если сеть 220 то снять больше 300литров в минуту скажем на 6-10очках не получится, если только у вас в качестве привода не силовой двигатель постоянного тока. а так если будем красить авто-предстоит покупка двух и ставить их в спарку тогда воздуха хватит но сеть нужна хорошая
)
если сеть 380 то как вариант для харькова со7б-не убиваемая и ремонтопригодная...выхлоп от 500литров на 6очках с движком 4,5кВт прокормит хоть рп, хоть хвлп
и последний вариант это тот же со7б но с движком от мотоблока-бензин или дизель, из минусов цена топлива, из плюсов полная автономность...
покупая компрессор смотрите что заявлено производителем-выхлоп никто не заявляет, все пишут всос т.е. производительность а это разные показатели, так вот берите 0,6 и умножайте на призводительность-вот вам реальный выхлоп! 400на0,6 имеем 240литров. берем техничку на немецкий/честный краскопульт/ и видим потребление воздуха 280 или 450литров в минуту, выходов два, иметь ресивер скажем литров на 100-300 или покупать второго помощника где 240 в теории/200 в релиях +200 имеем 400/прокормят легко систему рп и с ресиверами и перерывами систему хвлп
ну а дальше встанет вопрос-рукавов, подготовки воздуха, борьба с влагой и маслом...все это решаемо но все это увеличивает первоначальный бюджет.
или же если мы говорим о локальных подкрасах/авто, мебель, скворечник, калитка.../ и пробе так сказать сил и пера, то любой коаксиальный/от производительнее ременного но проиграет второму в ресурсе по износу и выходу в ремонт/ то берем в руки миникраскопульт и пробуем, и получаем опыт, и навыки!
п.с. на банке лкм-обычно указана техничка-где прописана инфа о системе распыления, размерах дюз у краскопультов. самый оптимальный и малозатратный способ выявить что вам необходимо-это или взять на прокат оборудование или посмотреть какими аналогами производят нужные вам работы!
мое мнение не есть истина в последней инстанции, это просто мой опыт за который заплачено деньгами и временем! удачи и здоровья...
п.с. и проводя малярные и другие работы не забываем о сиз и тб!