Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компрессия таврического двигателя. Кто знает подскажите…

  • Автор теми Автор теми immortalbox
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.12.2007
Повідом.: 249
Компрессия таврического двигателя. Кто знает подскажите…

Хочу купить машину – «Славуту»
Побывал на СТО, все ******* за исключением одного НО.
Померили компрессию в двигателе (Карбюраторный двигатель на славуте 1.2), а оно
  • На первом 11
  • На втором 7
  • На третьем 7
  • На четвертом 5-6
Чем это чревато ? Во, что может вылиться ?
Сколько на нем еще реально ездить ?
P.S. Всем заранее спасибо…
 
разброс должен быть не более 1 единицы...
у меня 12,0, 11,5, 12,0, 11,0 - кажись так...
 
а у меня как раз Славутка инжекторная :збентежений:

собственно может есть клубные
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и т.д. :)
вот ещё вариант был отличный, но уже продали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Еще мнения по поводу движка...

Сколько он протянет ?
 
Надо смотреть....



Нисколько ! УЖЕ надо смотреть что там с ним. Двигатель УЖЕ требует вмешательства специалистов и ремонта.

На СТО порекомендовали ездить пока ездиется, а потом делать либо капиталку либо целиком менять
 
ну если на СТО порекомендовали, то зачем тут спрашивать???

но лично я бы не стал покупать авто с такими проблемами - мне не хочеться купить, а потом полгода её ремонтировать - я хочу ездить завтра же...
хотя наверное если хозяин сделает хорошую уступку по цене - может разве что тогда подумаю...
 
Кто знает Ford в обслуживании дорог ?
 
не очень, но как повезет... мои товарищи попали с Фордом начала 90-х на капремонт двига фактически сразу после покупки - выложили порядка 800уе...
 
не очень, но как повезет... мои товарищи попали с Фордом начала 90-х на капремонт двига фактически сразу после покупки - выложили порядка 800уе...

На СТО осмотр двигателя делали ?
 
да - именно там и сказали что ремонт обойдется в копейки... они и повелись...
 
Хочу купить машину – «Славуту»
Побывал на СТО, все ******* за исключением одного НО.
Померили компрессию в двигателе (Карбюраторный двигатель на славуте 1.2), а оно
  • На первом 11
  • На втором 7
  • На третьем 7
  • На четвертом 5-6
Чем это чревато ? Во, что может вылиться ?
Сколько на нем еще реально ездить ?
P.S. Всем заранее спасибо…

А приблизительно пробег какой?
Надо было после проверки залить в "слабые" цилиндры моторного масла около 10-15 мл и повторить проверку.

Перед проверкой компрессии двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (желательно не на холостом ходу), клапана должны быть отрегулированны, метки ГРМ (коленвал-распредвал) совпадать, ремень ГРМ должен натянут.
Аккумулятор должен быть рабочим и заряжен, стартер должен быть "живой"
На листке бумаги записываете дату проверки, пробег на одометре и рисуете таблицу на 4 цилиндра чтобы в дальнейшем видеть динамику состояния двигателя.
Перед проверкой выкручивают все свечи, снимают центральный провод с трамблера и ставят наконечник центрального провода вблизи не более 10 мм от металла двигателя или кузова (не окрашенного участка)
Помощник садится за руль и выжимает сцепление и педаль "газа", в это время ставится компрессометр в первый цилиндр (у Вас это цилиндр возле ремня ГРМ) и помощник включает стартер. Когда компрессия перестала резко расти Вы говорите "Стоп".
Если в цилиндре маленькая компрессия заливаете 10-15 мл моторного масла и повторяете проверку: если компрессия резко поднялась - проблема с цилиндро-поршневой группой (залегли кольца, лопнуло кольцо, изношены цилиндр и кольца), если с маслом компрессия почти не изменилась - проблемы с герметичностью клапанов или возможна трещина или прогар где-то...И так проверяете состояние всех цилиндров.

Если с маслом компрессия резко поднялась во всех "слабых" цилиндрах, а двигатель внутри очень грязный из-за применения дешевого масла то, возможно закоксовались "кольца", можно перед сменой масла попробовать залить ***кость для раскоксовки колец (желательно не хадо, но это мое мнение...). Возможно поможет...
 
я не думаю что ТС это всё делал самостоятельно :) ему это провели на СТО, а он всего лишь озвучил цифры )))
 
естественно что не заливали... ты ж не на обслуживание приехал, а всего лишь на предварительную диагностику )))

но мой совет - в ближайшее время минимум - это поменять масло, тосол, фильтра, тормозную...
 
Назад
Зверху Знизу