КостаГаз (Коста Газ) - мошенники

хорошо, что я на эту тему попал. на следующей неделе собирался к ним
 
Маленький отчетец о встрече на Костегазе. Короче написал мне в личку наш форумчанин с ником догадайтесь каким, чтобы убедиться что то что я пишу правда. В общем поехал я. Товарища на месте не оказалось, но дали мне девочку с рецепшена и мальчика-установщика. Дальше -смешнее. Ладно что протерся топливопрвовод. Мало ли. Но то что нет корпуса на мультиклапане факт неоспоримый. Мальчик говорит, внимание!, здесь специально нет корпуса, потому что тогда бы существенно уменьшился просвет. А, надо сказать, что у меня на Дачии бак наружный. Соответственно встречный вопрос, а вы что на все машины такого типа не ставила корпус на мультиклапан? Тогда это массовое явление? Или вы обслуживали только мою одну такого типа? Мальчик засмущался и ушёл. Девушка Катя повела разговор по другому. Типа ну вы же не первый хозяин. Ну И? Это, что отменяет ваши косяки? Нет , но вы не хотите вести конструктивный диалог. Да я вообще нехочу вести никакого диалога с вашей конторой. И я не сам сюда приехал- вы меня пригласили. После этого поехал на под емник спецом поглядеть что и как ещё раз. В общем стало мне совсем грустно. Во первых обратил внимание, что подающий топливопровод даже не уложен в штатные места. Т.е. штатные крепежи есть, а трубка лежит рядом прикрученная на пластиковых хомутах. Во-вторых за 3 года эксплуатации без корпуса мультиклапан поржавел нахрен, датчик не работает, штуцера скорее всего не открутятся. Вывод-придется менять вместе с топливопроводом, и переворачивать бак. А всего надо было поставить бак чуть по другому, чтобы стал корпус мультиклапана. Итог осмотра-скорее всего в ближайшем будущем придётся менять мультиклапан, ставить корпус, менять топливопровод на пластиковый. А все из-за чьих-то жопоруких специалистов. Опять же я не жалуюсь, просто рассказываю свою историю для тех у кого пробег уже 700 км и все зашибись. Кстати , владельцы французских и части японских автомобилей, у кого наружный газовый баллон, обратите внимание на то как у вас стоит бак и мультиклапан. Не поленитесь, заедьте пока не поздно к другим специалистам, а то будет как у меня. В следующий раз возьму фотик и сфоткаю снизу все бока. И ещё посмеялся. В общем зашёл разговор о прошедшей моей машине в ракурсе ремонта оборудования и вообще подхода к работе. Как пример привёл их же дилера с Золочевской. Мне -хихи мол они работать не могут. Да ну говорю- это единственная мастерская где мне сделали ЛандиРензо. Без понтов-взяли и сделали. А ваши умельцы предложили ремонт посредством полной замены оборудования. Охеренный подход к решению проблемы у конторы, позиционирующей себя как ведущая контора по установке и РЕМОНТУ газового оборудования.
 
Останнє редагування:
Когда то я работал на этой фирме, все коммутаторы они заказывают на заводе и являются владельцами нескольких торговых марок. Ремонт производят сами нанимая мальчиков, которые перепаивают детали. Регулярно проходят разборки с мастерами которые устанавливают оборудование, с криками, матами и обвинением, что они медленно работают. Так что не удивительно, что качество соответственное. Подход - главное втюхать, а потом будет видно.
 
Видимо испоганился костагаз... Лет 9 назад, когда я там ставил ГБО, всё по-другому было
 
Когда то я работал на этой фирме, все соответственное. Подход - главное втюхать, а потом будет видно.

Видно тебя крепко там обидели, если ты пришел высраться;)



Видимо испоганился костагаз... Лет 9 назад, когда я там ставил ГБО, всё по-другому было

Ты внимательно начало темы прочти, ТС толком свои претензии не подтвердил и слился, а последние высеры преведов вообще улыбнули. Тема имхо УГ, хотя доброжелатели стараются ее не забывать и тролить,а по теме если что, к коста газу отношения не имею. Пару лет назад ставил у них ГАЗ результатом остался доволен, иногда заезжаю к ним на ТО, описанных преведами ужасов не заметил.
 
