Кражи золота,платины в Воронеже, привели к падению ракет"Протон"

А кто вообще в курсе,в ракетах таких реально много драг металлов что имеет смысл так рисковать и воровать его?
 
радиоэлементы здесь не причем.
при спайке некоторых элементов двигателя используют жаростойкие припои с примесями драгметаллов, например с палладием.

воровство если и было то за счет замены припоя с дорогими примесями более дешевым без драгметаллов. покупаем дешевый припой по стоимости дорогого а разницу себе в карман.

у них это стандартная схема. те же движки рд-180 которыми гордится каждый русский патриот тоже продавали через фирму прокладку во Флориде.
 
радиоэлементы здесь не причем.
при спайке некоторых элементов двигателя используют жаростойкие припои с примесями драгметаллов, например с палладием.

воровство если и было то за счет замены припоя с дорогими примесями более дешевым без драгметаллов. покупаем дешевый припой по стоимости дорогого а разницу себе в карман.

у них это стандартная схема. те же движки рд-180 которыми гордится каждый русский патриот тоже продавали через фирму прокладку во Флориде.

При пайке в основном серебро используют,сколько там наворуешь его?Пару сотен грамм с двигателя?Не оправданный риск.
 
При пайке в основном серебро используют,сколько там наворуешь его?Пару сотен грамм с двигателя?Не оправданный риск.

и серебро тоже
"Для работы никелевых изделий при более высокой температуре пайку их производят припоями систем Ag-Pd-Mn, Pd-Ni, Pd-Ni-Cr "
 
Очередное доказательство убогости и никчемности соседней страны и вектора "дружбы с россией" для Украины.

Ну да. Это тебе не пиво из перевернутой фуры, на западной тырять :)

Кстати, а наши ракеты взлетели удачно, а то пропустил этот момент?
 
В природе существуют "ваши" (в смысле, украинские) космические ракеты?
Я слышал, ЕКА на первую ступень своей "Веги" ставит (или ставила?) двигатели "Южмаша". Ну и "Антарес" был из США... но его здесь лучше не вспоминать.
Впрочем, если убрать требование "космические" - то да, зенитные и другие военные летают. Недавно даже испытания были, говорят, успешные.

Циклон, например.
Циклон 2 даже рекорд поставил все пуски(более ста) удачные:D.

По теме - у нас года полтора, что ли, назад поставили нового "главнюка" по космическим вопросам. Вот, видать, начал порядок наводить. Было бы интересно посмотреть, сколько из отозванных двигателей по факту окажутся косячными.

Бугага:D Типа старый рулила космосом наверх не башлял:D
От мне нравится вера колзломордых, что путен порядок наводит(конечно, царь хороший, бояре плохие). Вот уже 17 лет наводит-наводит-наводит. И все эти гниды никак недодавлены. Откуда они берутся среди великого руссского народа, духовными скрепами связнавнного?
Да омериканцы все козни строят, землю русскую покорить мечтают, да на колени народ поставить. НО путен грудью русичей закрыл....

Как дети, бля, малые.
Путен это папа серьеных коррупционных схем.
 
Циклон: первый запуск - 1967 год. Ракета совковая, не украинская, мимо.
Циклон-2: первый запуск - 1969 год. Действительно, сто успешных запусков, рекорд, все дела. Но - опять: совковая, не украинская ракета, мимо. К тому же, по вики, последнюю запустили в 2006 году, то есть - её уже нет.
Циклон-3: летала с 1977 по 2009 годы. Даже та, что была - была советской и по новым украинским законам подлежит декоммунизации.
Циклон-4: Вот это - да, сто процентов украинская ракета, соглашусь. Летает с... первый запуск в 2010 году... был назначен, потом перенесли на 13, потом на 14, потом Бразилия упёрлась рогом... короче, украинской ракетой это БУДЕТ, когда (если) наконец-то полетит.
Ещё варианты?

Вариантов дохрена, тот же Зенит успешно запускается.

А ты лучше расскажи как вы т-34 упорно пытаетесь представить "русским танком", если из русского в нем только то, что по вашей вине погиб его конструктор?
 
Ага, с "Морского старта" :-)
Не, ну, строго говоря, последний запуск был не так давно, всего-то полтора года назад. И даже, может быть, будет ещё один. Так что да, формально, в природе существует минимум одна космическая ракета (в смысле, один экземпляр), которая имеет-таки право называться украинской. Вот и всё "дохрена вариантов".
Это в дохрена раз больше, чем "0" (нуль по вашему) запусков и полностью проёбаная технология изготовления.

