котел бакси,что с ним делать

Статус: Offline
Реєстрація: 23.10.2009
Повідом.: 186
котел бакси,что с ним делать

здраствуйте.подскажите пожалуйста что делать-запутался((((((((.Год назад покупал двухконтурный котел Бакси фортедж(гарантия 7 лет).Продавец предупредил,что каждый год мы должны вызывать человека который чистит котел(услуга стоит около 100грн),в обратном случае гарантия отменяется.Вот в мае нам пора вызвать.....но!дело в том что котел стал оооочень плохо греть гарячую воду.Если течет маленькая струя-температура нормальная,чуть больше напор-все вода холодная!раньше такого не было.Позвонил я в сервесный центр обьяснил ситуацию.На что они мне ответили если поломка по нашей вине-тогда гарантия не в счет(а как знать по чей вине?)
Но больше всего меня поразило другое.По моим описаниям они предположили что проблема в накипи.Накип они чистят,но но его нужно чистить каким то химическим раствором ,который стоит около 600грн.
Помогите,подскажите это что развод?Ну ладно б прошло 2-3года........а так мне что за него каждый год платить по 1000грн.(хим раствор +приход рабочего ,которого оказывается приход стоит не около 100грн---------а 338грн.
Да главное забыл-хим раствором они чистят гдето у себя забирают на несколько дней-А как же мое отопление,вода гарячая.Это сейчас еще можно без отопления,терпимо,а если б это было зимой...........
 
подскажите мне,сотрудничать ли дальше мне с сервесным центром или нет.может не надо каждый год платить им по 338грн.а разорвать гарантийный договор и просто при поломке вызывать мастера .подскажите может можно его как то самому почистить-чем?Реально жду советов!
 
была тоже проблема с котлом Висман. На гарантии тоже, Астер - гарантийная организация. В результате - вышел из строя 3-х. клапан, что-то порядка 70 евро заплатил, т.к. по якобы моей вине... А других фирм, обслуживающих эти котлы не нашёл.. Так что гарантия - это дело такое...
 
здраствуйте.подскажите пожалуйста что делать-запутался((((((((.Год назад покупал двухконтурный котел Бакси фортедж(гарантия 7 лет).Продавец предупредил,что каждый год мы должны вызывать человека который чистит котел(услуга стоит около 100грн),в обратном случае гарантия отменяется.Вот в мае нам пора вызвать.....но!дело в том что котел стал оооочень плохо греть гарячую воду.Если течет маленькая струя-температура нормальная,чуть больше напор-все вода холодная!раньше такого не было.Позвонил я в сервесный центр обьяснил ситуацию.На что они мне ответили если поломка по нашей вине-тогда гарантия не в счет(а как знать по чей вине?)
Но больше всего меня поразило другое.По моим описаниям они предположили что проблема в накипи.Накип они чистят,но но его нужно чистить каким то химическим раствором ,который стоит около 600грн.
Помогите,подскажите это что развод?Ну ладно б прошло 2-3года........а так мне что за него каждый год платить по 1000грн.(хим раствор +приход рабочего ,которого оказывается приход стоит не около 100грн---------а 338грн.
Да главное забыл-хим раствором они чистят гдето у себя забирают на несколько дней-А как же мое отопление,вода гарячая.Это сейчас еще можно без отопления,терпимо,а если б это было зимой...........


Сейчас то котел у Вас на гарантии, т.к. не прошло и года с момента первого пуска!!!!!
А вот после года Вы уже имеете право продлевать гарантию (до 7 лет) при проведении ежегодного тех. обслуживания!!!!
Настаивайте на гарантии!!!!!
Так как при первом пуске они должны были проверить наличие газового фильтра, стабилизатора, фильтра для смягчения воды и т.д......... и только потом поставить котел на гарантию!
По настойчивее с ними, а то они пока котел работает и Вы платите за, так называемое, тех. обслуживание - то всё хорошо, как только что то сломалось - всё.........сразу пытаются сьехать на то что это не гарантийный случай!!!!!!!!
Напомните им что есть ...... защита потребителей, антимонопольный комитет и т.д.
Но и за год конечно теплообменник вряд ли зарастет, хотя.........
 
