Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто чем моет и смазывает цепь?

  • Автор теми Автор теми VOLAT
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 6272
Кто чем моет и смазывает цепь?

Всем привет,

Давайте в этой теме отписываться, кто как и чем моет и смазывает цепь на своём мотоцикле.

А также с какой периодичностью...

Я мою керосином с помошью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Потом смазываю пшикалкой Motul (Road).

Мыть и смазывать приходится часто, через 500-700 км пробега. Потому что если не мыть/смазывать, то цепь издаёт стрёмные звуки, а после 130-140 км/ч мотоцикл как бы упирается, наката вобще нету...

После смазки цепь работает абсолютно бесшумно, накат нормальный...

Я ща в интернетах глянул, там этих смазок 100500 видов. Мож надо более кошерную смазку купить чтоб не так часто смазывать?
 
Мою бензином - Калошей, смазывают Road+. Смазка не слетает - а поскольку стараюсь мазать только колечки - то и грязь не сильно липнет. Раз в 500 мою и смазываю. Занимает 3 минуты. Мыть цепь при помощи машинки Кеттенмакс - лучше чем ибстись. С ужасом вспоминаю кисточки и зубные щетки.
 
То ссылку на приспособление я дал для примера. У меня приспособление, которое я в вашем магазине купил, типа копия. Кстати, очень доволен...

А если взять пшикалку для бездорожья, ту же Мотюлевскую? Она ж вроде более маслянистая? На дольше хватит? У меня максималка 170, реально больше 150 не езжу никогда....
 
Мыть и смазывать приходится часто, через 500-700 км пробега. Потому что если не мыть/смазывать, то цепь издаёт стрёмные звуки, а после 130-140 км/ч мотоцикл как бы упирается, наката вобще нету...

Может ту цепь пора менять а не смазывать?
 
цепь и звёзды живее всех живых, износа нет...
 
Я первый раз слышу, чтобы от исправной, но не смазанной цепи, накат пропадал. А хруст появляется только если на неё натурально насыпать песка или таки от полопавшихся роликов от износа...
Я цепь смазывал матюлем раз в 1000 (иногда реже). старался смазывать после сильного дождя. Мыл вообще пару раз, после того как реально засорялась на бездоре.
За 10-12к она даже не потянулась, не говоря о том чтобы ехать мешала или хрустела.
Потому я думаю что проблема у тебя в цепи :)
 
Останнє редагування:
Может, может... Планировал докатать сезон и зимой поменять комплект цепь-звезды...
 
Кисточку в керосин макаю и по цепи.
Затем на ночь просохнуть оставлю.
А затем той же кисточкой трансмиссонное масло.

В дальняке с Вовой юзали мотюлевскую смазку, а мыли тоже керосинчиком.

Еще вот чего надыбал в инете, привлекательно ценой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Лей то, что по мануалу и от поставщика, в котором уверен. :)
 
я мою воображаемой водой и воображаемым мылом, потому что у меня КАРДАН.
 
Я после этого престо из под защиты вытянул пару кило грызи со смазкой, и под крышкой было очень много ****** горной ламы. Плюс на китайце после сезона престы на ободе грязной липкой ***ни был слой с полпальца. Два часа автохимией и керхером смывал. При нагревании цепи ****оПресто становится ***ким и улетает. Мой вердикт - ****О
 
Я масло с обода смывал туалетнай бумагай смоченной в керосине. Аж минуту. Максимум 2 :D
 
скотойлєр + подвійна голка + трансмісійне масло. на днях ще перекинну голку з-під задньої зірки до передньої. цепок завжди змащений і чистенький.
 
Я первый раз слышу, чтобы от исправной, но не смазанной цепи, накат пропадал. А хруст появляется только если на неё натурально насыпать песка или таки от полопавшихся роликов от износа...
Я цепь смазывал матюлем раз в 1000 (иногда реже). старался смазывать после сильного дождя. Мыл вообще пару раз, после того как реально засорялась на бездоре.
За 10-12к она даже не потянулась, не говоря о том чтобы ехать мешала или хрустела.
Потому я думаю что проблема у тебя в цепи :)

цепь еще может хрустеть от неправильной натяжки и не ровно выставленого (скошеного влево или вправо заднего колеса) от перетянутой цепи хрус может идти. И накат кстати тоже может пропадать как от перетянутой цепи, так и от скошеного колеса. Еще накат может исчезать при отсутствии смазки в подшипниках колес. Кстати при перетяжке и перекошеном заднем колесе цепь и звезды изнашиваются раза в три-четыре быстрее чем им положено.
 
Да, подзабыл. Неправильное подтягивание цепи может тоже привести к хрусту.
 
Мыть и смазывать приходится часто, через 500-700 км пробега. Потому что если не мыть/смазывать, то цепь издаёт стрёмные звуки, а после 130-140 км/ч мотоцикл как бы упирается, наката вобще нету...

По хрусту - аналогично, только через 750-900 км. он у меня появляется. На накат никак не влияет, хруст, точнее я бы сказал шелест слышу когда качусь медленно на нейтрале, на скоросте за двиглом/ветром ниче не слышу.
В условиях гаража - Мою цепь керосином с помощью того-же приспособления, смазываю им же, смазка мотюль роад. Смазываю каждые 700-800 км. или после дождя, или если уже больше 500 проехал, а мот на подкате оказался. Мою где-то раз в две смазки. Обычно - вечером приехал, вымыл и оставил сохнуть, утром пришел - смазал, через 15 мин. погнал.
Раньше смазывал с баллончика, трубочкой пытаясь попадать на ринги, сейчас и для смазки использую то же "приспособление"
с помошью приспособления
Благодаря этому девайсу смазка занимает секунд 10 и, что главное, все чисто и в нужных местах.

В дороге - если далеко (более 1000 км) - мою смойкой мотюлевской при необходимости (если пришлось ездить по песчано-пыльным дорогам и цепь ******ась), смазываю той же смазкой с баллона. В дороге "приспособление" не использую, т.к. тягать его вонючее керосином с собой - ***.
 
а я использую кожух цепи)
 
Я в детстве катался на Восходе - там тоже стоял кожух цепи :)
 
Назад
Зверху Знизу