Останнє редагування:
ставил ГБО на элантру, в 2013 году, еще на гарантии, были проблемы в 2014 выбивал чек, ездил к ним 8!!! раз, вроде настроили. в марте 2015 опять выбил чек, машина стала тупить, поехал к ним загнал на диагностику- говорят у вас полетел лямбда зонд, это проблемы не наши с вас 100 гр за диагностику, т.к. поломка не связанная с гбо. записался на фирменное сто Хюидай (фрунзе авто), заплатил за диагностику - диагноз , зонд в порядке, ошибка - перенасыщенная газовая смесь, говорят неправильно отрегулировано ГБО- валите на Коста газ решаите с ними. и как быть?

уже морально трудно с ними связыватся, 10 раз поеду, нервы уже, с ними общатся

после поста перезвонили мне из коста газа - попросили приехать-все отремонтировали забесплатно, НО после недели покатушек опять загорелся ЧЕК, походу они не разбираются в тонких настроиках, эта тема с чеком длится непрерывно от покупки авто и установки газа на Коста газе. :(
 
Видно тебя крепко там обидели, если ты пришел высраться;)





Ты внимательно начало темы прочти, ТС толком свои претензии не подтвердил и слился, а последние высеры преведов вообще улыбнули. Тема имхо УГ, хотя доброжелатели стараются ее не забывать и тролить,а по теме если что, к коста газу отношения не имею. Пару лет назад ставил у них ГАЗ результатом остался доволен, иногда заезжаю к ним на ТО, описанных преведами ужасов не заметил.

Я конкретно предъявил свои претензии и даже лично показал их на Костагазе. Представитель фирмы может это подтвердить. А по поводу преведов - поглядите на свою статистику.
 
Ставил ГБО на Коста Газ себе и двое знакомых ставили. Все довольны. В том, что приходится поднастраивать ничего не вижу плохого, да и бесплатно.

А критиковать можно и официальных дилеров, что умеют только ТО делать, а настроить ничего не могут. С учетом их потока авто и человеческого фактора всегда будут недовольные.

Недавно на одном форуме чел обвинял заправку, что ему задули какуюто муть, после заправки стало не так работать ГБО, но когда приехал на сервис, оказалось что отошел/оторвался контакт. Так, что сначала надо разобрать в причине, а потом кричать.

Есть, конечно, категория людей, которые сами, что то накосячили или кто то другой, и пытаются на халяву исправить косяк за счет других.
Недавно делал ТО 10 000 на Коста Газе, сейчас там работает новый красивый менеджер Катя, все как всегда любезно, после ТО мастер ответил на все вопросы. Только кофе не бесплатный и скидку не любят делать на ТО.

Перед этим делал ТО у офицалов с полной диагностикой, никаких замечаний от установки ГБО не было.
 
ставил лет 5 назад гбо на мазду 3 приезжаю раз в 10 000 меняю фильтра и никаких проблем нет . не заправляйтесь дешевым гавном и вовремя делайте ТО и не будет никаких проблем !!!!!!!
 
ставил ГБО на элантру, в 2013 году, еще на гарантии, были проблемы в 2014 выбивал чек, ездил к ним 8!!! раз, вроде настроили. в марте 2015 опять выбил чек, машина стала тупить, поехал к ним загнал на диагностику- говорят у вас полетел лямбда зонд, это проблемы не наши с вас 100 гр за диагностику, т.к. поломка не связанная с гбо. записался на фирменное сто Хюидай (фрунзе авто), заплатил за диагностику - диагноз , зонд в порядке, ошибка - перенасыщенная газовая смесь, говорят неправильно отрегулировано ГБО- валите на Коста газ решаите с ними. и как быть?

уже морально трудно с ними связыватся, 10 раз поеду, нервы уже, с ними общатся
купи диагностический прибор, он 15 баксов стоит, и считывай коды неисправностей сам.

Недавно делал ТО 10 000 на Коста Газе, сейчас там работает новый красивый менеджер Катя, все как всегда любезно, после ТО мастер ответил на все вопросы. Только кофе не бесплатный и скидку не любят делать на ТО.
Ну и нах эта контора?
На роднике ТО делают бесплатно

приезжаю раз в 10 000 меняю фильтра
а я чаще, приходит смс что пора делать ТО- позвонил- записался-поехал. Нафиг эта говноконтора.
 
