Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компания ВОЛЯ подняла цены почти на 40%

  • Автор теми Автор теми kamea
  • Дата створення Дата створення
Я никогда не плачу авансом, и, тем более, на 2 месяца вперед. Возмущает не столько сама сумма, сколько хамское отношение к клиентам.

так вас сумма уже устраивает? теперь обсудим отношение к клиентам?
 
Я никогда не плачу авансом, и, тем более, на 2 месяца вперед. Возмущает не столько сама сумма, сколько хамское отношение к клиентам.

Насчитывать аванс на месяц вперед это у них давно появилось. ******ы++
 
Доверяю вашей крутости:D

невъебенной крутости. так звучит в оригинале. но из сображений корректного поведения по отношению к детям и девушкам это плохое слово убрал из подписи.
 
невъебенной крутости. так звучит в оригинале. но из сображений корректного поведения по отношению к детям и девушкам это плохое слово убрал из подписи.
Судя по постам, как раз до крутости вам вот приблизительно так, как звучит то выражение, которое вы якобы не употребляете (из уважения у собеседникам любого пола).
 
Тут вариантов два: или всем адептам "Воли" терпеть и платить,
или организоваться и массово не платить.

Но я уверена, что наша лень и инертность победит, мы ж по-жизни - терпилы.

Бунт? Да ладно, будете без инета сидеть просто) Но про терпил вы в корне не правы, люди вышедшие на майдан это доказали.
 
Насчитывать аванс на месяц вперед это у них давно появилось. ******ы++

Года так с 2009-го. И отношение к клиентам - тоже

Но про терпил вы в корне не правы, люди вышедшие на майдан это доказали.

100%! Они не захотели терпеть то что было ранее, теперь все вынуждены терпеть то, что творится сейчас
 
Судя по постам, как раз до крутости вам вот приблизительно так, как звучит то выражение, которое вы якобы не употребляете (из уважения у собеседникам любого пола).

ТС, вот скажите. вы не заметили надпись "з урахуванням авансу"? или вы возмущаетесь из-за поднятия стоимости на 27 гривен? и именно из-за нежелания отвечать на эти вопросы так бездарно пытаетесь перевести тему? и как высчитали 40%?
 
Бунт? Да ладно, будете без инета сидеть просто) Но про терпил вы в корне не правы, люди вышедшие на майдан это доказали.

Мне кажется, что чем дальше, тем очевиднее становится необходимость какой-то "громадськой" организации ранее неорганизованных и разрозненных наших граждан для защиты своих интересов. По разным поводам, которые все очевиднее и которых все больше - как, например, заоблачные и необоснованные тарифы, невыполнение / нарушение договорных обязательств и т.д. Ведь надо как-то с этим бороться, а не просто на форумах болтать? Если этого не будем делать мы, то кому тогда это нужно? Каждый желающий прохвост - от банка до ЖЭКа - будет произвольно устанавливать свои условия, а мы -терпеть?
 
Мне кажется, что чем дальше, тем очевиднее становится необходимость какой-то "громадськой" организации ранее неорганизованных и разрозненных наших граждан для защиты своих интересов. По разным поводам, которые все очевиднее и которых все больше - как, например, заоблачные и необоснованные тарифы, невыполнение / нарушение договорных обязательств и т.д. Ведь надо как-то с этим бороться, а не просто на форумах болтать? Если этого не будем делать мы, то кому тогда это нужно? Каждый желающий прохвост - от банка до ЖЭКа - будет произвольно устанавливать свои условия, а мы -терпеть?

А там в договоре не написано, что у них есть право изменения тарифов?
 
второй год на киевстаре
 
Получили счет за услуги Воли за янв. 15. Телевидение +интернет - подорожание почти на 40%. Без предупреждения о смене тарифов, без извещения абонентов, без учета веерных отключений... Нет слов!

