Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Конкуренция!

  • Автор теми Автор теми Artmoney
  • Дата створення Дата створення
Ziro4ka сказав(ла):
Вообще никому платить не буду
Глупое решение. Долг обоим операторам будет только увеличиваться, потом еще и разборки устраивать...
Или пользуйтесь услугами АМ, если устраивает качество, или долбите Березку чтобы провели к Вам свой кабель. Со вторым оператором разорвать договор.
 
да но может быть что там только один оператор:)
У самого такое было. стояк один, а опера два:)
 
А проблем могло не возникать, будь матера Березки, Триолана и т.п. чуть человечнее и подскажи своему ценнейшему абоненту, что договор с АМ надо бы разорвать ну, или хотя бы уведомить письменно (старым дедовским методом - письмом на адрес компании).
Поскольку договор у нас с Вами заключен в виде публичного договора офферты и в глаза мне его видеть не приходилось, то хотел бы от Вас получить корректную справку о том, каким образом защитить себя от описанных Вами страшных историй. Звонок в службу поддержки Альфа-медиа сделан. В результате этого звонка, оператором назначено время следующего звонка (через месяц от первого) для назначения даты прихода мастера. Допустим мне повезет и мастер придет быстро и отключит без проблем. Где гарантия, что та самая публичная оферта со мной прекратит свое действие и у Воли не будет ко мне никаких претензий по оплате уже после отключения?

Надеюсь на такой же подробный и обстоятельный ответ, как и Ваши комментарии о конкурентах ;)
 
На всякий случай отправьте им письмо с уведомлением (6 гр.) что не желаете более пользоваться их услугами, так как они перестали вас удовлетворять.
Я, правда, не знаю, сколько стоит и как отправить письмо, чтобы копия осталась у Вас.
Да и адрес они Вам не скажут. Я отправлял на адрес с конверта, но сейчас счета стали просто приносить. Так что посмотрите в инете.
 
. Звонок в службу поддержки Альфа-медиа сделан. В результате этого звонка, оператором назначено время следующего звонка (через месяц от первого) для назначения даты прихода мастера....
Надеюсь на такой же подробный и обстоятельный ответ, как и Ваши комментарии о конкурентах ;)
А вот здесь уточнение.
Вы сообщили оператору, с какого числа хотите расторгнуть договор?
Допустим, Вы позвонили 1 октября, по правилам предоставления услуг, расторгнуть можно через 1 мес. от даты уведомления, соответственно:
1. Оператор мог по Вашему требованию сразу же в телефонном режиме поставить заказ, когда придет мастер, на 1 ноября.
2. Предложить оратиться в КЦ для всё того же заказа на расторжение на указанную Вами дату и время, но не ранее, чем через 30 дней с момента подачи такой заявки.
 
А вот здесь уточнение...
Как видно из моего поста, я уже сделал, то что Вы порекомендовали в своем ответе. Т.е. позвонил оператору, поставил в известность о нежелании пользоваться услугами AM и мне назначена следующая дата звонка для вызова мастера, который произведет отключение. А вот ответа на мой вопрос я в Вашем посте не нашел. А поскольку Вы сами "нагнетаете" проблему "накопления" долга AM даже после фактического прекращения пользования их услугами, то позволю себе повторить свой вопрос еще раз.
i_g_o сказав(ла):
Где гарантия, что та самая публичная оферта со мной прекратит свое действие и у Воли не будет ко мне никаких претензий по оплате уже после отключения?
По прежнему надеюсь на ответ. Мне нужны гарантии того, что мои отношения с АМ будут прекращены именно в двустороннем порядке и АМ признает, что начиная с даты *** нас не связывают договорные отношения в виде публичного договора, а значит никаких финансовых претензий ко мне быть уже не может.
 
так после отключения они бумажку Вам дадут что вы уже не их клиент.
 
Да и про 30 дней пажалуйста по потробнее где про них написано.
 
anis сказав(ла):
так после отключения они бумажку Вам дадут что вы уже не их клиент.
Мне, вроде как, никаких бумажек не давали... Я только подписал акт об отключении.
 
а это не бумажка разве:)
 
Бумажка, но ведь ее дают подписать, а потом забирают :)
 
мне оставили, т.к. их было две
 
Не хочу выгораживать этого Игоря, да и не знаком я с ним. Сломал и наклеил свою рекламу - трижды ****! Очень скоро выгребет от случайно вышедшего на площадку шустрого жильца.

Но есть одно "но!" Если бы ТС сфотал "Игоря" за уничтожением чужой собственности - респект бы ему был и уважуха. А так - бытовой поклёп.

Звыняйтэ, презумпцию невиновности ещё никто не отменял. "Не пойман - не вор". Таков закон...

Так что в ожидании фото, а лучше - видео "в процессе". Можно с видеорегистратора. Вот это уже будет худо-бедно доказательством.

