Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Красивая машина, что ни говори.

  • Автор теми Автор теми zdtq2
  • Дата створення Дата створення
один из последних в мире проектов тяжёлых танков...

да, сложный и неоднозначный привод получился.

но аццки красивый ведь, зараза, фантастически
 
один из последних в мире проектов тяжёлых танков...

да, сложный и неоднозначный привод получился.

но аццки красивый ведь, зараза, фантастически

ТА глупости. Вес у него был под 60 тонн. И шо? Меркава-4, израильская,
весит 74 тонны. ОБТ - основной боевой танк. Абрамс 1а2ыеп - 60 тонн. Челленджер 2 65, емнип.
 
раздел надо переименовать в "Тачки и Танки" сокращённо ТТ
 
ну так он делался ещё тогда когда не существовало термина main battle tank. были ещё средние и тяжёлые
 

Вкладення

  • 09bmwx6_red_front.webp
    09bmwx6_red_front.webp
    140.9 КБ · Перегляди: 100
Перееду в америку - первым делом куплю форд мустанг.

Я тут на многих амеросских тачках новых катался. ну что в прокате есть, эконом класс так сказать. Больше всего понравился Понтиак G5 купешка. Из всех ****ошевролетов - имхо эта машинко по поведению наиболее близка к моему идеалу - AUDI A6 :)
 
zdtq2 ты часом не Посилання видалено? ато, смотрю, шибко с предметом знаком...

Не, я не. Я часом отсюда:

Посилання видалено
тымчасосо в Посилання видалено
Добавлено через 3 минуты
ну так он делался ещё тогда когда не существовало термина main battle tank. были ещё средние и тяжёлые

Как сказать. Фактически первый ОБТ - основной боевой танк, - Пантера. После нее - Центурион, М-26, 46, 47, 48.
У нас т-54, 55, 62 - средние, которые, как считалось, в случае поддержки получали подкреплние из ИС-3, 10 (в дальнейшем, т-10, м).Хотя по весу т-10 - равен ровесником "у них" - центуриону, м-48. вот тебе и тяжОлые танки.
 
Сам факт, если я не ошибаюсь, то не было у них этого дизайна в 67 году. Есть инфа ? скинь ссылку

От ты неугомонный :) Посилання видалено

Посилання видалено
На этой фотке именно форд гт40 60-го года, а не новый. Так что не надо ля-ля

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на русск. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году убедили компанию выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)

Так что ты на это скажешь?
 
Хотелось бы немного продлить тему о Мустангах по Харькову :), вот еще несколько:
Этот мне нравится больше всего, Ford GT500 KR Tuning (если не ошибаюсь)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

фото сделаны на сумской, напротив оперного театра
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это второй, Ford Mustang Bullit
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Третий, вроде обычный, без тюнинга и.т.п.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Четвертый, кабриолет, диски
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Хотя по весу т-10 - равен ровесником "у них" - центуриону, м-48. вот тебе и тяжОлые танки
это всё понятно, про вес. тут стоит говорить о концепции применения, которая подразделяла их на средние и тяжёлые, и которая была похерена хрущёвым по сути правильно, но по форме - ****щно, т.к. он попросту запретил танки тяжелее 40 тонн.


...народ, а причём тут мустанхи и прочий шротт? %)
 
:апплодисм
От ты неугомонный :) Посилання видалено

Посилання видалено
На этой фотке именно форд гт40 60-го года, а не новый. Так что не надо ля-ля

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на русск. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году убедили компанию выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)

Так что ты на это скажешь?
:апплодисм беру слова, обратно.. профтыкал ))))))
 
Хотелось бы немного продлить тему о Мустангах по Харькову :), вот еще несколько:
Этот мне нравится больше всего, Ford GT500 KR Tuning (если не ошибаюсь)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

фото сделаны на сумской, напротив оперного театра
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это второй, Ford Mustang Bullit
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Третий, вроде обычный, без тюнинга и.т.п.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Четвертый, кабриолет, диски
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:yahoo::yahoo::yahoo:

Супер-круто!!!!!!!!!!!
Но самое главное что мустанги очень дешевые для такой крутизны.

Но вот что касается модификаций Баллит и Шелби ГТ500 - эти наверное не из дешевых мустангов.
 
Супер-круто!!!!!!!!!!!
Но самое главное что мустанги очень дешевые для такой крутизны.

Но вот что касается модификаций Баллит и Шелби ГТ500 - эти наверное не из дешевых мустангов.

я застал как сцепились красный GT500 KR и зеленый Bullit, так вот Bullit выиграл! не знаю что там под капотом, но у красного автомат а у того механика:)
 
Наверное уже давно все заметили как американские авто резко выделяются среди толпы японских и европейских машин, в американских машинах во внешнем виде сразу угадываются черты: наглое рыло (передок), необузданные формы бамперов, стоек, крыльев, чаще непродуманная конструкция всего кузова и тп. Тупые но практически неубиваемые моторы. вот за что я обожаю американ карс.

Взять к примеру поставить рядом дорогую новую 2008 года Toyota Prado и дешевый старый 1992 года Dodge Dacota - по моему тойота блектнет рядом с дакотой. И пофигу что прадо считается самой надежной машиной 2008 года.

Посилання видалено Посилання видалено
 
Вот две новых машины в Харькове для любителей американцев.
 

Вкладення

  • x_0c95bf1f.webp
    x_0c95bf1f.webp
    25.2 КБ · Перегляди: 86
  • x_2b9e17b9.webp
    x_2b9e17b9.webp
    56.4 КБ · Перегляди: 122
  • x_234f86c6.webp
    x_234f86c6.webp
    53.7 КБ · Перегляди: 126
  • x_d2fcbc29.webp
    x_d2fcbc29.webp
    35 КБ · Перегляди: 96
Вот две новых машины в Харькове для любителей американцев.

SRT челленжер - это какая-то фантастика. Смотришь на нее и сразу понимаешь - Крайслер в который раз не боится ничего. Смелые концептуальные шаги воплощаемые в серийное производство. С такой машиной как челленжер можно не рассчитывать на успех, но как всегда крайслеру на это на чихать :D

У додж челленжер - самый драйверский вид. Он как вернулся из американских старых добрых 70-х.
 
Назад
Зверху Знизу