Судя по тому что Ирина Сановна оживает только тогда когда надо плюнуть в конкурентов и спит летаргическим сном, игнорируя вопросы несчастных абонентов Притекса, недовольных качеством обслуживания - это таки да, стандартная брехаловка. Даже и не сомневаюсь. Тем более что этот Игорь вроде бы и подключал меня к Барсу. Никаких сломанных альфамедийных труб после этого в подъезде не наблюдалось. А то что недавно весь подъезд оказался облепленным рекламой притекса - это однозначно. Может притексовские бегунки, не умеющие отличить свои стояки от конкурентовских - вошли в раж и сами же их и сломали?
Такой вариант очень даже возможен!
Ирина Сановна еще не отказала ни одному абоненту, обратившемуся в личку или на личную почту.
А отвечать тем, кому ответ не нужен, а нужно только набить сообщения - бессмысленный и неблагодарный труд, которым я тут пыталась заниматься год назад.
Когда помогала - люди молча благодарили в личку или в репу.
По поводу нечестной конкуренции - это удел юристов и правоохранительных органов - разбираться в ситуации.
Абонентам же не устану повторять:
1. На официальных сайтах компаии есть список каналов, не составит большого труда проверить наличие Jetix в аналоге. Есть - абонент Березки, Барса и т.п.
Нет - абонент Притекс или АМ.
2. Последняя смена сетки вещания на Притекс и АМ была с 05.09.09г., когда ,была заменена часть каналов
на Теленяня; Fox Crime; Спорт1 (промо-просмотр); ЧП-Інфо; SCI - Международный славянский канал; National Geographic (промо-просмотр); УБР; Гумор ТБ, Бабай ТБ; English Club TV; Меню ТВ.
Не сложно проверить, но.....
как оказалось, легче год писать на форумах, чем один раз сверить сетку.
3. Если у абонента бывшего Фаворит (Альфа-Медиа) за последний год изменений в сетке было более, чем 2 -
- 1-я - 25.01.09г., когда Jetix сменился Nickelodeon
- 2-я - 05.09.09г., замена на упомянутые каналы (всего 12 шт),
это может означать только одно:
КАБЕЛЬ АБОНЕНТА БЕЗ ЕГО ВЕДОМА МАСТЕРА ДРУГИХ
КОМПАНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАЛИ В СВОИ СТОЯКИ, А МАСТЕРА А-М ВОЗВРАЩАЛИ ИХ ОБРАТНО В СТОЯКИ А-М.
И что здесь, скажите пожалуйста, не ясно?
4. Если абонент ЗНАЛ, что был подключен к АМ, смотрел 69 каналов, а потом в один прекрасный момент у него резко улучшается качество картинки, появляются новые каналы и среди них Jetix, у него возникает вопрос: почему? Если ни в присылаемой квитанции, ни на сайте компании об этом ни слова?
5. Следом за измененными программами в квртиру звонит мальчик и предлагает зафиксировать новую услугу договором с другой компанией, которой и предоставляется данный сигнал, и вот тут самое интересное:
КОГДА АБОНЕНТ ЗАДАЕТ ВОПРОС: "А ЧТО БУДЕТ С ДОГОВОРОМ АМ", мальчик ему отвечает: "А, НИЧЕГО, ПРОСТО НЕ ПЛАТИТЕ ИМ, А ПЛАТИТЕ НАМ, В ПУНКТАХ ПРИЕМА, А МЫ ИМ ПЕРЕДАДИМ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО ВЫ НЕ ИХ АБОНЕНТ".
Спокойный и довольный абонент смотрит теперь 77 каналов и не задумывается над тем,каким образом компания-конкурент будет передавать эту информацию.
Конечно никто ничего не передает, абонент заявку об отказе от услуг АМ не подает, соответственно идут начисления абонентской платы, в связи с чем у меня 2 вопроса:
1.
К мастерам Березки, Триолана, Барса и т.п.
Коль уж Вы таким классным способом переключаете к себе абонентов - зачем хотя бы даете им ложную информацию. Ведь абонент уже Ваш, сигнал получает от вас, платит вам, неужели трудно во время подписания документов с вами, сказать абоненту о необходимости расторгнуть договор с той компанией, которой он платил раньше?
