Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

краш-тест Geely Emgrand

  • Автор теми Автор теми andreyCZ
  • Дата створення Дата створення
посмотрим, где ланос будет через 5 лет. ;)
 
посмотрим, где ланос будет через 5 лет. ;)

Анарх купит его за 1700 покрасит бампера, коврики сменит, и наденет какому нить Сереге на рога за 3200 :D

Ланос не выведется из наших сердец как и Жига классика!
Всегда найдутся ценители купить, переварить, перекрасить и кататься!
 
да, 5 лет или 150к гарантия, по кузову походу. На что ж еще
ну на кузов на сквозную ржавчину обычно гарантия больше . у меня, по крайней мере, так.

Не ликвид ИМХО, потеряет много в цене из-за предрассудков, против того же ланоса, к примеру...
А, да эт понятно :)
 
посмотрим, где ланос будет через 5 лет. ;)

новый или мой 5-ти летний? :D

Анарх купит его за 1700 покрасит бампера, коврики сменит, и наденет какому нить Сереге на рога за 3200 :D

Ланос не выведется из наших сердец как и Жига классика!
Всегда найдутся ценители купить, переварить, перекрасить и кататься!

расскажи лучше во сколько у тебя завтра перерыв. хочу в гости зайти :D
 
Пару часов назад смотрел первый автомобильный, как раз передача была про него. Говорили, что гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
 
ну а на АИСе обязывают обработку делать за 850 грн. без нее говорят сгниет))) типа кузов не оцинкован и все такое. сегодня как раз хетч смотрел. впечатление хорошее оставил, но есть нюансы. колесные арки не очень аккуратно выполнены. пальцем проводишь, а там заусеницы :( пластик торпеды скрипит немного. комплектация с люком как по мне низковата в салоне (при моем росте 1.88)
 
Главная проблема потом-продать с минимальными потерями..у людей много предрассудков...а так тачка ничё так...смотрели в салоне..
 
а че про твою консервную банку написал? :D



кстати, по-нашему :пиво:

для особо лохматых я уже писал про свою банку корейскую, и выкладывал сылку два раза, где человек на скорости 110 встретил ваз2110, машине ***** сам без единого перелома. так что результаты реальных краш тестов мне известны:D про тюксон и мерс мусеева ты знаеш, а еще был случай киа каренс и лехус рх350 но там киа в бочину лехуса проторанила все живы и здоровы ремонта на 15 килогривен
 
для особо лохматых я уже писал про свою банку корейскую, и выкладывал сылку два раза, где человек на скорости 110 встретил ваз2110, машине ***** сам без единого перелома. так что результаты реальных краш тестов мне известны:D про тюксон и мерс мусеева ты знаеш, а еще был случай киа каренс и лехус рх350 но там киа в бочину лехуса проторанила все живы и здоровы ремонта на 15 килогривен
ну тут как бы дело в теории вероятности. 100% гарантии остаться в живых тест не дает, но и обобщать исключения глупо.

Насчет Мусеева: царство ему небесное, но что-то мне подсказывает что люди вроде него считают себя бессмертными чуваками и не пристегиваются принципиально. Особые дятлы еще и системы безопасности "патчат".
 
Главная проблема потом-продать с минимальными потерями..у людей много предрассудков...а так тачка ничё так...смотрели в салоне..

предрассудки со временем меняются. раньше на корейцев смотрели косо и ланосы покупать никто не хотел в 98 году))) а сейчас - вторая классика.

а насчет цен на бу, то МК 2008 года стоит 7500-8000 уе.
ланос 2008 года с кондером - примерно столько же.

МК новый - от 77 900 грн. (по сайту АИС)
Ланос новый с кондером -от 78560 ( по сайту Фрунзе-Авто)

Получается, что падение цены на МК такой же, как и на ланос. Поэтому мнение, что китайцы сильно теряют в цене - ошибочно. Теряют в цене, как и любимые ланосы.

Французы по моему теряют в цене больше.
 
а мк кто-то за такие деньги покупает? ланос я уверен найдет своего владельца, а вот с китайцем вернуть с продажи максимум от желаемого вряд ли получится
 
Ну все ожидаемо.
Китай за ~7 лет прошел путь который автоваз не может осилить лет 40.
В общем прогнозируемо, года через 3-4 они будут законодателями мод в бюджетных кредитопомойках. И цены кстате опустят процентов на 30.
 
круто, круто, вот уже и китаец с 4 звездами от euroncup...
 
И цены кстате опустят процентов на 30
пока что наоборот, подтягивают вверх; думаю если даже китаеза сделать по качеству на уровне корейца, то и цена будет такая же
а захватят рынок, и буду стоить как корейцы, т.е. уже практически один в один с европейцами бюджетного сегмента
 
а мк кто-то за такие деньги покупает? ланос я уверен найдет своего владельца, а вот с китайцем вернуть с продажи максимум от желаемого вряд ли получится

по 7000 покупают быстро, по моим наблюдениям. по 8000 стоят долго.
но и ланосы 2008 года по 8000 не разлетаются, как пирожки.

но разумеется ланосы проще продать на бу рынке, но ланосы бу продаются вообще проще всего. народ полюбил их и все. дальше наверно авео и лачетти по востребованности. Но эти бренды уже от 10 до 15 лет на нашем рынке, а джилли только не полные 4 года. По этому сравнение наверно не корректно будет все же. В любом случае они не обезценниваются в 2 раза быстрее, чем ланосы и это ФАКТ!
 
для особо лохматых я уже писал про свою банку корейскую, и выкладывал сылку два раза, где человек на скорости 110 встретил ваз2110, машине ***** сам без единого перелома. так что результаты реальных краш тестов мне известны:D про тюксон и мерс мусеева ты знаеш, а еще был случай киа каренс и лехус рх350 но там киа в бочину лехуса проторанила все живы и здоровы ремонта на 15 килогривен

Или давай заключение после краштеста по своей ласточке или ****оболишь... :rolleyes::D
 
Назад
Зверху Знизу