подскажите мне,сотрудничать ли дальше мне с сервесным центром или нет.может не надо каждый год платить им по 338грн.а разорвать гарантийный договор и просто при поломке вызывать мастера .подскажите может можно его как то самому почистить-чем?Реально жду советов!
Если пуск котла в эксплуатацию "делал" сервисный центр (о чем в гарантийном талоне должна быть отметка) и при этом претензий по монтажу и подключению не возникло, то естественно продолжать сотрудничать, ибо возникшую проблему по ГВС они должны устранить в счет 338 грн. Относительно чистки теплообменника - это отдельная услуга, но за год эксплуатации, ежели установлены рекомендуемые фильтра, вряд ли он забился.
 
всем спасибо,может кто то еще посоветует
 
Есть два пути решения этой проблемы: первый- найти специалиста по магическим заклинаниям; второй- разобрать и выяснить причину и только после этого искать ответ на вечный вопрос "Что делать?"
 
жду полезных советов
 
посмотри что в договоре на гарантию написано, то что они на словах говорят ( о каких то там суммах) это разговоры, есть бумажный документ от него и пляши.
А вобще если каждый год придётса платить около 1000гр, то нах такая гарантия нужна? В других конторах на порядок дешевле выйдет ТО.
Стоимость вашего котла? если очень дорогой, то лучше у официалов обслуживатьса!

Котел стоил примерно 5500грн.
 
жду полезных советов

Занимаюсь ремонтами котлов и промывкой теплообменников.
1. Ни в коем случае "самостоятельно" не разбирать и не "выяснять" чё там такое "паламалася"!
2. Если котел на гарантии - требуйте выезда мастера на Ваш объект для диагностики неисправности! Денег это не должно стоить ни каких!!! (кроме транспортных расходов)
3. После четкой диагностики Вам будет на месте, а не по телефону, установлена причина поломки. И только после этого можно говорить о каких - либо "Гарантиях"!!!
4. На вскидку есть минимум 9 возможных причин, согласно которым у Вас вылезла эта проблема! (очень мало описано в "жалобе")
5. Промывка теплообменника (-ков) стоит ... грн., а не 600.
6. "Гарантия" - очень сомнительное мероприятие. Однако первый год нужно однозначно поддерживать ее, так, как именно в этот период (чаще всего) вылазят основные бока.
7. У Вас никогда никто не отнимет права в любой момент нанять мастера, или эту же сервисную организацию, и выполнить любой ремонт за те же бабки, что и при гарантии. Вдумайтесь! Но это не освобождает Вас, как пользователя, от обязанности поддерживать оборудование в надлежащем виде (плановое техническое обслуживание котла)! Кто, как и за какие деньги это будет делать - решать только Вам.

P.S. Все вопросы в личку.
 
Всегда интересовало, что скрывается за магическими словами:

все сервисанты как то "по хитрому" съезжают с этого вопроса.:D

"Все" - это кто такие? Никто не съезжает! Тема не про то, что именно входит в плановое техобслуживание, а про гарантийные обязательства. Это разные вещи. А если есть непреодолимое желание "понять" комплекс работ по плановому и познать самою себя - создавайте тему, приглашайте, обсудим.
P.S. Ничего не смыслю в ракетостроении и агрономии. Так я туда и не лезу...
 
....если есть непреодолимое желание "понять" комплекс работ по плановому и познать самою себя - создавайте тему, приглашайте, обсудим.
P.S. Ничего не смыслю в ракетостроении и агрономии. Так я туда и не лезу...

Я бы на Вашем месте не постеснялся и в Агрополитику залесть!
Удачи в Космосе!
 
"Все" - это кто такие? Никто не съезжает! Тема не про то, что именно входит в плановое техобслуживание, а про гарантийные обязательства. Это разные вещи. А если есть непреодолимое желание "понять" комплекс работ по плановому и познать самою себя - создавайте тему, приглашайте, обсудим.
P.S. Ничего не смыслю в ракетостроении и агрономии. Так я туда и не лезу...

Вот, вот, вот я как раз об этом, не даром сказал:"магические слова" !!!!!!!!
 
Назад
Зверху Знизу