"Мы"? В смысле, и я тоже? Да упаси господь, какой он русский? Это - советский танк, его сделала страна, которой уже почти 30 лет нет на карте мира.

Вы это @#$&*^^¤¿ русские во множественном числе, а конкретно по мордам я вас не различаю, все вы там одинаковые любители все плюсы записывать в "русскость", а минусы распределять между всеми остальными нациями, даже внутри самой россии.
 
Сколько у нас было успешных запусков за тот же период времени - точно не знаю, но абсолютно уверен, что больше одного. И, возможно, в десятки раз больше :-)

Так изучайте матчасть, чтобы знать точно и не фантазировать.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В природе существуют "ваши" (в смысле, украинские) космические ракеты?
Я слышал, ЕКА на первую ступень своей "Веги" ставит (или ставила?) двигатели "Южмаша". Ну и "Антарес" был из США... но его здесь лучше не вспоминать.
Впрочем, если убрать требование "космические" - то да, зенитные и другие военные летают. Недавно даже испытания были, говорят, успешные.
По теме - у нас года полтора, что ли, назад поставили нового "главнюка" по космическим вопросам. Вот, видать, начал порядок наводить. Было бы интересно посмотреть, сколько из отозванных двигателей по факту окажутся косячными.


А что толку что у вас ракеты есть? Они один хуй летать не умеют:незнаю: Вот запустит твоя Педарашка ядерную ракету на США а она ёбнит по Москве:D

Страна петухов из говна:D
 
Вега - украинская ракета? У Украины авторские права на проект, остальные платят Украине отчисления за право купить Вегу? Или, может, украинским стал Антарес, которому Южмаш пару баков склеил? Я думаю, матчасть стоит изучить тому, кто вешал сию хрень на сайт "Державнего космичного агенства Украины".

Ой вэй:D Космическая держава блинов на лопате:іржач: Иди глонасом пользуйся:D И нанотехнологиями Сколково:D

Пафоса слишком много, а на деле один отстой:рл: Вечно немытая россия (страна-террорист):рл:

Дороги сначало на земле у себя проложите, а потом будешь уже дорогу в космос прокладывать, клоуны, блять.

uzn_1396986502.jpg
 
Увы и ах, айфона у меня нет, к понтам равнодушен.
Хотя - на моём DEXP'е из Владика геопозиционирование в том числе и по Глонассу, да. Правда, я его отключаю: батарейку жалко.

Спутники Глонасса работают на дне Тихого Океана?:D Насмешил:D

И как эта система называется ?:D Глонасс имени Сусанина-Кусто?:D

Хотя да! Рашка америкосов уделала в этом плане, у них наверняка нет системы позиционирования под водой:D

Вы там с рыб и акул требуете оплачивать за пользование ГЛОНАССом?:D Надо ж както зарабатовать на блины с лопаты:іржач:
 
Вега - украинская ракета? У Украины авторские права на проект, остальные платят Украине отчисления за право купить Вегу? Или, может, украинским стал Антарес, которому Южмаш пару баков склеил? Я думаю, матчасть стоит изучить тому, кто вешал сию хрень на сайт "Державнего космичного агенства Украины".

Платят за то, что получают. А то, что получают - запускается, потому что сработано по украински качественно, а не по русски - на лоптях, грибах и лишайниках.
 
Не, ну, строго говоря, последний запуск был не так давно, всего-то полтора года назад. И даже, может быть, будет ещё один. Так что да, формально, в природе существует минимум одна космическая ракета (в смысле, один экземпляр), которая имеет-таки право называться украинской. Вот и всё "дохрена вариантов".

ну что ,защекан насовали тебе начальнички после перманентных падений протонов/булав?))))

только не плямкай,уебище
 
Платят за то, что получают. А то, что получают - запускается, потому что сработано по украински качественно, а не по русски - на лоптях, грибах и лишайниках.

