Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
один из последних в мире проектов тяжёлых танков...
да, сложный и неоднозначный привод получился.
но аццки красивый ведь, зараза, фантастически
Мне вот эта больше нравится:
Посилання видалено

Посилання видалено[/URL]
Это Ford GT дизайн 1967 года. Вспомните европейские машины 60-х годов)
Посилання видалено
Добавлено через 3 часа 41 минуту
Харьковская.
Это не форд 67 года )))

Перееду в америку - первым делом куплю форд мустанг.

Сам факт, если я не ошибаюсь, то не было у них этого дизайна в 67 году. Есть инфа ? скинь ссылкуА где я написал что он 67 года?
Это форд ГТ, дизайн 67 года.
zdtq2 ты часом не Посилання видалено? ато, смотрю, шибко с предметом знаком...
ну так он делался ещё тогда когда не существовало термина main battle tank. были ещё средние и тяжёлые
Сам факт, если я не ошибаюсь, то не было у них этого дизайна в 67 году. Есть инфа ? скинь ссылку
Посилання видалено
, вот еще несколько:


это всё понятно, про вес. тут стоит говорить о концепции применения, которая подразделяла их на средние и тяжёлые, и которая была похерена хрущёвым по сути правильно, но по форме - ****щно, т.к. он попросту запретил танки тяжелее 40 тонн.Хотя по весу т-10 - равен ровесником "у них" - центуриону, м-48. вот тебе и тяжОлые танки
:апплодисм беру слова, обратно.. профтыкал ))))))От ты неугомонныйПосилання видалено
Посилання видалено
На этой фотке именно форд гт40 60-го года, а не новый. Так что не надо ля-ля
Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на русск. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.
Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году убедили компанию выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)
Так что ты на это скажешь?
Хотелось бы немного продлить тему о Мустангах по Харькову, вот еще несколько:
Этот мне нравится больше всего, Ford GT500 KR Tuning (если не ошибаюсь)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
фото сделаны на сумской, напротив оперного театра
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это второй, Ford Mustang Bullit
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Третий, вроде обычный, без тюнинга и.т.п.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Четвертый, кабриолет, диски
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
Супер-круто!!!!!!!!!!!
Но самое главное что мустанги очень дешевые для такой крутизны.
Но вот что касается модификаций Баллит и Шелби ГТ500 - эти наверное не из дешевых мустангов.

Вот две новых машины в Харькове для любителей американцев.
