Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟠 14:13 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Конкурентами частных перевозчиков станут маршрутки «Харьковпасс»
Конкурировать на рынке перевозок с частными фирмами будут микроавтобусы вновь созданного коммунального предприятия «Харьков пассажирский», рассказал секретарь городского совета Геннадий Кернес. Геннадий Кернес, секретарь городского совета: «Мы говорим о том, что если мы объединяем и мы приняли в коммунальную собственность «Метрополитен», соответственно, «Горэлектротранспорт», то мы можем сегодня, в том числе, улучшить свою материально-техническую базу, я имею ввиду городскую, и приобрести ещё такой транспорт, как маршрутное такси и микроавтобусы. Тогда мы, получается, на этом рынке будем конкурировать уже с частными перевозчиками, но объем перевозок, который остаётся за городом, он даст возможность быть более конкурентоспособным, удобным и безопасным»На предприятии, которое сегодня переживает кризис, - харьковском «Горэлектротрансе» - всё ещё остаются задолженности по заработной плате. Денег, обещанных Кабинетом Министров, рассказывает секретарь горсовета, в Харькове нет до сих пор. Геннадий Кернес не исключает того, что мэрия снова выделит деньги для водителей и кондукторов трамваев и троллейбусов. Однако, отмечает секретарь горсовета, сделает это лишь в том случае, если позволят показатели бюджета.
Конкурировать на рынке перевозок с частными фирмами будут микроавтобусы вновь созданного коммунального предприятия «Харьков пассажирский», рассказал секретарь городского совета Геннадий Кернес. Геннадий Кернес, секретарь городского совета: «Мы говорим о том, что если мы объединяем и мы приняли в коммунальную собственность «Метрополитен», соответственно, «Горэлектротранспорт», то мы можем сегодня, в том числе, улучшить свою материально-техническую базу, я имею ввиду городскую, и приобрести ещё такой транспорт, как маршрутное такси и микроавтобусы. Тогда мы, получается, на этом рынке будем конкурировать уже с частными перевозчиками, но объем перевозок, который остаётся за городом, он даст возможность быть более конкурентоспособным, удобным и безопасным»На предприятии, которое сегодня переживает кризис, - харьковском «Горэлектротрансе» - всё ещё остаются задолженности по заработной плате. Денег, обещанных Кабинетом Министров, рассказывает секретарь горсовета, в Харькове нет до сих пор. Геннадий Кернес не исключает того, что мэрия снова выделит деньги для водителей и кондукторов трамваев и троллейбусов. Однако, отмечает секретарь горсовета, сделает это лишь в том случае, если позволят показатели бюджета.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.