Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Консервация скутера

  • Автор теми Автор теми Lock_Dog!
  • Дата створення Дата створення
Вроде бы никто не указал, что воздух из колес надо выпускать (но не весь), и по возможности разгрузить эти самые колеса - поставить на центральную подножку, и под днище что-нибудь подложить, чтоб оба колеса висели в воздухе
 
4. приносим АКБ раз в месяц(желательно когда в гараже не ниже 0 градусов) и заведя прогреваем на холостых 10минут. - так же делают все автомобилисты которые не ездят зимой.

Категорически не согласен, тем самым мы убиваем поршневую, даем свежий конденсат в выпуск и т.п. Не нужно ничего этого делать, весной лучше будет.
 
даем свежий конденсат в выпуск
- хотелось бы разрулить это
на каких узлах накапливается конденсат?
как быстро накапливается и как долго он продержиться в режиме холостых оборотов?
 
А если я продолжаю на нём ездить, ему просто от езды по такой температуре плохо не станет?
Плохо именно от бездействия в такой температуре?
 
- хотелось бы разрулить это
на каких узлах накапливается конденсат?
как быстро накапливается и как долго он продержиться в режиме холостых оборотов?

Пошукайте в инете насчет конденсата и воды из выхлопа. К примеру:
karbyurator.ком/vyxlopnye-gazy/
В холодное время года в составе выхлопных газов увеличивается объём водяного конденсата, так как труба становится холоднее, а температура газов почти не меняется. Величина объёма водяного конденсата увеличивается с удлинением выхлопной системы. Зимой, при длительной работе мотора на оборотах холостого хода в системе глушения собирается много конденсата

А так как зимой у нас частенько бывает плюс - то вся эта вода будет помогать коррозии.

А если я продолжаю на нём ездить, ему просто от езды по такой температуре плохо не станет?

Главное чтобы вам плохо не стало:) Проехался на выходных (как раз первый снег), брррр, руки мерзнут. А так - если масло по температуре позволяет и в системе охлаждения не вода (если водянка) - можно кататься.
 
А если я продолжаю на нём ездить, ему просто от езды по такой температуре плохо не станет?
Плохо именно от бездействия в такой температуре?

Говорят, что каждый запуск холодного мотора при низкой температуре равносилен 1000км пробега...

Но меня это не останавливает, езжу пока снег не выпадет
 
Главное чтобы вам плохо не стало Проехался на выходных (как раз первый снег), брррр, руки мерзнут. А так - если масло по температуре позволяет и в системе охлаждения не вода (если водянка) - можно кататься.
Ну, если подсмотреть как одеваются всякие горнолыжники и скейтбордеры, то, одевшись как они, можно полностью избавиться от холодового дискомфорта :)
 
имой, при длительной работе мотора на оборотах холостого хода в системе глушения собирается много конденсата
- Согласен конечно.
Думаю по этой причине у машин срок службы глушителя около 5-8 лет, но замечу что у них выхлопная система имеет боооольшую длину.
И честно говоря на скутерах и мотоциклах глушители как правило заканчиваются совсем по другой причине, по этому я лично корозии выхлопной системы совсем не смущаюсь, чего и вам советую.
А вот заводы движка при температуре ниже нуля я бы нерекомендовал бы часто практиковать, это действительно неблагоприятно отражается на движке. И тут с машинами сравнение не стоит делать, ресурс двигателя автомобиля отличается на порядок от движка скутера.
 
Если мотор 2т то тут ситуация намного сложнее - потому как масло смешивается или в перед лепестковым клапаном или в карбюраторе - на морозе масло густеет, потому хуже поступает по маслонасосу и мотор до полного прогрева - а это несколько минут будет испытывать масляное голодание, а так как даже в нормальных условиях система смазки 2т мотора - сплошной кошмар, то на пользу оно ему точно не пойдет. Я бы в любом случае добавлял масло в бензин в пропорции 1:100 и если немного масла под свечу и подергать киком чтоб смазалось зеркало и кольца - хуже бы точно не было. В 4т там все намного проще - перед заведением покачать мотор киком, а потом заводить. Если не заводится - можно заткнуть впускное отверстие воздухана и тем сильнее обогатить смесь. Ручку газа приоткрыть тоже. У меня на моце стоит ручной обогатитель который перекрывает впускной диффузор почти полносьтью, откручиваю газ, тем самым выдвигаю иглу из жиклера, смесь богатая, мотор заводиться, дым из глушителя...когда прогрелся - потихоньку подсос закрываю.
 
Lock_Dog, приезжай к нам в контору на Комсомольское шоссе, 88. Наше мотоСТО проводит консервацию и зимнее хранение скутеров и мотоциклов в отапливаемом помещении.
 

Вкладення

  •  1.webp
    1.webp
    65.6 КБ · Перегляди: 96
Ruzhinskiy
И сколько стоит консервация у вас? :)
 
по ценам позвони по указанному телефону, я не в курсе
 
Я бы в любом случае добавлял масло в бензин в пропорции 1:100

ИМХО это очень мало.
Я на 4л бензина добавляю 30-40 кубиков масла. И когда шприцом пытаюсь вытянуть его из маслобака - оно идет ОЧЕНЬ туго. Так что маслонасос при минусовой температуре его не качает вообще. Хотя, всё зависит от масла. Например Elf ведет себя нормально (хотя само масло ужасное)
 
на 4000 грамм ты добавляешь 40. Это и есть 1:100
 
ИМХО это очень мало.
Я на 4л бензина добавляю 30-40 кубиков масла. И когда шприцом пытаюсь вытянуть его из маслобака - оно идет ОЧЕНЬ туго. Так что маслонасос при минусовой температуре его не качает вообще. Хотя, всё зависит от масла. Например Elf ведет себя нормально (хотя само масло ужасное)

А что, диаметр маслового шланга (сорри, не знаю как корректно сказать) такой же, как и самое узкое место шприца?
 
Диаметр шланга больше, но там стоит фильтр - мелкая сеточка. Вот в ней-то масло и будет стопориться

dochina, да, я протупил:)
 
Назад
Зверху Знизу