Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

КТМ 1190 adventure мот на все случаи жизни?

  • Автор теми Автор теми Enclave_east
  • Дата створення Дата створення
а если бы была возможность регулировать зажигание
ездили без проблем хоть на 76)

я думаю на базе бортового не сложно такое накодить
лишь бы документацию достать
 
кто тут накодил?
 
Это называется наговнокодил.
 
а если бы была возможность регулировать зажигание
ездили без проблем хоть на 76...
"Кулибин-самоучка"? :D
Что датчик детонации, по твоему, делает на блоке цилиндров?
Если не знал, то читай: На основании сигналов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания. Так что, зажигание и без твоих "кодей", прекрасно регулируется.
А на низкооктановом топливе, двигатель с высокой степенью сжатия, работать не будет:
"Низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям. "
 
Эмм, степень сжатия?
Мне один дедок рассказывал, как в свое время решил проблему детонации на ИЖ ПС (из первых серий, на ипонских комплектующих), у котрого степень сжатия была выше, чем было пригодно для распространенных тогда марок бензина. Он изготовил металлическую проставку под голову, за счёт чего понизил степень сжатия.
Правда это был одноцилиндровый совковый двухтактник. Как вы это будете на KTM делать - хер знает :D

Не все так просто как кажется.:D На большинстве 2Т форма камеры сгорания имеет идеальную форму для горения. Есть правда смещенные камеры сгорания для лучшей организаци продувки. Такая форма как раз была на ПСе 74г. выпуска, потом её упразднили.Поэтому махинации с прокладками там проходят нормально в большинстве случаев в отличии от 4Т. Там нужен комплексный подход.
 
нормальный бензин заливать нужно
 
А где его взять?
Я залился на ОККО пульсом. Расход вырос на 15-20% по компутеру, по сравнению с просто 95м на той же ОККО.
 
Заправляю мотоцикл и авто 92-м бензином на ANP за 9.75 грн/литр.
Пробовал несколько раз заправлять 95-м за 11 с лишним грн на распальцованных заправках типа вог, окко, шелл - в динамике и расходе никакой разницы не почувствовал.
 
KOKА сказав(ла):
]"Кулибин-самоучка"?
Что датчик детонации, по твоему, делает на блоке цилиндров?
Если не знал, то читай: На основании сигналов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания. Так что, зажигание и без твоих "кодей", прекрасно регулируется.
А на низкооктановом топливе, двигатель с высокой степенью сжатия, работать не будет:
"Низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям. "
бородатый строит двигатель ибадулаева
и он на 92 ездит со степенью выше 12
настройки решают
а ДД видимо просто перестает работать
как раз тут нужно что то делать
 
Я залился на ОККО пульсом. Расход вырос на 15-20% по компутеру, по сравнению с просто 95м на той же ОККО.
Это за счет того, что в "фирменные" бензины типа пульса, в-повера и т.д добавляют моющие, чистящие антинагарные... присадки. За счет этого в 10 л такого бензина реально "бензина" - 9,5 л а остальное присадки. Поэтому и расход выше.
 
откуда такая инфо по присадкам? :)
 
ну не мочу же ослиную туда добавляют! не напасешься на всех ((8
 
в россии например по закону нельзя называть бензин выше 98
вот они и лепят названия
а пол литра присадок плескающихся отдельно и не горящих это ****ец)
 
в россии например по закону нельзя называть бензин выше 98
При чем тут название и октановое число - и у нас и в россии это две разные вещи. Если октановое число выше 98 то как его называть. Сейчас самый "продвинутый" гоночный бензин с октановым числом 120+, получается его нельзя назвать 120?
 
продавать с названием 120 ый нельзя

его продают как 98 турбо или там 98 экста
 
Ну, россия-родина слонов, там и не такое можно узнать)
А по теме, я был с ZloYa в мск у представителей КТМ, и таки да если б не интерьер со стороны райдера - мот реально впечатлил.
 
Назад
Зверху Знизу