Кроссровер. За и против.
Навеяно множестовм тем на форуме о выборе внедорожников. Понимают ли люди зачем он им нужен (если они конечно не из глухого села с перманетной грунтовкой).
Сам до недавнего времени был абсолютно уверен, что хороший клиренс и полный привод для наших дорог самое оно, но... перегорел и понял, что в условиях города это все не так уж и нужно. Просто у людей срабатывает закон маятника. С Жигулей (москвичей, таврий, девяток) люди бездумно пересаживаются на низкие иномарки и с ужасом понимают, что бордюр это проблема, что лужа это казино где можно отбить все что угодно, что перед каждой ямой нужно напрягаться - пройду, не пройду. Потом маятник качается в другую сторону и они гонятся за 4 на 4, клиренс, угол въезда/съезда, широкие шины и т.п. Потом, ужаснувшись цене и расходу топлива, приходят к тому, что неплохо бы иметь вторую мини машину для ежедневных поездок. В конце концов маятник приходит в состояние равновесия - самой практичной оказывется обычная машина среднего класса (но ни в коем случае не неудачные "низкие" модели). За цену кроссровера таких можно купить две, а за счет более низкого расхода они еще половину своей стоимости отыграют.
Навеяно множестовм тем на форуме о выборе внедорожников. Понимают ли люди зачем он им нужен (если они конечно не из глухого села с перманетной грунтовкой).
Сам до недавнего времени был абсолютно уверен, что хороший клиренс и полный привод для наших дорог самое оно, но... перегорел и понял, что в условиях города это все не так уж и нужно. Просто у людей срабатывает закон маятника. С Жигулей (москвичей, таврий, девяток) люди бездумно пересаживаются на низкие иномарки и с ужасом понимают, что бордюр это проблема, что лужа это казино где можно отбить все что угодно, что перед каждой ямой нужно напрягаться - пройду, не пройду. Потом маятник качается в другую сторону и они гонятся за 4 на 4, клиренс, угол въезда/съезда, широкие шины и т.п. Потом, ужаснувшись цене и расходу топлива, приходят к тому, что неплохо бы иметь вторую мини машину для ежедневных поездок. В конце концов маятник приходит в состояние равновесия - самой практичной оказывется обычная машина среднего класса (но ни в коем случае не неудачные "низкие" модели). За цену кроссровера таких можно купить две, а за счет более низкого расхода они еще половину своей стоимости отыграют.