Недавно на одном форуме чел обвинял заправку, что ему задули какуюто муть, после заправки стало не так работать ГБО, но когда приехал на сервис, оказалось что отошел/оторвался контакт. Так, что сначала надо разобрать в причине, а потом кричать.
мне как-то лет так 7 назад на экспогазе задули летний газ осенью, ночью приморозило, машина на газе ехать отказалась. Я заехал на Костагаз, говорю - машина на газе не едет. Мастер - наверное на экспогазе задулся? Ты у нас такой четвёртый с утра )))
Потом мастер открывает капот, и я с ужасом наблюдаю как он с зажжённой сигаретой в зубах откручивает трубку подачи газа (металлическую, та что с бака идёт) от редуктора!!! Открутил, оттуда жидкий газ тоненькой струйкой писяет. Он мне говорит - видишь как сцыкает, а должна быть струя на 2 метра!
Я думал он там спалит к херам и мою машину, и всё вокруг :D Но обошлось...
 
На роднике ТО делают бесплатно
На роднике ТО еще нужно заработать и с нашим качеством газа лучше делать раньше чем положенно. И чтобы гарантия была, надо делать ТО на коста газе.
Про родниковский сервис тоже много "хороших" отзывов.

Потом мастер открывает капот, и я с ужасом наблюдаю как он с зажжённой сигаретой в зубах откручивает трубку подачи газа (металлическую, та что с бака идёт) от редуктора!!!.
Думаешь он был самоубиецем, хотел твою машину и себя сжечь?:))
Меня не пускали в ремонтную зону, говорили нельзя.



а я чаще, приходит смс что пора делать ТО- позвонил- записался-поехал. .
Каким образом раньше 10к? Разве что две машины задуваешь.
Категория B – легковые автомобили с системами ГБО 4го поколения и средним расходом газа 8-12 литров. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 1300 литров с момента регистрации.
 
Останнє редагування:
Думаешь он был самоубиецем, хотел твою машину и себя сжечь?)
Меня не пускали в ремонтную зону, говорили нельзя.
Дело было не в ремонтной зоне, а возле ворот бокса снаружи. Т.к. делов там было на 5 минут, то видимо решили не загонять машину в бокс. Но в любом случае выглядело это феерично )))
 
Дело было не в ремонтной зоне, а возле ворот бокса снаружи. Т.к. делов там было на 5 минут, то видимо решили не загонять машину в бокс. Но в любом случае выглядело это феерично )))
Феерично, это когда бычок в бочке с бензином тушат на севере:)
 
Феерично, это когда бычок в бочке с бензином тушат на севере
Если на улице в сильный мороз - то ничего не будет. Но некоторые феерические далпаёпы не зная физики хотят выибнуцца и заносят ведро с бензином в тёплое помещение, чтобы "фокус" показать. Ото где феерия...
 
На коста газе ставил себе ГБО в марте, остался довольный всем, и качеством установки и обслуживанием. далеко не так относятся у официальных дилеров!! после чего привел друзей которым сделали скидку.:)
Почитал конечно бред который здесь пишут, и меня очень сильно это возмутило:диявол: ребята, Вам что заняться нечем ??? особенно бред о сигаретах))) кто в такое вообще поверить может, там что по вашему самоубийцы работают ???
Не знаю как там было раньше но сейчас там все отлично, это я вам с уверенностью могу сказать, все настроено и налажено !!!
видно что ребята переживают за свое дело. менеджер Катерина, знает свое дело, там подход к каждому клиенту особенный):пиво:
 
