КРАЗ врезался в здание Фокстрота

Статус: Offline
Реєстрація: 29.07.2006
Повідом.: 65899
КРАЗ врезался в здание Фокстрота

Полчаса назад, КРАЗ с песком ехал с ХГ, видать отказали тормоза и тормозил он об здание бывшего Дома Быта на Южном вокзале, как раз об Фокстрот. Пострадал кто или нет - на знаю, скорая приехала и уехала. МЧС приехали, благо они рядом за углом.
 
10минут назад стоял тот краз. МЧС стоит.
Посреди перекрестка стоит немного развороченая легковушка. Не опознал точно что.

пробка на полтавском шляхе в сторону ХГ есно растет помаленьку.
 

Моя машина на парковке, в 20 метрах от КРАЗА. Повезло как бы, не доехал КРАЗ до парковки.

пробка на полтавском шляхе в сторону ХГ есно растет помаленьку.

Пробка в это время тут всегда
 
Как сказал сам водитель КРАЗа, тормоза таки отказали. По дороге, на перекрестке, зацепил синий "лексус" - водителю считаю повезло, отделался левым крылом, передним бампером и испугом.
Кразовод весьма удачно вписался - не загремел в подземный город и несколько метров не долетел до входа в Фокстрот, тормозил под острым углом к стене здания, об колонны, одну стесал, в другую уперся. Здание кстати неслабо тряхнуло, у нас народ даже перепугался. Как я понимаю, жертв нет? Водитель КРАЗа точно цел, только лицо разбито.
 
фото в студию
 

Да, тряхнуло неслабо.
 
присоединяюсь - куча народу с земли снимало, выкладывайте
 
хде фото? о чем мы вообще говорим...
 
де фото? я спрашиваю, где фото, млять?
 
Теперь ожидаем увеличения кол-ва смсок от Фокстрота с предложением купить чего-нибудь...
 
машина жены стояла в 5 метрах от КРАЗа! ужас!
 
бляааа, ехал я как-то на 256 самосвале с горы, с отказавшими тормозами и лопнувшей передней рессорой, которая заблокировала рулевую ось. после этого с крутых спусков только на первой скорости, нуйвонах эти воздушные тормоза.
 
я проезжал там, фотать какбе не успевал.
Лучше внимательно проеду аварию чем фотая устраивать еще одно
 
Фото скоро в Новостях появятся. ИМХО