Если бы у Вас был настроен правильно личный кабинет, то возмущаться бы Вы стали в аккурат 15.12.14....именно тогда и пришло и по e-mail и по SMS о подорожании услуг. Так что запозднились, запозднились.....:D
 
Мне кажется, что чем дальше, тем очевиднее становится необходимость какой-то "громадськой" организации ранее неорганизованных и разрозненных наших граждан для защиты своих интересов. По разным поводам, которые все очевиднее и которых все больше - как, например, заоблачные и необоснованные тарифы, невыполнение / нарушение договорных обязательств и т.д. Ведь надо как-то с этим бороться, а не просто на форумах болтать? Если этого не будем делать мы, то кому тогда это нужно? Каждый желающий прохвост - от банка до ЖЭКа - будет произвольно устанавливать свои условия, а мы -терпеть?

А почему тарифы заоблачные и не обоснованные? Экономику страны видели? Цену на валюту? Все оборудование закупается зарубежом, и за то что цены выросли всего лишь на "40%" вы им должны сказать огромное спасибо.
 
to Alexium #25,что же вы так не до оцениваете его,он по прежнему переживает за всех нас.
 
to Alexium #25,что же вы так не до оцениваете его,он по прежнему переживает за всех нас.

У нас сегодня другие переживальщики. Которые допереживались, что ни доллар нормально не купишь, ни в завтрашнем дне уверенности не имеешь:D
 
ТС, вот скажите. вы не заметили надпись "з урахуванням авансу"? или вы возмущаетесь из-за поднятия стоимости на 27 гривен? и именно из-за нежелания отвечать на эти вопросы так бездарно пытаетесь перевести тему? и как высчитали 40%?

Ладно, вспомним школу.
Считаем:
Стоимость услуг до повышения цен составляла 120 грн (как я уже писала, интернет 40 грн, + ТВ - 80 грн, 40+80=120 :D)
Стоимость услуг после повышения цен составляет 164 грн (интернет 55 грн, + ТВ - 109 грн. - см. счет во вложении).
(При этом я не учитываю стоимость доп. услуги, которая осталась прежней (там около 13 грн).
Разница между старой и новой ценой = 164-120=44 грн.

Да, в абсолютном выражении сумма не велика, и я в состоянии ее оплатить. Но в процентном отношении это, на секундочку, составляет 44/120=37% (я написала "почти 40%").

И, если учесть обороты компании "Воля", то их блеяние по поводу "увеличения стоимости лицензирования услуги", и т.д. абсолютно несостоятельно, а, на самом деле, Воля "под шум волны" пытается не только покрыть уменьшение прибыли, но и здорово наварить на своих клиентах, - не одна же я "радуюсь" новым ценам.

И, если бы нашлись грамотные специалисты, а общественность, вместо того, чтобы флудить на форумах, объединилась и потянула таких как Воля, например, в суд, с соответствующими требованиями, то, думаю, что аппетиты безнаказанно обдирать своих клиентов поубавилось бы - не только у Воли, но и у других. Иначе все останется как было, вот и все. Делать же надо что-то, или нет?

PS. Ну, а как я уже писала, требуемый ими "аванс" я никогда не плачу.
 
И, если бы нашлись грамотные специалисты, а общественность, вместо того, чтобы флудить на форумах, объединилась и потянула таких как Воля, например, в суд, с соответствующими требованиями, то, думаю, что аппетиты безнаказанно обдирать своих клиентов поубавилось бы - не только у Воли, но и у других. Иначе все останется как было, вот и все. Делать же надо что-то, или нет?
у вас есть договор на руках? не раз уже писали в теме. возьмите его и почитайте. или отнесите юристу, пусть он вам растолкует, если вам не понятно. если в договоре указано, что Воля может повышать тарифы без вашего согласия, то вы ничего сделать в суде не сможете. тут варианта 2: платить или отключаться.
 
ога, залез в личный кабинет- с 60грн в мес. стало 75, ****, хоть бы смс прислали.
 
Назад
Зверху Знизу