Или ваше дело переманить абонента, получить с него деньги, а душевное благополучие самого абонента вам пофиг?
Ведь это же люди, простые люди, у которых в наше трудное время хватает проблем и сложностей, кроме войн провайдеров? Вам на это наплевать?
2.
К абонентам.
Когда у моей знакомой на бывшем Фаворите 25 января 2009г. исчез Jetix, мы с ней чуть не поругались. Слава Богу она поняла, что все-таки
не консультант КЦ принимает подобные решения.
Когда она проверила квитанции за КТВ с момента подключения, действительно в части из них значится Альфа-Медиа, соответственно публичный догвор действует, да и услугу до февраля она получала от АМ.
Когда Jetix снова появился, да еще и в шикарном качестве, да еще и каналов стало больше, она мне позвонила сказать "спасибо" и, узнав, что АМ Jetix не возвращала, немного растерялась, но..... я посоветовала ей проверить, сколько стояков в её подъезде, и к какому она подключена.
Всё это время она продолжала платить АМ через банки (как это было предложено всем абонентам с ноября 2008г.).
Проследив путь своего кабеля она обнаружила, что к нему прикручен новый кусок и сам кабель воткнут в соседнюю коробку (на тот момент без каких-либо опознавательных надписей).
Я посоветовала ей не расстраиваться и дождаться бегунков, которые придя к ней домой, пригласят убедиться, что она в ИХ стояке, сигнал ИХ, значит и платить надо ИМ и договор заключить с НИМИ.
И действительно, не прошло и недели, как бегунок появился, она тут же позвонила мне.
А вот здесь варианта 2:
1. Потребовать у бегунка вернуть кабель абонента на старое место, соответственно, продолжать получать сигнал от АМ без Jetix и попросить данного бегунка передать информацию на свою контору, что абонент не желает никуда переключаться и просьба его-абонентский кабель больше не трогать и никуда не переключать.
2. Заключить предлагаемый бегунком договорчик, перезвонить в АМ и сделать заказ на ОТКАЗ ОТ УСЛУГ АМ.
С декабря 2008г. приходится работать с подобными абонентами, еще не встретила ни одного, кто именно так бы и поступил.
А жаль
Что имеем в итоге?
1. Долг с момента переключения в другой стояк начисляется уже по 2-м компаниям.
2. Доказательств, что абонент именно с такого числа не пользуется услугами АМ нет.(ни звонка в компанию, ни письма.)
3. Уведомление о долге присылают из 2-х компаний (т.к. платили и туда, и туда, то пробелы в абонплате образовались у обоих провайдеров).
4. Сигнал пропадает - провайдер отключил за доолг.
- Обращаемся в АМ - ответ: "На данный момент отключение должников компанией не прозводится...."
далее можно перечитать ветки на эту тему...
- Обращаемся в Березку, Триолан, Барс и.т.п. (а где их офис? а почему ни один из телефонов не отвечает, а почему на Шевченко офис закрыт, а где это 318 комната? И как это? Я Вам должен? Сколько? Ого? Так я ж платил......) ну, далее по тексту....
И продолжаться это будет бесконечно, и никому не жаль абонентов, посещяющих один офис за другим и остающимся должными всем
А проблем могло не возникать, будь матера Березки, Триолана и т.п. чуть человечнее и подскажи своему ценнейшему абоненту, что договор с АМ надо бы разорвать ну, или хотя бы уведомить письменно (старым дедовским методом - письмом на адрес компании).
Фух, текста как всегда много, толка будет, как всегда мало, никто не дочитает, не попытается разобраться, а снова начнут писать, какая плохая Ирина Сановна и как на всех достала со своими АМ и Притексом
Извините, если что не так
Добавлено!!!
" Триолан сообщили жильцам,что компания АМ "развалилась" и теперь в этом доме сигнал только Триолан" - вот такую чудесную информацию подают нашим любимым абонентам, не щада ни их нервы, ни время, ни кошельки.
И ведь поверят же, если-палки, поверят без сообщений в новостях, без официальных заявлений и рассылок.
Господи, как страшно жить.
Вот так выйдешь с больничного, а компании, в которой ты работал уже нет. "развалилась"
Что еще новенького придумаем, господа, честные конкуренты?