Статус:
Offline
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40941
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40941
- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Кондиционер!!!
R1234yf: Новый хладогент и новое оборудование для авто кондиционеров
В системах климатизации автомобилей грядут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Начиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации после 1.01.2011 г.
должны будут использовать систему климатизации воздуха
с новым типом хладагента - R1234yf.
Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распостраняются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.
Переход на новый хладогент R1234yf будет плавным - по мере выпуска и введения в серийное производство новых двигателей. По оценкам специалистов период, в течении которого на новых автомобилях будут использоваться старый тип фреона R134a и новый хладагент R1234yf займет 3-4 года, но к 2016 году все новые автомобили будут использовать систему климатизации воздуха с хладагентом R1234yf, менее загрязняющим среду, чем актуальный R134a.
Особенности нового хладагента R1234yf:
Самое главное преимущество R1234yf - он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.
Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:
• R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию. На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.
• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.
• При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр.).
Более подробную и детальную информацию, я думаю, мы узнаем по мере введения новых нормативов в жизнь и выпуска новых автомобилей с сопровождением соответствующих технологических нормативных документов.
Какие выводы можно сделать из новой информации?
• В 2011 году на новых автомобилях всего мира вводится новый хладогент R1234yf.
• В период с 2011 и последующие 10-12 лет автосервис будет работать с двумя типами фреона одновременно: R134a и R1234yf.
• Новый газ является более сложным и опасным, потребуется специальное оборудование для обслуживания новых климатических систем автомобилей.
• Соответственно изменяться требования к СТО по заправке и обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Новое оборудование по обслуживанию современных климатических систем с новым газом R1234yf.
На центральной мировой выставке "Автомеханика-2010" во Франкфурте в конце прошлого года большинство мировых производителей оборудования для обслуживания автомобильных кондиционеров, готовясь к переменам, показали новые станции для работы с новым газом R1234yf.
Что общего в мировых тенденциях по выбору нового оборудования?
Ввиду того, что длительный период СТО придется работать с двумя типами газов одновременно (новый газ будет попадать на авторынок постепенно), новое оборудование предлагается в следующих вариантах:
• Новые установки в комплектации только для нового газа R1234yf
• Новые установки стандартно комплектуются для работы с фреоном R134a, но в последующем оборудование может быть перестроено для работы с новым газом R1234yf через покупку специального комплекта аксессуаров.
• Новые универсальные установки BI-GAS, работающие ОДНОВРЕМЕННО с двумя типами газов R134a и R1234yf.
Это серьезное высокотехнологичное оборудование, с серьезной системой контроля и безопасности, автоматической системой очистки, диагностики. Такую станцию на выставке показала только фирма TEXA Италия - Konfort 780 BI-GAS. Пока среди производителей оборудования для обслуживания кондиционеров - это Эксклюзив.
Общим для всех новых станций разных производителей является более высокие параметры точности, обязательная база данных, полная автоматизация технологических операций сервиса кондиционеров без участия оператора, функции обязательной очистки, автоматические системы контроля и безопасности, что хорошо и для работы с традиционным газом. От ручных и полуавтоматических установок все уходят, они снимаются с производства - это уже прошлое.
Выводы:
Новое современное оборудование для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров становится более точным, сложным, автоматизированным и более дорогостоящим.
Для СТО, которые только комплектуются оборудованием А/С сегодня, целесообразно инвестировать средства с учетом завтрашних перспектив работы с новым газом и современными системами климат контроля.
R1234yf: Новый хладогент и новое оборудование для авто кондиционеров
В системах климатизации автомобилей грядут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Начиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации после 1.01.2011 г.
должны будут использовать систему климатизации воздуха
с новым типом хладагента - R1234yf.
Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распостраняются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.
Переход на новый хладогент R1234yf будет плавным - по мере выпуска и введения в серийное производство новых двигателей. По оценкам специалистов период, в течении которого на новых автомобилях будут использоваться старый тип фреона R134a и новый хладагент R1234yf займет 3-4 года, но к 2016 году все новые автомобили будут использовать систему климатизации воздуха с хладагентом R1234yf, менее загрязняющим среду, чем актуальный R134a.
Особенности нового хладагента R1234yf:
Самое главное преимущество R1234yf - он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.
Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:
• R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию. На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.
• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.
• При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр.).
Более подробную и детальную информацию, я думаю, мы узнаем по мере введения новых нормативов в жизнь и выпуска новых автомобилей с сопровождением соответствующих технологических нормативных документов.
Какие выводы можно сделать из новой информации?
• В 2011 году на новых автомобилях всего мира вводится новый хладогент R1234yf.
• В период с 2011 и последующие 10-12 лет автосервис будет работать с двумя типами фреона одновременно: R134a и R1234yf.
• Новый газ является более сложным и опасным, потребуется специальное оборудование для обслуживания новых климатических систем автомобилей.
• Соответственно изменяться требования к СТО по заправке и обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Новое оборудование по обслуживанию современных климатических систем с новым газом R1234yf.
На центральной мировой выставке "Автомеханика-2010" во Франкфурте в конце прошлого года большинство мировых производителей оборудования для обслуживания автомобильных кондиционеров, готовясь к переменам, показали новые станции для работы с новым газом R1234yf.
Что общего в мировых тенденциях по выбору нового оборудования?
Ввиду того, что длительный период СТО придется работать с двумя типами газов одновременно (новый газ будет попадать на авторынок постепенно), новое оборудование предлагается в следующих вариантах:
• Новые установки в комплектации только для нового газа R1234yf
• Новые установки стандартно комплектуются для работы с фреоном R134a, но в последующем оборудование может быть перестроено для работы с новым газом R1234yf через покупку специального комплекта аксессуаров.
• Новые универсальные установки BI-GAS, работающие ОДНОВРЕМЕННО с двумя типами газов R134a и R1234yf.
Это серьезное высокотехнологичное оборудование, с серьезной системой контроля и безопасности, автоматической системой очистки, диагностики. Такую станцию на выставке показала только фирма TEXA Италия - Konfort 780 BI-GAS. Пока среди производителей оборудования для обслуживания кондиционеров - это Эксклюзив.
Общим для всех новых станций разных производителей является более высокие параметры точности, обязательная база данных, полная автоматизация технологических операций сервиса кондиционеров без участия оператора, функции обязательной очистки, автоматические системы контроля и безопасности, что хорошо и для работы с традиционным газом. От ручных и полуавтоматических установок все уходят, они снимаются с производства - это уже прошлое.
Выводы:
Новое современное оборудование для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров становится более точным, сложным, автоматизированным и более дорогостоящим.
Для СТО, которые только комплектуются оборудованием А/С сегодня, целесообразно инвестировать средства с учетом завтрашних перспектив работы с новым газом и современными системами климат контроля.