…Моя Любовь не дожила до весны. Она погибла зимой, на исходе морозного, ясного дня, когда сиреневые сумерки окутали заснеженные поля. Она рвалась вперед, утопая в снегу, сильная, горячая, азартная, подхватывая на ходу льдистые снежные комья, которые остужают пылающее горло, но не утоляют жажды. Она оступалась и падала, но вновь поднималась и бежала вперед, и горячий пот тек из-под шапки, а от распахнутого полушубка валил пар. Чавкающие разрывы мин ее пощадили, легли с недолетом, веера пулеметных очередей взбили снежную пыль в стороне, и она бежала вперед, бессвязно хрипя вперемешку ******** и нежные слова.
Ее застрелили в спину.
Хлесткий винтовочный выстрел стеганул морозный воздух и разорвал полушубок на спине, перебил позвоночник, разворотил грудину. Не злоумышленный, не заранее обдуманный - случайный выстрел. Случайный, ничего не решающий…
Моя Любовь упала, как бежала - головой вперед. Дымящаяся кровь толчками выплескивалась на снег, протаивая его.
Она умирала долго. Лишь к ночи истекла кровью, затихла. И так и осталась лежать на заснеженном, залитом мертвенным светом луны поле.
Мороз сковал тело, уберег от тления, снежный покров укрыл от глаз, и можно было представить себе, что моя Любовь просто спит, уютно укрывшись снежным пухом, уткнув лицо в сгиб локтя. И иногда, в течение этих двух долгих месяцев, очень хотелось так думать.
Но моя Любовь не дожила до весны. Она погибла зимой. Зима сберегла ее тело. Но сама она навсегда осталась в том сумеречном вечере. А еще в памяти - моей, да тех, кто, возможно, выматерится беззлобно, споткнувшись о заледеневшие сапоги моей Любви, показавшиеся из-под стаивающего снега.
ИЗВЕЩЕНИЕ
Ваша Любовь, уроженка города Харькова, верная присяге, проявив доблесть и мужество, погибла в бою 13 января 2009г. Место захоронения неизвестно.