Статус:
Offline
Реєстрація: 19.12.2009
Повідом.: 228
Реєстрація: 19.12.2009
Повідом.: 228
- 🟡 11:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Комп'ютерний світ на Московском проспекте, 28 (пл. Руднева)-галимый отстойник
Если хотите испортить себе планы на день, настроение, нервы и силы, обязательно воспользуйтесь услугами забегаловки "Комп'ютерний світ", что на Московском проспекте (рядом с остановкой трамвая "Пл. Руднева"). Данным заведением руководит ЧПшник Кириченко Игорь Викторович, код-2864713255, зарегистрирован по адресу: Харьков, пр-кт Победы, 72, кв. 391. Тел/факс 732-48-01. Занимаются заправкой, продажей картриджей, модемы продают, и прочую шнягу.
Собственно, ранее о качестве услуг и культуре обслуживания у данного товарища я был лучшего мнения, поскольку, примерно уже год как заправляю систематически у него картридж. Цена устраивала, да и качеством был вообщем-то доволен, чего греха таить.
Но сегодняшнее его отношение ко мне, как к клиенту меня возмутило. Пришел в 11:00 заправить картридж, отдав его Кириченко, узнал, когда он будет готов и когда за ним подойти. Он ответил-в пол-первого картридж будет готов. Меня удивило, чего так долго-полтора часа! Ведь раньше обслуживание картриджа укладывалось в рамках 40-ка минут. Но все же не придав этому глобального значения, смирившись с таким раскладом, отправился бродить по городу в попытке убить 1,5 часа. Каковым было мое удивление, когда я пришел в 12:30 его забирать, а Кириченко сделав изумленное лицо сообщил мне, что картридж не готов. Дескать, нет расходных материалов. Это же мне подтвердил и лось, выползший из служебного помещения. Мол, да, картридж не готов, и вообще, мы работаем по субботнему графику! (Хотя, нигде режим работы магазина не регламентирован, и чем субботний отличается от буднего-и как это отражается на скорости выполнения заказа-неизвестно). Сей чудо-факт, видимо, известен только Кириченко, и тому лосю, который выполз дабы поумничать и вставить свои 5 копеек.
В итоге, мне сообщили, что через час мой картридж будет готов-мол, лошара, который повалил на Барик за расходниками, к тому моменту вернется. В итоге, картридж я свой получил только в 14:00. Предварительно, прогуляв на улице, а это при метели и -15 градусах (!), целых ТРИ ЧАСА, (с 11-14). Как результат-температура 38,4 и жар, убитые планы на день, и убитое настроение.
При этом, мне никто не принес своих извинений. Только лыбились, твари, ехидно, и не более. Хотя, если подумать, чего я должен ожидать какого-то быка, который не может вовремя обеспечить контору расходными материалами?! Клиент пришел-его обслужить должны, а не скулить, что у них чего-то там нет, и ХЗ когда будет!
Когда Кириченко брал заказ, он наверняка знал, что нет расходных материалов. Вопрос: зачем тогда брал заказ, если мог бы попросить приехать в понедельник, сославшись на то, что расходников нет. Ах, ну да, кто ж от бабла откажется? А вот о должном обслуживании клиентов он чет не сильно печется. Что там-ему на них вообще на.рать! Вот и пиарится на ХФ, предлагая свои услуги. Пока еще кто-то клюет. Но если и дальше так к людям относиться будет-бизнесу гаплык.
Одним словом, не связывайтесь с этим магазином, и говносервисом, который предоставляют эти козлы!
Берегите здоровье, силы и нервы!
Если хотите испортить себе планы на день, настроение, нервы и силы, обязательно воспользуйтесь услугами забегаловки "Комп'ютерний світ", что на Московском проспекте (рядом с остановкой трамвая "Пл. Руднева"). Данным заведением руководит ЧПшник Кириченко Игорь Викторович, код-2864713255, зарегистрирован по адресу: Харьков, пр-кт Победы, 72, кв. 391. Тел/факс 732-48-01. Занимаются заправкой, продажей картриджей, модемы продают, и прочую шнягу.
Собственно, ранее о качестве услуг и культуре обслуживания у данного товарища я был лучшего мнения, поскольку, примерно уже год как заправляю систематически у него картридж. Цена устраивала, да и качеством был вообщем-то доволен, чего греха таить.
Но сегодняшнее его отношение ко мне, как к клиенту меня возмутило. Пришел в 11:00 заправить картридж, отдав его Кириченко, узнал, когда он будет готов и когда за ним подойти. Он ответил-в пол-первого картридж будет готов. Меня удивило, чего так долго-полтора часа! Ведь раньше обслуживание картриджа укладывалось в рамках 40-ка минут. Но все же не придав этому глобального значения, смирившись с таким раскладом, отправился бродить по городу в попытке убить 1,5 часа. Каковым было мое удивление, когда я пришел в 12:30 его забирать, а Кириченко сделав изумленное лицо сообщил мне, что картридж не готов. Дескать, нет расходных материалов. Это же мне подтвердил и лось, выползший из служебного помещения. Мол, да, картридж не готов, и вообще, мы работаем по субботнему графику! (Хотя, нигде режим работы магазина не регламентирован, и чем субботний отличается от буднего-и как это отражается на скорости выполнения заказа-неизвестно). Сей чудо-факт, видимо, известен только Кириченко, и тому лосю, который выполз дабы поумничать и вставить свои 5 копеек.
В итоге, мне сообщили, что через час мой картридж будет готов-мол, лошара, который повалил на Барик за расходниками, к тому моменту вернется. В итоге, картридж я свой получил только в 14:00. Предварительно, прогуляв на улице, а это при метели и -15 градусах (!), целых ТРИ ЧАСА, (с 11-14). Как результат-температура 38,4 и жар, убитые планы на день, и убитое настроение.
При этом, мне никто не принес своих извинений. Только лыбились, твари, ехидно, и не более. Хотя, если подумать, чего я должен ожидать какого-то быка, который не может вовремя обеспечить контору расходными материалами?! Клиент пришел-его обслужить должны, а не скулить, что у них чего-то там нет, и ХЗ когда будет!
Когда Кириченко брал заказ, он наверняка знал, что нет расходных материалов. Вопрос: зачем тогда брал заказ, если мог бы попросить приехать в понедельник, сославшись на то, что расходников нет. Ах, ну да, кто ж от бабла откажется? А вот о должном обслуживании клиентов он чет не сильно печется. Что там-ему на них вообще на.рать! Вот и пиарится на ХФ, предлагая свои услуги. Пока еще кто-то клюет. Но если и дальше так к людям относиться будет-бизнесу гаплык.
Одним словом, не связывайтесь с этим магазином, и говносервисом, который предоставляют эти козлы!
Берегите здоровье, силы и нервы!