Краш-тест Славуты

Статус: Offline
Реєстрація: 08.07.2005
Повідом.: 382
Краш-тест Славуты

Любителям отечественного автопрома посвящается...
Посилання видалено
 
Ну любителей отечественного автопрома скорее всего и днем с огнем не сыщешь, разве что любителей раритетных Запоров :). А вот отсутствие дешевой и качественной альтернативы - вот что плохо.
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Ну любителей отечественного автопрома скорее всего и днем с огнем не сыщешь, разве что любителей раритетных Запоров :). А вот отсутствие дешевой и качественной альтернативы - вот что плохо.

Димас, дешева рыбка - погана юшка. Я честно говоря утомился слушать сказки о невредимых Славутах и разбитых всмятку Ауди.
 
Мне вот интересно - а краш-тесты ЗАЗиков делали??? Учитывая что у них двиг сзади - это как-то влияет на последствия???
 
dimas сказав(ла):
Мне вот интересно - а краш-тесты ЗАЗиков делали??? Учитывая что у них двиг сзади - это как-то влияет на последствия???

Думаю, перелом шейных позвонков гарантирован. Есть желание попробовать?
 
Разве что купить убитый ЗАЗик, манекены. И провести испытание на Дубраве :)

Ну а если без шуток - интересно всё таки как ведут себя в таких ситуациях машины с задними двигами. По идее спереди мотора нет, а значит значительно смягчяется удар по идее...
 
dimas сказав(ла):
Разве что купить убитый ЗАЗик, манекены. И провести испытание на Дубраве :)

Ну а если без шуток - интересно всё таки как ведут себя в таких ситуациях машины с задними двигами. По идее спереди мотора нет, а значит значительно смягчяется удар по идее...

Для нормального автомобиля, с точки зрения безопасности, размер и расположение двигателя значение не имеет. Самый яркий пример -
Посилання видалено. Хотя в целом у производителя гораздо больше возможностей запихать в передок такого "запорожца" элементов пассивной безопасности.
 
Да уже почитал - на небольшой скорости пустой багажник роль играет. А вот на большой - дрова такие же как и на всех остальных наших авто. Нужно вваривать в кузов рамки жёсткости - иначе ... Кстати, под нашими я понимаю и российского производства. Так что это беда общая. Шестерка и семерка не далеко от Славуты по тем же тестам ушли... :(
 
Трындец... В такие машины больше ни ногой ;-)
Ощущение такое, что местный автопром проще похоронить, чем пытаться дождаться того времени когда они вспомнят о безопасности.
 
Бонанза - тогда тебе прийдется во все отечественные авто не садится - ну минимум на переднее сидение - задние думаю что выдержат.
 
А я и не сажусь практически :) Благо есть возможность :)
Просто когда не знаешь всех этих рез-тов тестов то и беспекоиться повода нет, а вот если знаешь, да еще если есть опыт предыдущих аварий, то подход меняется. Хотя когда-то ездил на жигуленке и ничего, о безопасности даже не думалось. Маладой был... дурной :)
 
Ощущение такое, что местный автопром проще похоронить
осталось только как-то убедить в этом господ вассадззе святаша и т.п.
посадить бы их в эти изделия и с горки спустить.
 
Смарт - не показатель. у него движок маленьки и почти под полом спрятан. При аварии соскальзывает под силовую клетку салона и не нагружает системы пассивной безопасности. В меньших по высоте автомобилях(965) движок своим весом догружает элементы пассивной безопасности впереди и увеличивает перегрузки на клетку салона.
А более-менее приличный автомобиль за приемлемые деньги - это сенс. сам не ездил но судя по отзывам на голову лучше всего советского. А цена уже на уровне десято и калин.
 
Женя сказав(ла):
по цене и безопасность!но в городе такие ситуации редко,разве что в славуту кто-нить врубится!
Не зарекайся. Все бывает в жизни...
 
Назад
Зверху Знизу