой причине, что уже почти два года деньги за товар фактически ПО ЗАКОНУ можно вернуть в том случае, если товар Вы еще не начали использовать (а ввиду недоказуемости, если еще не забрали)... политика руководства всегда запрещала полный возврат (следуя, кстати, законам), в крайнем случае обмен... НО, все зависит от ситуации, общайтесь культурно и в принципе возможно все... если будете ссылаться на закон, то в этой ситуации он против Вас...
 
по той простой причине, что уже почти два года деньги за товар фактически ПО ЗАКОНУ можно вернуть в том случае, если товар Вы еще не начали использовать (а ввиду недоказуемости, если еще не забрали)... политика руководства всегда запрещала полный возврат (следуя, кстати, законам), в крайнем случае обмен... НО, все зависит от ситуации, общайтесь культурно и в принципе возможно все... если будете ссылаться на закон, то в этой ситуации он против Вас...
эт у мя что старый закон наверно, дай линку , надо почитать, а то у мя вечная проблема, вот куплю ,а потом или цвет не тот или мало функций или др членам семьи не понравилось, или в др маге увидела что-то симпатишние и т п..
 
Лично меня бесит больше всего то, что в МКС "КОСМОС", от которого я не далеко живу, невероятно скудный ассортимент товара. КАКОГО ХРЕНА? Почему в других магазинах сети ассортимент больше? Площадь огромная, тяжело завести что ли? Живу рядом с "Космосом", а за покупками на Гагарина езжу.
 
Лично меня бесит больше всего то, что в МКС "КОСМОС", от которого я не далеко живу, невероятно скудный ассортимент товара. КАКОГО ХРЕНА? Почему в других магазинах сети ассортимент больше? Площадь огромная, тяжело завести что ли? Живу рядом с "Космосом", а за покупками на Гагарина езжу.

В Космосе "космический" выбор золота, но не как ни техники. Сам недавно с женой зашел - не смог отказать ей в покупке безделушки золотой. Наверно МКСу проще сдать в субаренду, чем заполнять свои витрины.
 
МКС? Цены на технику выше в среднем на 5--10% от цен,скажем,в Электроленде.Качество товара?у меня приятель в СЦ- ехидно улыбается при виде характерной гарантийной наклейки,говорит-"частые гости..."
Похвалить можно только за ассортимент_ да и это можно обьяснить завышенной ценой_ в МКС товар еше лежит на полках,тогда как в других точках его уже разобрали...
 
Качество товара?у меня приятель в СЦ- ехидно улыбается при виде характерной гарантийной наклейки,говорит-"частые гости..."

Ну... то, что встречается больше "характерных" наклеек может быть элементарным следствием большего количества продаж.

А по качеству товара ... Думается мне, что большинство магазинов везет свой товар из одних и тех же источников ... один и тот же товар...

Все имхо, разумеется ...
 
Фаталекс ты прав...
а про Космос: Вы вообще наблюдали работу самого магазина? там в субботу в 10 утра уже очередь нереальная на выдачу стоит... на этот магазин просто завозить не успевают, как уже все заканчивается... совет: подходите к продавцам, даже если у них чегото нет, то все равно они смогут подсказать и привезти под заказ... мало того, если габаритную технику берете, так доставка все равно будет... т.е. физическое наличие на филиале не обязательно...
Таша: 9 статья регулирует вопрос возврата в 14 дней... и там написано, что товар в магазин вернуть можно: "...если товар не эксплуатировался, сохранена комплектация, внешний вид..." (это своими словами) причиной возврата может быть неподходящий цвет, дизайн... НО НЕ работтоспособность... мало того, то, что касается нерабочей техники, то по текущему закону ее ТОЛЬКО ремонтируют... не возвращают... возврат нерабочей техники только в случае "суттэвого недолiка" (т.е. если енту фигню вапще нереально починить... могу со ссылками на конкретные статьи... но впадлу...
совет: когда чтото покупаете, попытайтесь договориться с продавцом о возможных обменах/возвратах... врядли его такое обрадует, но лучше оговаривать заранее, чем потом возмущаться...
 
Качество товара?у меня приятель в СЦ- ехидно улыбается при виде характерной гарантийной наклейки,говорит-"частые гости..."

:D:D:D а какую технику твой приятель ремонтирует в СЦ? от какой он улыбается больше вссего? :D
 

Вкладення

  • bayan.webp
    bayan.webp
    31.5 КБ · Перегляди: 95
Нормальный магазин, часто есть те вещи которые в других магазинах стоят на порядок дороже или вообще которые не найти, но есть и свои недостатки!
 
недостатки есть везде... а по поводу "найти чтото", так мало того, что и так выбор очень не плох... так можно и под заказ возить... правда это во многих сетях возможно ;) еще раз повторюсь, если не увидели то, чего надо, издевайтесь над продавцом... пусть он ищет... (это всех сетей касаецца)
 
ага, над вашими продавцов сильно не поиздеваешься.... Морозяться, единственный магазин, где мне посчасливилось заказать товар под заказ, так это на пр. Ленина возле Нормы. Там есть веселый продавец, который закажет и привезет все что угодно. Я заказывал там стиралку.
 
МКС боянбоянбоянбоян
и так понятно полный отстой
 
Буль... люди все разные... а по поводу Ленина, так там отродясь бытовой техники не было, а вот видишь, привезли... повторюсь, общайтесь с продавцами...

Дракан: какое глубокомыслие и аргументация... я поражен
 
Останнє редагування:
МКС это магазин для людей с хорошим кошельком. Цены там выше чем везде, зато обслуживание и сервис на хорошем уровне. А что там кому-то деньги не отдали - значит так хотели, нужно свой язык вынимать изо рта иногда ;) Без обид, я о МКС хорошего мнения.
 
В МКС иногда по мелочевке дешевле чем везде. Год назад брал маленькие колонки компутерные . За 60грн . Деревянные. Надо были достаточно срочно. Там , где обычно беру и цены значительно ниже мксовских, они оказались на 5грн дороже. Мелочь а приятно.
 
Это же бублигум :іржач:
 
а я думаю, что люди сначала приходят спросить совет в МКС, Фокстрот и др. фирмы с людьми, готовыми проконсультировать, а потом на свой страх и риск покупают там, где дешевле (таков менталитет), где гарантия еще есть, а фирмы уже нет...
и приходят и говорят... "я покупал не у вас, а вы подскажите, будьте добры...". а после совета покупают почему-то в МКС, хоть и дороже. наверное, кто-то ценит то, в чем заложена разница цены. а кто-то имеет знакомых, через которых можно купить дешевле, кто-то и без помощи знает, что ему нужно. никто не против. лишь бы голову попросту быки не морочили.
кто-то может отстоять свою позицию без адвоката, а кому-то помошь нужна... не припомню, чтобы бесплатно адвокат свои знания раздавал.но
есть такие, кто у адвоката спросит совет, а потом самостоятельно в бой... бывает, что по нраву, но не по плечу.
каждому свое...
 
я считаю что МКС принесла многим из нас огромную пользу:
Вот например даже на этом форуме когда человек продает допустим Монитор Савсунь 666ххх он пишет цену нового в МКС и говорит что продаст в 3 раза дешевле! отлично!
 
Назад
Зверху Знизу