Всем приветь! Наткнулся на сию Калотему и поднялася у мну внутри волна праведного гнева. (сугубо на мой эгоцентричный взгляд).
1. Мессага ТС - ув. у вас грелся 1й целиндр, и вы продолжали эксплуатировать авто? Это Ваша машина и в ней дохера электроники и всяких датчиков, и шо, ваш мерин не сообщил вам о проблеме? А если сообщил то какого рожна кататься со светящимся чеком? Мое мниние что ТС ушатал движок и теперь ищет виноватого. И еще момент, если бы проблема была в ГБО то ув. ТС давно бы снял через суд сумму с косты на покрытие убытков.
2. Я клиент Косты с 2009г. Первая машина была служебная таврия, которую притащили туда на шнурке (после очередных умельцев), через сутки машинка уехала своим ходом и до сих пор ее безжалостно эксплуатируют на гбо установленном на косте. Потом был ваз 2106 1988г.в. (год наверное 2010-2011)(замена старого редуктора) - все просто замечательно, с машиной до сих пор все в порядке. После 6ки пересел на Audi 100, чрез неделю после покупки пригнал на косту, что бы установить ГБО, подняв капот, Сергей (менеджер) сказал что на "черепаху" (мех. инжектор) качественно и надежно поставить ГБО не выйдет, так и катался, пока не поменял "черепаху" на карб. Потом установил на косте гбо, машина эксплуатируется отцом и сейчас. Проблем с газовым не наблюдалось. В феврале 2014 пересел на шеви Такума, сразу пригнал на косту ставить газ. 4 поколение прайд. Устанавливал на сто возле 21го века. Сергей к тому времени с командой перешли на новое сто косты, устанавливал с приключениями, перерезанные трубки с тосолом, глюки в настройке гбо, катание мальчика с ноубуком т.д. В итоге ощущение что не дружила новая команда на ХХI м веке с 4м поколением... Почти через год добрался на новое СТО к Сергею, через 30 минут выехал на просторы родины и идеально настроенным ГБО (проверка была произведена принципиально на СТО конкурентов Zavoli и о настройке ГБО это их слова (то проводил 15.07.15).

Итог: Буди ли я в дальнейшем обслуживаться на Коста Газ, да буду, но исключительно у Сергея и его команды.

И ТС в заключение: Ваше авто, это как Ваш организм, и если у вас покалывает сердце а Вы продолжаете бегать по 10км в день то не надо обвинять кого-то что у вас случился инфаркт.
 
Останнє редагування:
Всем приветь! Наткнулся на сию Калотему и поднялася у мну внутри волна праведного гнева. (сугубо на мой эгоцентричный взгляд).
1. Мессага ТС - ув. у вас грелся 1й целиндр, и вы продолжали эксплуатировать авто? Это Ваша машина и в ней дохера электроники и всяких датчиков, и шо, ваш мерин не сообщил вам о проблеме? А если сообщил то какого рожна кататься со светящимся чеком? Мое мниние что ТС ушатал движок и теперь ищет виноватого. И еще момент, если бы проблема была в ГБО то ув. ТС давно бы снял через суд сумму с косты на покрытие убытков.
2. Я клиент Косты с 2009г. Первая машина была служебная таврия, которую притащили туда на шнурке (после очередных умельцев), через сутки машинка уехала своим ходом и до сих пор ее безжалостно эксплуатируют на гбо установленном на косте. Потом был ваз 2106 1988г.в. (год наверное 2010-2011)(замена старого редуктора) - все просто замечательно, с машиной до сих пор все в порядке. После 6ки пересел на Audi 100, чрез неделю после покупки пригнал на косту, что бы установить ГБО, подняв капот, Сергей (менеджер) сказал что на "черепаху" (мех. инжектор) качественно и надежно поставить ГБО не выйдет, так и катался, пока не поменял "черепаху" на карб. Потом установил на косте гбо, машина эксплуатируется отцом и сейчас. Проблем с газовым не наблюдалось. В феврале 2014 пересел на шеви Такума, сразу пригнал на косту ставить газ. 4 поколение прайд. Устанавливал на сто возле 21го века. Сергей к тому времени с командой перешли на новое сто косты, устанавливал с приключениями, перерезанные трубки с тосолом, глюки в настройке гбо, катание мальчика с ноубуком т.д. В итоге ощущение что не дружила новая команда на ХХI м веке с 4м поколением... Почти через год добрался на новое СТО к Сергею, через 30 минут выехал на просторы родины и идеально настроенным ГБО (проверка была произведена принципиально на СТО конкурентов Zavoli и о настройке ГБО это их слова (то проводил 15.07.15).

Итог: Буди ли я в дальнейшем обслуживаться на Коста Газ, да буду, но исключительно у Сергея и его команды.

И ТС в заключение: Ваше авто, это как Ваш организм, и если у вас покалывает сердце а Вы продолжаете бегать по 10км в день то не надо обвинять кого-то что у вас случился инфаркт.
Извините за вопрос-а СТО возле 21 века не Коста?
 
А не Сергей ли тут под ником Костагаз?
 
Назад
Зверху Знизу