- 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
короткий, но полезный отчет по куску трассы Ялта - Харьков
В общем только вернулся вчера, думаю отчет-свежачок будет полезным кто собирается по этому маршруту.
1) Состояние дороги.
По сравнению с мартом дорогу подлатали, серьезных ям практически нет. Самый плохой участок дороги по традиции в конце скоростной и в городе Мелитополь, но тоже не так все плохо, как было в марте...
2) Гайцы
Я старался ехать в экономном режиме (60км/ч, 70км/ч, 90км/ч) + 15 км/ч и в плане бензина и в плане взяток/штрафов. В итоге средний расход 6,6 л и не копейки на самих гайцов. Вы наверное подумали, что их там мало? Нифига! Чуть ли не в каждой деревеньки они стояли с новыми радарами на треноге и снимали проезжую часть. Прикол 1: Знаков ограничивающих скорость движения почти не было, но было куча комбинаций знаков типа ремонт дороги + рекомендуемая скорость и через метров 500 эти товарищи с фоторадаром. Я не хотел тратить время на разговоры с гайцами и ехал с рекомендуемой скоростью. Прикол 2: Многие стояли парами - между постами расстояние метров 300. Прикол 3: стоят непосредственно перед выездами из населенных пунктов, в засаде и снимают на радар выезжающих.
Все-таки разок меня тормознули возле Новомосковска, но как то гаишник неуверенно сказал про превышение, но я настаивал, что не превышал и он меня отпустил. Хотя у него стоял фоторадар. Я немного сомневался, т.к. я как раз фуру обогнал и мог превысить при обгоне чуток, но потом сразу снизил скорость, может что-то глюкануло в аппарате...
3) Аварии. На удивление ни одной аварии ни в одну ни в другую сторону я не встретил, хотя 3 года назад было по 3-4 аварии в каждую сторону. Наверное виноват пункт 2
Счастливого пути
В общем только вернулся вчера, думаю отчет-свежачок будет полезным кто собирается по этому маршруту.
1) Состояние дороги.
По сравнению с мартом дорогу подлатали, серьезных ям практически нет. Самый плохой участок дороги по традиции в конце скоростной и в городе Мелитополь, но тоже не так все плохо, как было в марте...
2) Гайцы
Я старался ехать в экономном режиме (60км/ч, 70км/ч, 90км/ч) + 15 км/ч и в плане бензина и в плане взяток/штрафов. В итоге средний расход 6,6 л и не копейки на самих гайцов. Вы наверное подумали, что их там мало? Нифига! Чуть ли не в каждой деревеньки они стояли с новыми радарами на треноге и снимали проезжую часть. Прикол 1: Знаков ограничивающих скорость движения почти не было, но было куча комбинаций знаков типа ремонт дороги + рекомендуемая скорость и через метров 500 эти товарищи с фоторадаром. Я не хотел тратить время на разговоры с гайцами и ехал с рекомендуемой скоростью. Прикол 2: Многие стояли парами - между постами расстояние метров 300. Прикол 3: стоят непосредственно перед выездами из населенных пунктов, в засаде и снимают на радар выезжающих.
Все-таки разок меня тормознули возле Новомосковска, но как то гаишник неуверенно сказал про превышение, но я настаивал, что не превышал и он меня отпустил. Хотя у него стоял фоторадар. Я немного сомневался, т.к. я как раз фуру обогнал и мог превысить при обгоне чуток, но потом сразу снизил скорость, может что-то глюкануло в аппарате...
3) Аварии. На удивление ни одной аварии ни в одну ни в другую сторону я не встретил, хотя 3 года назад было по 3-4 аварии в каждую сторону. Наверное виноват пункт 2
Счастливого пути