Та ладно! Вот тут не согласен! Что в России, что в Украине, если что и собирают, то это делает три пьяных инвалида:рл:

Я видел как у нас на ХАЗе самолёт собирали. Молотком и напильником собирало три инвалида, которые особо то и не знали что они делают. Из инструмента даже кисточек для краски не было, они закрашивали с помощью палочки и тряпочки:рл:

Я такого лютого пиздеца не видел:рл: Не удивительно, что этот самолёт разбился через несколько месяцев где то в Черножопии.:рл:
 
Какая нафик платина и золото и их кража - это все тырится еще на стадии составления сметы )))))))) Истинная причина на мой взгляд данных разборок с "ВМЗ" - это необходимость понимания того, что " Кто спиздил деревянную чурку" ( потому что к моменту запуска ракеты, там уже видать пиздить нечего ))))
Что за бред несу я, подумаете вы, какая нафик деревянная чурка - но мало кто знает, что даже сегодня, тридцать две березовые палки являются важным элементом системы запуска двигателей семейства "Союз"))) - без которых никто никуда не полетит ))))
Кому интересно -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)))))

А рогатки натягивать при запуске вы забыли :D:браво:
:іржач:

РФ за эти 25 лет - ну с момента образования - своего вообще ничего не изобрела. Все что есть - Из ссср. А основная технологичская и научная база была в те годы не в РСФСР.
Потому и имеют траблы. Это первое.

Второе.

Надо для решения всех проблем на каждого с отверткой по фсб шнику - сразу решатся все траблы. Из Сирии отозвать и из ЛуГандона тоже.
Один крутит - другой смотрит шоб не спиздил. Потом меняются.
Побочный эффект - орда помрет вместе с шайкой. Поэтому Пу не допустит.

Третье.
Будут и дальше падать из-за того что по технологии заложено спиздить припой дорогой на содержание блядей и дочерей директора завода живущих во Флориде или Ницце - ну и выше по цепочке.

Технологии хуйла энд шайки вот такие.
 
Продолжение истории.
:D
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Есть подозрения, что при их сборке вместо жаростойких сплавов из драгоценных металлов применяли дешёвые аналоги. Чтобы понять целостную картину, ревизоры сейчас поднимают результаты проверок Федерального медико-биологического агентства, Ростехнадзора, МЧС, Роструда и других ведомств, навещавших ВМЗ в 2015–2016 годах. За последние годы инспекторы нашли более 80 нарушений, связанных с организацией труда, технологиями производства и противопожарной безопасностью. Они затрагивали условия труда рабочих ВМЗ и могли сказаться на качестве сборки двигателей.

На Воронежском механическом заводе обстановка нервозная: многие рабочие ходят как в воду опущенные, не зная, чего ждать от грядущих проверок. В огромных цехах разом появились новые люди: это следователи СКР и оперативники ФСБ. Проверяют каждый винтик, каждую спайку в огромных двигателях второй и третьей ступени для ракет-носителей "Протон-М".

У силовиков есть подозрения, что при сборке движков применялись компоненты, которые были менее жаростойкими, чем материалы с использованием драгметаллов. После этого Роскосмос отозвал на ВМЗ все ранее произведённые им двигатели от "Протонов" и принялся их проверять.

Такое в истории отечественной космонавтики впервые: двигатели ставили на все ракеты "Союз" и "Протон", а значит, космические аппараты всех модификаций одномоментно лишились возможности взлететь. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, который также приехал с проверкой на ВМЗ, запуски ракет возобновят только через три месяца. На подобные меры пришлось пойти после аварии с грузовиком "Прогресс МС-04" 1 декабря 2016 года.
Проверяющие из ФМБА даже запрещали использовать некоторые особо шумные станки и установки, пока уровень шума не понизят. Как свидетельствуют результаты проверок, на каких-то станках человек мог работать максимум два часа в день, однако этот принцип нарушался. В результате люди трудились в плохо проветриваемом цеху, среди шума и грохота.

Но есть и ещё один важный фактор. По словам Курганова, на всех предприятиях Космического центра им. Хруничева осталась лишь одна линия проверки. Если раньше на этих предприятиях действовала двойная система контроля — после гражданских оборудование ещё проверяла и так называемая военная приёмка. Однако к моменту производства "Протона" военная приёмка была сокращена приказом тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова. Помимо снижения уровня контроля это привело к повышенной нагрузке на штатных сотрудников предприятия, говорит адвокат.

— Получается, что один человек отвечает за всё изделие, — говорит адвокат. — Эти двигатели производятся со времён царя Гороха, с 60-х годов, и с тех пор конструкцию почти не модернизировали. И всё было нормально, всё летало. Но вот упразднили военную приёмку — и появился брак.

Директор юридической фирмы "Митрофанова и партнёры", специалист в области трудового права Валентина Митрофанова считает, что из-за некомфортных условий работы сотрудники могут допускать ошибки, что в случае с таким точным производством, как производство космических двигателей, весьма опасно и оборачивается дополнительными тратами.
 
Назад
Зверху Знизу