Если мотор 2т то тут ситуация намного сложнее - потому как масло смешивается или в перед лепестковым клапаном или в карбюраторе - на морозе масло густеет, потому хуже поступает по маслонасосу и мотор до полного прогрева - а это несколько минут будет испытывать масляное голодание, а так как даже в нормальных условиях система смазки 2т мотора - сплошной кошмар, то на пользу оно ему точно не пойдет. Я бы в любом случае добавлял масло в бензин в пропорции 1:100 и если немного масла под свечу и подергать киком чтоб смазалось зеркало и кольца - хуже бы точно не было. В 4т там все намного проще - перед заведением покачать мотор киком, а потом заводить. Если не заводится - можно заткнуть впускное отверстие воздухана и тем сильнее обогатить смесь. Ручку газа приоткрыть тоже. У меня на моце стоит ручной обогатитель который перекрывает впускной диффузор почти полносьтью, откручиваю газ, тем самым выдвигаю иглу из жиклера, смесь богатая, мотор заводиться, дым из глушителя...когда прогрелся - потихоньку подсос закрываю.