Допомагаємо ЗСУ!

Крейсерская по незнакомой дороге

🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 01.08.2006
Повідом.: 438
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Крейсерская по незнакомой дороге

Коллеги, а кто на какой крейсерской едет по однополосной\двухполосной незнакомой дороге?
Заметил за собой что выше 120 уже стрёмно - ведь никогда непонятно что ждёт тебя за следующим поворотом или горкой - яма, лужа, масло, или дурной водитель...
Нет ну по трассе на Днепр ясно что там другой разговор =)
Но тема скорее про обычные трассы =)
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
я где-то так же, правда ночью, но ни к чему хорошему это не привело :баран:
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
интересно, какой тормозной путь у тебя будет при 120 км\ч?
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
...я и днем еду 60...
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
За городом? А техника позволяет больше?
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
интересно, какой тормозной путь у тебя будет при 120 км\ч?
Сматря шо ты имеиш в виду. Одно дело расстояние с момента появления опасности до полной остановки, а другое дело с момента нажатия на рычаги. Нормальный мотоцикл встанет в пределах 30 метров, ненормальный водитель может метров 200 только думать как тормозить.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Заметил за собой что выше 120 уже стрёмно - ведь никогда непонятно что ждёт тебя за следующим поворотом или горкой - яма, лужа, масло, или дурной водитель...

пытаюсь как-то увязать дурного водителя со знакомой/незнакомой дорогой...
Если видимость хорошая, дорога прямая, есть пространство для маневра, то 140 нормуль... Если извилистая, имею ввиду частые повроты за которыми невидно дороги, то килов 90-110 наверное...
Ночью больше 90 не поеду, даже по знакомой дороге. Обычно опасность подстерегает там, где ее меньше всего ждешь. Катался по западному Крыму, незаметно подкралась ночь, заметил, что до гостиницы по незнакомой дороге полз дето 70 км/ч.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
по незнакомой стараюсь не переть больше 80.

За собой заметил забавный факт - ночью разгоняю мотор намного больше чем днём. Не знаю с чем связано...
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
А ночью же сзади и спереди машины далеко видно, знаки светятся о заворотах. Но как-то к знакам не особо пока есть доверие, ну т.е. не уверен что они указывают на все нюансы.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
90 пофиг где и какда, камфортна на 90 и ппц

пы. сы. если ето дорога с асфальтовым покрытием, а не одно название с остатками асфальту
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Сматря шо ты имеиш в виду. Одно дело расстояние с момента появления опасности до полной остановки, а другое дело с момента нажатия на рычаги. Нормальный мотоцикл встанет в пределах 30 метров, ненормальный водитель может метров 200 только думать как тормозить.

Насколько я помню мануал, у меня со 120км\ч плановая остановка через 60-70м от начала торможения, которое происходит в пределах 4х секунд. 30м маловато как-то, для гражданской техники.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Насколько я помню мануал, у меня со 120км\ч плановая остановка через 60-70м от начала торможения, которое происходит в пределах 4х секунд. 30м маловато как-то, для гражданской техники.

А хде я сказал шо у тебя нармальный матацигл :іржач: Реально литр людям удавалось остановить на трековой резине со 160 на примерно 27 метрах, правда в конце уже были покрышки, но в худшем случае они дали не боле -3 метров. З0 маловато, но если сильно повезёт + резина на трассе таки всегда хорошо прогрета, то со 100-120 таки можно.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Может кто-то и мог, но не поверю пока не увижу. :)

Вот формула для расчёта торможения.
 

Вкладення

  • StoppingDistance_.xls
    43.5 КБ · Перегляди: 64
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Вод к примеру, там со 150 тармазили lTyehht8aN0
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
У тебя открылся третий глаз ввиде спидометра ? :іржач:
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
У тебя открылся третий глаз ввиде спидометра ? :іржач:

тот, что вьезжает в шины- Вова пАдлец, известный такой дядька, пишет статьи в "Мотодрайв". с его слов...
"Никогда на думал что с хода 150 можно остановиться за 20 метров..."
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
В любом случае. В ролике ребята воткрнулись в шины, да ещё и в повороте. Я думаю лучше поискать ролики, где народ тормозит на прямике на разной технике. Я уверен где-нибудь на ютюбе такое есть.
Ну и рассматривать лучше опять же мотоциклы гражданиские, а не для любительских, полупрофессиональных или профессиональных гонок.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Ну и рассматривать лучше опять же мотоциклы гражданиские, а не для любительских, полупрофессиональных или профессиональных гонок.

Если изначально рассматривать долбодятлов, так нада сразу делать поправку на то шо они или 100 метров думают, прежде чем тормозить, или сразу тормозят и следующие 150 метров скользят - такое о возможности остановить мотоцигл ничего не скажед.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Ну а чо, Антон когда-то говорил, со 120 после гибдд-шной палочки тормознулся..) и успешно ведь)
 
Назад
Зверху Знизу