Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Коронавирус

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Какой вакциной от коронавируса вы привились?

  • Covishield

    Голосів: 16 1.4%
  • Coronavac

    Голосів: 165 14.1%
  • AstraZeneca

    Голосів: 52 4.4%
  • Pfizer

    Голосів: 339 28.9%
  • Johnson & Johnson

    Голосів: 12 1.0%
  • Moderna

    Голосів: 123 10.5%
  • Ещё не сделал прививку от коронавируса

    Голосів: 249 21.2%
  • Делать прививку от коронавируса не буду

    Голосів: 216 18.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1172
Вот я ни разу не инженер-конструктор. Я думала, что в салоне самолета герметизировано все.

Как раз наоборот. Это ж не космический корабль. Воздух для салона отбирается от компрессора двигателя, доводится до нужной температуры и давления и закачивается в салон. Иначе всем летящим просто не хватило бы кислорода в салоне.
 
На борту нет фильтрации воздуха. Это наружный воздух. На 10км высоте, думаю, вирусов нет :D:D:D

Современные самолеты оборудованы системой контроля внутренней среды (Environmental Control System – ECS), обеспечивающей безопасный, комфортабельный и неугрожающий здоровью полет как для пассажиров, так и для экипажа.

В этой системе наружный воздух забирается силовой системой самолета, смешивается с отфильтрованным внутренним воздухом и подается в салон.

Система ECS предназначена для снижения концентрации в воздухе загрязняющих веществ, которые могут проникнуть в салон, а также для регулирования температуры, давления, влажности и вентиляции салона самолета.

:confused:
Обычно приблизительно минимум час полета. За час все могут успеть надышаться вирусами своих попутчиков (ну если принять за внимание факт, что этот вирус уж очень прыгучий.)
 
Воздух для салона отбирается от компрессора двигателя
Читаю, что Тушки и Ашки (аэробусы) отличаются системой воздухообмена. Тушки сбрасывают весь и забирают новый воздух, а Ашки смешивают
Усовершенствованные системы ECS современных самолетов осушают забортный воздух при помощи отделителей влаги.

"Таким образом, основными источниками влажности в салоне являются дыхание пассажиров и испарения с поверхности человеческого тела. Смешиванием наружного и рециркуляционного воздуха из салона достигается относительная влажность около 10–20 %. Эти значения ниже показателей, задаваемых стандартами комфорта ASHRAE*."
Дык как же еще окола 100 пассажиров умудрились не заразиться?
 
Читаю, что Тушки и Ашки (аэробусы) отличаются системой воздухообмена. Тушки сбрасывают весь и забирают новый воздух, а Ашки смешивают
Усовершенствованные системы ECS современных самолетов осушают забортный воздух при помощи отделителей влаги.

"Таким образом, основными источниками влажности в салоне являются дыхание пассажиров и испарения с поверхности человеческого тела. Смешиванием наружного и рециркуляционного воздуха из салона достигается относительная влажность около 10–20 %. Эти значения ниже показателей, задаваемых стандартами комфорта ASHRAE*."
Дык как же еще окола 100 пассажиров умудрились не заразиться?

Как-то так:
В зависимости от типа самолета каждую минуту генерируется 400-600 литров воздуха на каждого пассажира, а объем поступающего кислорода в пересчете на пассажира, как заявляет Boeing, почти в 200 раз больше того, который человек вообще физически в состоянии «продышать».

То есть, воздух в салоне постоянно циркулирует, он свеж и приятен, поэтому разговоры о «летающих по кругу микробах», которые любят порой заводить аэрофобы, на самом деле не имеют под собой твердой почвы. Тем не менее, все-таки большое количество людей находится близко друг от друга в ограниченном пространстве, что увеличивает риск заражения заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путем.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Т.е. воздуха подается значительно больше, чем нужно (хотя про 200 раз автор статьи явно загнул), так что воздух в салоне, можно сказать, постоянно свежий. Единственное исключение - если при стоянке не работает ВСУ (вспомогательная силовая установка). Тогда до запуска двигателей в салоне будет один и тот же воздух и будет жарко и душно.
 
Т.е. воздуха подается значительно больше, чем нужно (хотя про 200 раз автор статьи явно загнул), так что воздух в салоне, можно сказать, постоянно свежий.
Ну я пока что прочитала, что постоянный забор забортного воздуха для подачи в салон - экономически невыгоден и зависит от модели самолета.Экономичнее его смешивать с салонным и прошедшим фильтрацию Кстати, стоят фильтры какие-то системы НЕРА
Загрязнение внутреннего воздуха устраняется вентиляционным забортным воздухом. После того как загрязняющие вещества внутреннего воздуха разбавляются вентиляционным воздухом, внутренний воздух подается в салон. Расход наружного воздуха является важным фактором степени загрязненности воздуха в салоне. Предписания FAR 25 устанавливают, что минимальное количество забираемого свежего воздуха на одного человека составляет 12,5 м3/ч.

Основными источниками загрязнения внутреннего воздуха являются дыхание пассажиров, запахи пищи, туалет и т. д. либо источники, находящиеся вне салона.

Для очистки рециркуляционного воздуха от патогенных и опасных частиц очень важна эффективность фильтрации применяемых фильтров. В вентиляционных системах самолетов применяются HEPA-фильтры**.

(навеяно личной реакцией на кондиционеры и аллергией на амброзию, т.е. кондиционер лучше не включать, будет еще хуже)
Ну и пока читала про самолеты вирусы, наткнулась на историю заражения в 60-е годы вирусом натуральной оспы (от которой кирдык) Москвы и меры, которые были предприняты.
"Перед личным составом столичной милиции и КГБ поставили задачу в кратчайшие сроки выявить всех, с кем контактировал художник, начиная с момента его посадки на самолет в Индию. В группу риска попали пассажиры самолета, его экипаж, таможенники, коллеги, друзья, родственники. Следствие даже установило, что перед тем, как вернуться домой, Кокорекин сутки провел с любовницей. Масштаб работы был огромен. Выяснили, что в течение нескольких недель больной контактировал с несколькими тысячами людей. Выявить всех было практически нереально.
Медицинские работники сосредоточились на двух основных очагах эпидемии – Боткинская больница и семья художника. Известная на весь СССР московская больница была переведена на казарменное положение. В нее никого не впускали и никого не выпускали из нее. При этом персонал, больных и их родственников о причинах такого режима в известность не ставили. Власти старались не допустить паники, и это давало результаты.
В карантине находились несколько тысяч человек. В короткий срок определили, что в больнице оспой заразились 9 человек из персонала и три пациента. Среди родственников и друзей Кокорекина выявили семь инфицированных: вторая жена, а также первая, которая заразила своего мужа и сына; страховой агент художника и несколько его приятелей. Всего Кокорекин заразил 19 человек, они в свою очередь инфицировали еще 23 человека, из которых несколько передали заболевание трем людям. Из 46 больных трое умерли.Всего в карантин поместили более 9000 человек. Во время бесед с представителями органов потенциальные носители оспы выдавали имена любовников и собутыльников. Жена художника призналась, что сдала в комиссионку на перепродажу вещи, которые муж привез из Индии. Из-за дефицита одежда, которая могла заразить людей смертельным заболеванием, ушла мимо кассы. Спецы из КГБ, используя свой опыт и неограниченные возможности, сделали невозможное и вышли на покупателей.
В 1960 году все 7 миллионов жителей Москвы были вакцинированы. Привили в том числе и умирающих. Каждую неделю укол делали 1,5 млн человек, а проводили вакцинацию 10 тысяч прививочных бригад
"
Хорор и блокбастер
 
Эвакуация украинцев из Китая планируется на этой неделе

"По эвакуации – вчера состоялось совещание на уровне министерства инфраструктуры, было договорено, что, скорее всего, эта эвакуация будет планироваться на этой неделе. Предварительно и уже через каналы Министерства иностранных дел и консульства, которые работают в КНР происходит сбор информации по тем лицам, которые имеют желание покинуть страну и быть эвакуированными с Украины", - отметил он.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Внезапно

stainlesstlrat
4 февраля, 7:15
В разгар ажиотажного спроса на средства защиты от бушующей в Китае эпидемии, в России остановила работу фабрика по выпуску медицинских масок, так как возникли перебои с поставками сырья из Китая.
 
У пассажиров рейса, который прибудет в "Борисполь" из Китая, признаки ОРВИ отсутствуют

У пассажиров рейса авиарейса из Саньи (Китай), который во вторник должен прибыть в аэропорт "Борисполь" (Киев), каких-либо жалоб на самочувствие нет.
Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом сообщил и.о. генерального директора Центра общественного здоровья (ЦОЗ) Украины Игорь Кузин на пресс-конференции в Киеве во вторник.

По его словам, указанный рейс - последний запланированный из Китая.

"По нашей информации, это последний рейс, который был запланирован. У нас имеется информация о том, что у всех пассажиров признаки ОРВИ отсутствуют", - сказал Кузин.

коммент
И кому нужна эта новость, если известно, что инкубационный период 2 недели?
 
Эвакуация украинцев из Китая планируется на этой неделе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Однако очень много технических вопросов, которые связаны на уровне переговоров с консульствами и министерствами", - отметил он. "Если будет все хорошо, то на этой неделе этот процесс завершится", - отметил Кузин Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Перевожу на человеческий язык - сами выздоровят как-нибудь... Или не выздоровят
 
какие-то системы НЕРА

В пылесосе такие стоят :D Но вот какая степень фильтрации в самолете - не знаю, врать не буду. Но реально в самолете шансов заразиться меньше, чем в автобусе. Они есть и высоки, но меньше, чем в автобусе или вагоне метро, например. Ну, если больной пройдет, непрерывно кашляя налево и направо, от хвоста к кабине, то шансы почти 100%, конечно :D:D:D
 
Ну, если больной пройдет, непрерывно кашляя налево и направо, от хвоста к кабине, то шансы почти 100%, конечно
или так - кашлянет в кулак, и десять раз потом возьмется за ручку дверцы туалета...
 
Назад
Зверху Знизу