Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компрессор.Как подобрать?

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 29.09.2010
Повідом.: 143
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Компрессор.Как подобрать?

Как правильно подобрать компрессор для покраски авто и какой марки?Хочу купить Forte c ресивером 100л. приз-ть 320л/мин двухгоршковый,давление 8 атм.У друга одногоршковой на 50л. 8 атм. производ. не знаю говорит слабенький.Может еще есть смысл приобрести компрессор с большим давлением к примеру 10 или 13 атм, ведь такие которые я описал выше начинают докачивать когда давление падает до 4 атм. И для чего добавляют дополнительный рессивер,какой смысл?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
И я так считаю,но решил услышать мнение других.Спасибо
Но в целях экономии средств может есть варианты?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Вариант один. Лишь бы компрессор успевал за пистолетом. (краскопультом)
Проверить можешь так: Компрессор качает, одеваешь пистолет и нажимаешь
воздух на 10 секунд. Потом на 10 отпускаешь. И так несколько раз.
Если давление пляшет на каких то отметках постоянно, скажем 2,5-3,5,
и не поднимается и не падает, то это минимум для покраски.
Нацепишь пару рессиверов по 50л и будет тебе щастя!
Если давление постепенно падает, то компрессор слабый.
Если растёт, то будет тебе с запасом.

Зы. Чем больше рессивер, тем медленнее падает (и поднимается) давление.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
(и поднимается) давление.

Вот-вот именно медленнее поднимается,вот по этому я и не пойму смысла вешать дополнительные,так лучше производительнее купить и не захломляться.Мой друган говорит что его компрессор в то время когда начинает докачивать делает это долго и плохо красит.
А... еще говоришь попробовать.Как после покупки,а если не подойдет:).Поэтому и написал сюда что спросить совета бывалых
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
не пойму смысла вешать дополнительные

Начнешь красить, поймёшь. Главное не давление (ты под него подстроишься)
а стабильность. Вот её и дают рессиверы.

Изучай:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
два горшка, доп. рессивер, жесткие "прямые" шланги, компрессор пошустрее, двигатель компрессора помощнее (чтоб в холод нормально запускался, и при полунаполненных ресиверах) ну и клиентов побольше, а то просто выброшенные деньги на ветер
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
В принципе ТС тебе верно писали... Тебе важна равномерность покраски. А значит, нужен емкий ресивер для компенсации флуктуаций давления. Указанных цифр (100л. приз-ть 320л/мин) в теории должно хватить.
Но опять практика покажет, какую вязкость краски надо подбирать, с каким давлением и т.д.
Успехов!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
У друга папик хороший маляр. Компрессор не помню фирму итальянец за 7 тыс брал, и все равно с ним подключены ресиверы из 100л баллонов три штуки, редуктор и фильтр для воздуха. А постоянный поток тебе ой как нужен, иначе вся машины будет с разным зерном
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
:eek:
А редуктор для еще лучшей стабильности подачи?Интересно,возьму на заметку.Но ведь на самом компрессоре тоже можно выставить подачу.
Еще хотелось бы инфы по фирмам-производителям.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Поиск нужно начинать с пистолета (как не странно)
На авторынках можно подобрать пистолеты для любых целей, предварительно узнав расход воздуха, наличие и стоимость ремкомплекта и удобство наконец, от которого будет зависить конечный результат. (сила нажатия на пружину пистолета, особенно при низкой температуре в камере утомляет мышцы кисти, что может сказаться на качестве работы, длинна рычага клапана подачи смеси также, наличие регулировок сопла, регулировка пятна, потока воздуха, вместимость ёмкости для краски).
Для грунта лучше использовать отдельный пистолет
лучше использовать кислородный шланг, так как пережимая его можно регулировать подачу воздуха. (при отсутствии денег на систему регулировки давления воздуха)
Необходимо также обратить внимание на влагомаслоотделение.
Без постфильтров уловителей конденсата и масла результаты покраски будут очень дорого обходиться маляру!
Например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

регулятор давления

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

фильтр- регулятор

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

коалесцентный фильтр

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

блок подготовки воздуха.
или например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
фильтр-регулятор с манометром и полуавтоматическим сбросом конденсата

Возможно необходимо рассматривать безмасляные компрессоры с влагоотделителем, если удаление компрессорной от покрасочной камеры предусматривает пролегание трассы в помещениях с разными температурами, где неизбежно будет конденсация влаги в пневмомагистралях.

Посмотреть на это можно в живую в компаниях по продаже стоматологического и медицинского оборудования
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
например на Плехановской 10 в Медтехнике или рассматривать более доступные варианты

Приведённые ссылки- не руководство для траты денег, а внешний вид и описание функций

Аналогичные приборы и системы подготовки воздуха Китайского производства можно поискать за значительно более вменяемые деньги на Барабане, но концепцию нужно иметь примерно такую:
Компрессор с производительностью более 300 л/мин, желательно с осушителем (пистолеты с соплом 1,6-1,8 расходуют примерно столько (поправьте если ошибаюсь)
блок подготовки воздуха
шланг длинной не менее периметра покрасочной камеры
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Кстати удобно магистраль развести в 4 угла малярки, и в нужном месте подключатся быстросъемными разьемами на спиральном шланге(в спираль скручен как телефонный провод) там же подсмотрел. А пистолеты вообще зашибись, даже для металика и перламутра разные
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Кстати удобно магистраль развести в 4 угла малярки, и в нужном месте подключатся быстросъемными разьемами на спиральном шланге(в спираль скручен как телефонный провод) там же подсмотрел. А пистолеты вообще зашибись, даже для металика и перламутра разные

1)Будет травить на быстросъёмных сорединениях со временем
2)дополнительны расходы по прокладке трубопроводов+быстросъёмные соединения и не всегда возможно добиться одинакового давления в каждом соединении
3)Кислородный шланг значительно прочнее спирального, прослужит дольше и не порвётся от наезда колесом авто
4)Быстрее при покраске подтянуть более длинный шланг, чем снимать с быстросъёмного фиксатора и надевать на другой
5) по пистолетам- каждый приспосабливается к своему (размер пятна, Направление распыления пятна, давление, кол-во краски) - это практические навыки пользования конкретным инструментом, а менять можно у подобранного пистолета тоько насадку-сопло, имея их несколько.

Если заниматься аэрографией или очень локальными подкрашиваниями, нужно также иметь маленькие пистолеты
 
Назад
Зверху Знизу