Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кпп Never old for heavy metal! новый,с пылу,с жару,трек

". это один из спорных моментов этой записи и БУкреев , ..!!! огромное ему спасибо за это..!!! очень демократично согласился с тем что получилось...
Профи..!"
"не въехал в выше написанное, расшифруешь?"

Треки Мертвей всех мертвых , пять тузов и Подставь **** делал я от начала и до конца... послушай там бас..! Вот тот звук баса мне нравится.. (И Букрееву тоже), Но там есть другие бока..

трек Ангелы я только мастерил... звук баса Сашке не доконца понравился, но он с ним согласился, как опытный музыкант, доверившись студии, на которй ребята вкладывали душу в этот трек.
Писали у Випсов..
 
Твои записи понравились больше, но возник один вопрос, на каких мониторах сводил?
 
Да, на Мертвей всех мертвых и пять тузов внатуре бас зачотен!!!!
Но и на ангелах вполне себе звучит.
А вот железо шо ли как то глуховато...
 
Твои записи понравились больше, но возник один вопрос, на каких мониторах сводил?

мониторы фирмы DAP ближнего поля ( не помню модель ) + разная бытовуха ( свены , электроника, наушники филипс и акг ) и наушники БАйердинамик 990.



Да, на Мертвей всех мертвых и пять тузов внатуре бас зачотен!!!!
Но и на ангелах вполне себе звучит.
А вот железо шо ли как то глуховато...

на счет железа... да есть такое.. мне тоже нравится, когда железа больше и барабаны звучат в железе, а не отдельно от него, но тогда маскируются рифовые гитары сильнее.
 
Останнє редагування:
Просто басы гудят на тех записях, у меня microlab solo 6c, на других записях гудения не замечается.
 
на счет железа... да есть такое.. мне тоже нравится, когда железа больше и барабаны звучат в железе, а не отдельно от него, но тогда маскируются рифовые гитары сильнее.
ну, 1й пример который мне пришол на ум - самый шо ни на есть раскласический альбом слэеров - Reign In Blood - вот там и железо звенит хорошо, но не выпирает... и гитары оч уверенно звучат :)
 
щас качну...



послушал.. НУ да... Но!.. Этот альбом записан по класике ( звук со стороны, а не в лоб ) в те года так все писалось.. и при такой подаче микса..легче добиваться разборчивости, так как просто Больше площадь пространства в котором лежит микс.. Хотя гитары при этом лежат достаточно близко ... и Хоть железа и много, но они разнесены по глубине микса. у КПП бочка малый и альты бьют прямым звуком как гвозди вколачивают, и чтоб они были достаточно весомыми .. и жирніми им нужно много места в звуковом поле.. Оверхеды ЗАнимаею все пространство по ширине... и если Их с железом достать и поставить в баланс с пряммами бочками и малым ( как у Слеера), то они накроют весь микс.

Просто басы гудят на тех записях, у меня microlab solo 6c, на других записях гудения не замечается.

для контроля низких частот нужны большие комнаты ии бла Бла Бла...)

А пока получается , как получается... НУ Гудит.. и хрен с ним... ... по скольку крутить чтото в слепую можно очень долго.
 
Останнє редагування:
перебор с компрессией, звук мёртвый из за нехватки динамики, бас тоже как то не на своём месте, а так неплохо всё записано
 
перебор с компрессией, звук мёртвый из за нехватки динамики
Это все равно что прийти в ресторан, съесть кучу блюд и сказать: - было не вкусно, слишком много соли.

Где перебор? На мастеринге или на сведении?
 
а как тут ответитишь?.. хороший мастеринг без коррекциии сведения получить сложно.. возможно тут действительно перебор... но иногда это стилистически оправданно.. и опять таки каждый ждет от записей чегото своего, ктото бешенной енергетики в сыром виде, ктото причесанный облизанный звук..
 
Да то понятно, что мастеринг должен быть минимальный, необходимо максимального результата добиваться сведением, а мастернг это чисто уже последние штрихи.

п.с. Что делаешь на мастеринге обычно?
 
нЕ уверен что есть Единственно правильное решение у таких вопросов.

мастеринг делю на два процесса... Это создание нужной звуковой картинки по динамике, частотке, реверберации и исправление боков и огрехов, как музыкальных, так и цифровых.


Знаешь, я слушал много групп, которые в сыром Живом варианте меня вообще не цепляют, а после "мастеринговой перекомпресии" задевают ух...как...))

а есть и наоборот..

сейчас многие и в Живой работе использую финальные процессоры... да практически все ,кто хотят звучать в живую так же мощно и плотно, как и на записи, .... Надеюсь что вкусы изменятся и музыка опять станет натуральной, а не максимально громкой , мощной, плотной и "мясной"...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу