Корейская косметика: что, где и как?

в передаче "любовь на выживание" на новом канале показывали как ребятам делали маски всякие пилинги и т.д. в восточном стиле. Вот там действительно экзотика. Рекомендую посмотреть.
 
в интернете заказывала пробники, шикарные но дорогие
 
Посоветуйте пожалуйста хорошую пилинг-скатку?
 
Тем болеея слышала от многих дам,что первый раз ботокс стоит от3 до 6 мес а последующие разы гораздо дольше,даже до года и больше!

Я как регулярный пользователь диспорта или ксеомина,хочу сказать что просто вырабатывается хорошая привычка не кривляться. Реально через пол года лицо становится подвижное,но за время действия препарата морщины и заломы становятся меньше,но год - это перебор!
 
я впервые о таком слышу, очень интересно. ничего не подскажу в этом вопросе, просто постою послушаю, мне тоже интересно теперь))))
 
Re: Корейская косметика: что, где и как?

Хочу порекомендовать сайт, где постоянно покупаю корейскую косметику
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на подарок своей жене и маме. Уже есть стандартные наборы в которых я точно не ошибусь, нр не так давно стало интересно и я посмотрел косметику для мужчин. Там выбор шикарный и что еще сильно понравилось есть скидки до 70%, хороший сайт и проверенный, меня не подводил.
 
Re: Корейская косметика: что, где и как?

Я очень подсела в последний год на корейский уход. Перепробовала много всего, и нашла своих фаворитов. Это обязательно нужно попробовать. Сыворотка гиалуроновой кислоты 100% Elizavecca Face Care Hyaluronic Acid Serum 100%, коллагеновый пилинг-скатка Esfolio Collagen Peeling Gel, коллагеновый крем
Esfolio Collagen Daily Cream, патчи и масочки от Elizavecca. Для моей сухой кожи это просто бомба.
 
Re: Корейская косметика: что, где и как?

Корейцы несколько переоценивают собственную значимость. Имел общение с производителем Хабислаб. Не готовы наши соотечественники финансировать корейцев с ценами среднего и выше среднего европейских продуктов. И качество и упаковка здесь существенной роли не играют, поскольку субъективно оценивает эффект сам пользователь, а его нужно ещё и привлечь.
Аналогия с корейским автопромом. Можно вспомнить Киа шума или кларус первых модификаций. С плюшками, какие не снились клиентам европейским автопроизводителя с ценами базы, а иногда и на один класс ваше.
Именно так и нужно завоёвывать рынок.но наш рынок не играет. Какой либо заметной роли, а логистика и условия транспортировки делают эту продукцию рискованой, даже с 300% наценки. А меньше просто не выгодно.
 
Назад
Зверху Знизу