Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кому платить за домофон?

  • Автор теми Автор теми melomans
  • Дата створення Дата створення
А куда они звонят? В домофон?
 
Все домофоны ето навязанный жильцам разводняк,это же гениально,поставить всем двери и потом взымать плату )))))
 
проще и дешевле поставить код

Ну у нас код, скинулись еще за царя Панька. Все бы ничего, но в конце прошлого года Мегабанк стал присылать квитанцию за домофон.

как это мило и тонко...на городской

Так эти паразиты, выходит, незаконно выманили у Ахметова ваши персональные данные.
 
Ну у нас код, скинулись еще за царя Панька. Все бы ничего, но в конце прошлого года Мегабанк стал присылать квитанцию за домофон.



Так эти паразиты, выходит, незаконно выманили у Ахметова ваши персональные данные.

банально через довидкову по номеру квартиры и жильцу узнается номер городской

вам значит не отключат за неуплату, а просто сломают))))
 
Продолжение эпопеи.
В дверь воткнули бумажку "бла-бла-бла, вы отключены от домофона за неуплату. Горлифт". Трубка не работает. При внимательном рассмотрении оказалось, что просто и незатейливо перекушен провод недалеко от входной двери.
Горлифт кажется перешёл к пиратским методам. Надеюсь, что кто-то из жильцов застанет их непосредственно за процедурой и выдернет руки прямо на месте.
 
Так кому все-таки платить? Кто-нибудь знает наверняка?
 
Итак, эпопея продолжается или третья часть марлезонского балета:)))))

Харьковгорлифт не теряет надежды таки отжать у граждан денег, а у домофонных компаний- их бизнес. И вместо того, чтобы таки чинить лифты, на которые им сейчас просто наплевать, что подтверждается участившимися случаями травматизма, а то и смертельными случаями несчастных жильцов, которые уже не знают куда жаловаться чтобы починили лифт, Харьковгорлифт решил сперва заняться вандализмом, т.е. просто ломать домофонные системы, при этом нагло отбрехиваясь что это дело рук хулиганов:))))) С боями горлифту удалось таки замять дела о вандализме. Теперь у них новая тактика: без Вашего ведома, без вашего присутствия, несанкционированно , работники горлифта проникают в подъезды и отключают ваш домофон. Небольшой клочок бумажки 10см на 3 см в вашем почтовом ящике ( как уже постфактум!!) говорит о том что Харьков горлифт отключил вас за то что вы им задолжали за услуги домофона. При этом Харьков горлифт так и не удосужился перезаключить договора с владельцами домофонов - как с жильцами квартир, так и с домофонными компаниями. Следовательно- на лицо банальное вымогательство и превышение служебных полномочий, не говоря уже о персональных данных, которые им никто не передавал и хз где они их выкопали! Думаю что там еще по мелочи наберется косяков...Создается такое впечатление что Харьковгорлифт- это не инженеру-лифтеры, а хорошо организованная банда, которые кроме хамства (и это мягко сказано) и воровства - более ничего не умеют, но при этом получают зрЯплату из бюджета, а это из нашего с вами кармана как-никак!!!

пысы. пост риторический, так сказать - констатация факта, но...у каждого из нас есть возможность и право пожаловаться на незаконные действия лиц, нарушающих наши права.
 
вместо того, чтобы таки чинить лифты
Харьковгорлифт давно не обслуживает лифты. Обслуживает какое-то ООО типа СМП.
А некорректно работает и цифрал. Так что, 2 обе стороны хороши. Один Цифраловский пункт договора о том, что он не подпадает под действие Гражданского Кодекса, чего стоит! Хотели всех пользователей сделать пожизненными плательщиками и ни за что не отвечать (ГК нам не указ!), а вон оно как вышло. И я не понимаю, как вышло, что заплатив за дверь и оборудование жильцы не получили в собственность оборудование, а остались пользователями. А Цифрал ещё под это оборудование ещё и кредит взял (офигел, когда прочел об этом в решении суда между городом и цифралом).
 
я не абонент цифрала, уж так сложилось:) Но разовор ведем об отношениях нас, абонентов (без разницы какой домофонной компании- у каждого она своя) и Харьковгорлифт.

Есть договор с домофонной кмпанией, где прописаны обязанности и права сторон. Мы, подписавши этот договор, согласились с его условиями. Исходя из условий договора я имею право требовать (например устранение неполадок) и имею обязанность оплачивать данную услугу (абонплату например). Т.е. в этом случае я четко знаю и понимаю кому и за что я плачу деньги и что получу взамен. И если эта компания накосячит и мне придеся идти в суд например или жаловаться на них, то мои доказательством будет является именно договор, что я являюсь абонентом данной компании а они , редиски, ничего не делают:)

И есть другой вариант: харьковгорлифт не подписывал ни с кем никаких договоров, но при этом требует денег, и никакой ответственности и никакой работы не производит...

Вас ничего в таких отношениях не смущает? :))))
 
И есть другой вариант: харьковгорлифт не подписывал ни с кем никаких договоров, но при этом требует денег, и никакой ответственности и никакой работы не производит...

Вас ничего в таких отношениях не смущает? :))))

Так со всем коммунальными предприятиями так. У меня договор только на электричество.
 
Наверно вы, уважаемый, просто пропустили тот момент, когда ходили представители данных предприятий и приносили договор, дабы с ним ознакомится ну и если надо- подписать...Прогуливали наверно дето в кино или баре:)))))
У меня договора практически со всеми службами, и наверно поэтому мне их легче нагинать за их халатность и косяки:)))))
 
Только электрики и ходили. Газовщики принесли какую-то бумажку, на основании которой я к ним должен сходить. Ну это может быть, когда будет время.
Остальные ни за какие договора не чухаются, бывает, правда, незаконный публичный штампанут в газете.
 
газовщики приходили, проверяли газ и коммуникации в доме (панелька с газом) , отметили у себя в журнале что все гуд, оставили договор на ознакомление, через 2 дня пришли забрать, в условиях меня все устроило, потому договор был подписан, поставили свои подписи в договоре. Так же и с остальными службами, кроме ЖЭКа , там действует старинный, но что такое сейчас ЖЭК?:)))) ну а работники жэка и так многих жильцов в лицо знают , так что и без договора все получается. Но с договорами - проще.
 
в условиях меня все устроило, потому договор был подписан
Вы же предлагаете юридичемкие услуги (в подписи). КАК Вас мог устроить договор, где Вы соглашаетесь КРУГЛОСУТОЧНО пускать в квартиру коммунальщиков? Вы юрист или где?
Когда я написал о том, что Цифрал вывел договор из под действия Гражданского Кодекса, у любого юриста волосы должны были встать дыбом и не только на голове.
 
в моем варианте такого пункта нет:)))) опять же таки, вход в квартиру должен быть обоснован, если есть причины чтобы проверить коммуникации- то почему не пустить? ****огично можно симдеть круглосуточно дома чтобы вдруг кирпич на голову не упал....Поэтому и даются для начала бланки договора чтобы человек мог с ними ознакомится, посоветоватся с более знающими и т.д...

я не знаю какой у вас договор с цифралом, потом в этом вопросе я ничего вам не могу ответить, извините. Компания, котрая обслуживает мой домофон вполне меня устраивает.
 
Назад
Зверху Знизу