P.S. "Альфа-медийцы" наклеили на новые этажные ящики "Берёзки" (с ещё не подключенными абонотводами!) свою рекламу. Какой-то **** из жильцов снял и унёс несколько труб, другой в соседнем доме "от большого ума" явно ногой разбил трубу (пластиковая) сантиметров на пятнадцать от пола. Не обвинять же в этом "Альфа-медиа", кроме их "кадровика", не научившего "мальчиков-зайчиков" (т.е. бегунков) отличать сети одного прова от другого? Или то они так территорию метят)? :D

Так что, теперь резать жильцам свет-телефон-кабельное-Инет-домофон-радиотрансляцию... и что там ещё откусить можно? Нагадить на половичок каждой квартиры в районе поломки?

Доказательства - в студию! Иначе - стандартная брехаловка.

Не знаю брехаловка или нет. Ловить того или тех товарищей которые это сделали и снимать у меня как бы времени нет. А случившееся либо случайное стечение обстоятельств, либо умышленно сделано. Так что не нужно про брехаловки. Как я увидел это так и сфотографировал. Так что "Не пойман - не вор" - таки да.
P.S. Кабеля те что на фото и по сей день висят в том же состоянии.
 
1. Ловить того или тех товарищей которые это сделали и снимать у меня как бы времени нет.

2. А случившееся либо случайное стечение обстоятельств, либо умышленно сделано. Так что не нужно про брехаловки.

3.Так что "Не пойман - не вор" - таки да.

P.S. Кабеля те что на фото и по сей день висят в том же состоянии.

1. Вот потому и не стОит утверждать, что этот Игорь сломал трубу и вырвал кабель. Нужны вещественные/медиадоказательства.

2. Да, "50х50". "Либо встречу динозавра, либо не встречу"© ;) Вещдоки нужны.

3. Таки да. А то сосед Ваш скажет, что это Вы сделали и сфотографировали. Чтобы подставить конкурента. Не? :rolleyes:

P.S. Позвонить диспетчеру соотв. провайдера - не судьба? Или снова "у меня как бы времени нет"? А если позвонили, как долго "идут" мастера?

мне оставили, т.к. их было две

Так и должно быть! При заключении договора абонент подписывает ДВА экземпляра Договора (один - ему, другой - представителю провайдера) и ДВА Акта выполненных работ (выполненные виды работ, использованные при монтаже материалы - цена за единицу, кол-во, сумма, ИТОГО).

Аналогично - при расторжении договора на обслуживание (ДВА экземпляра).

Все отклонения от перечисленного, мягко говоря, незаконны.
 
Я вообще с АМ смог отключиться официально только в сентябре, когда пришел паренек и с умным видом заявил, что действительно Ваш кабель это не наш кабель! А я им (АМ) по телефону с марта месяца талдычу престаньте меня счетами забрасывать, я не Ваш абонент, отключился от Вас сам и осознанно. Никто и глазом не вел, хотя заявки по телефону принимали... Долгу скоплось на 235 гривен. Если они (АМ) думают чтоя его буду платить, то они ошибаются... Моей подписи нет нигде что я их абонент и что был им когда-то... Мало того что без моего ведома меня из Слободы дернули, так еще и какие-то счета наваяли....
Альфа Медиа МАСТ ДАЙ!!!
 
1. Вот потому и не стОит утверждать, что этот Игорь сломал трубу и вырвал кабель. Нужны вещественные/медиадоказательства.

2. Да, "50х50". "Либо встречу динозавра, либо не встречу"© ;) Вещдоки нужны.

3. Таки да. А то сосед Ваш скажет, что это Вы сделали и сфотографировали. Чтобы подставить конкурента. Не? :rolleyes:

P.S. Позвонить диспетчеру соотв. провайдера - не судьба? Или снова "у меня как бы времени нет"? А если позвонили, как долго "идут" мастера?

1. Покажите мне где я четко указал что это сделал Игорь?
3. Я не работник ни одной из компаний предоставляющих кабельное телевидение.
P.S. Мне то зачем звонить диспетчеру? Пусть звонят те кому оборвали. Мой кабель в порядке.
 
1. Покажите мне где я четко указал что это сделал Игорь?
3. Я не работник ни одной из компаний предоставляющих кабельное телевидение.
P.S. Мне то зачем звонить диспетчеру? Пусть звонят те кому оборвали. Мой кабель в порядке.

1. Чёткого указания нет. Есть фото текста с координатами и косвенное подозрение его автора. "Руки поотрывать" - действительно не Ваше.

3. Может, сочувствующий ;) Не работник - и ладно. Я проецировал ситуацию с точки зрения гипотетического соседа.

P.S. А вот поэтому у нас и такая ******а в стране :( "Моя хата с краю". Семь цифр набрать не так сложно. Хотя с дозвоном, конечно, бывают проблемы :rolleyes:
 
Вот такую картину заснял вчера у себя в подъезде! Появилось свеженькое объявление Барса (клей ещё толком даже не засох). Не прошло и часа как увидел вот такую картину с кабелем Телесвита он же Притекс.

Такое ощущенье что фотка сделана на маршала жукова 10 :D
 
Назад
Зверху Знизу