Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компания МКС!****ы

  • Автор теми Автор теми Yadder
  • Дата створення Дата створення
Отличная компания. В центре города. Работает допозна. Скидку 5% получить непроблема.
 

Да вы уже наизусть должны этот номер знать.464653.И не три ттута, в субботу вы работаете,по крайней мере на Московском.Стадо Баранов,а не сервис.деталь они от вендора ждут.****** не надо ждать,просто замени телефон,а неисправный отдай вЭндору,и пусть жрёт сцуко:іржач:
Добавлено через 10 минут
Так всем спасибо за поддержку ,продолжение истории таков,звонил в субботу,тот же ответ,грю поменяйте его на хер,ненужен мне этот телефон,вообщем орал вовсю,но без матов,культурно орал.Пообещали срочно раобратся.Звоню сегодня,ору грю соединяй сдиреХтором и точка,она мне"это по поводу 464653?"Я грю,какая догадливость,но понимаю что она не причём,просто говорю соедини с бухгалтерией или кто там решает.Соединяет,отууда"номер квитанции",я грю вы чё совсем меня с ума свести хотите.она АААА это по поводу телефона.,я вас щас с инженерром соединю,узнайте по поводу запчаси.Ну ВСЕ ПИСЕЦ,я как начинаю орать,ору мол я вас сцуко по судам затаскаю,у меня щас в связи с кризисом,масса свободного времени.Вы мне не тока пеню в размере одного процента,я вам еще моральный ущерб выставлю в миллион долларов,а суд присудит тыщ 10 и намано.Мало вам в черном списке сидеть.....На что она отвечает"через 10 минут вам презвонят Сергей Александрович".и чё?ДА НИЧЁ.через пять минут презвонили и сказали что завтра получите телефон!!!!О как.Благодарю компанию МКС,за хорошее обращение с потребителями!!!!
 
деталь они от вендора ждут.****** не надо ждать,просто замени телефон,а неисправный отдай вЭндору,и пусть жрёт сцуко:іржач:

А вот не положено так просто взять и поменять, ну хоть усрись... Законы не они пишут.

моральный ущерб выставлю в миллион долларов,а суд присудит тыщ 10 и намано.

Ну моральный ущерб еще доказать надо, заломишь миллион - могут на дурдом позвонить, что истец неадекват :D (шютка...), а строчка в иске типа "осталась на две недели без телевизора, не могла смотреть Дом-2, отчего моему мозгу были причинены невыносимые моральные страдания" на судей впечатления не производит.

через пять минут презвонили и сказали что завтра получите телефон!!!!О как.

И так бывает. Звонит клиент, орет, ремонт просроченный шопесдец, идешь выяснять, и о чудо - именно этот ремонт будет закончен через три минуты, и можно приехать и забрать.
А клиент тебе в трубку "****, ***, пока на вас не наорешь - не шевелитесь".
Ну вот как ему объяснишь, что ящик с запчастями на склад попал вчера без пяти шесть вечера... не поверит, потом будет всем рассказывать, мол, "вот я их по телефону вот так и вот так, и поэтому завтра пойду забирать, а то еще две недели бы ждал, во какой я молодец".

ЗЫ. Камрад, я тебе еще один умный вещь скажу, ты только не обижайся - ставь пробелы после знаков препинания в тексте. Читал, чуть глаза не поломал.
 
Господа, подскажите, регламентированы ли сроки, в которые должен выполнится гарантийный ремонт? Столкнулся с подобной проблемой, правда МКС и панасоник к этому не имеют отношения. Буду благодарен за ответ.
 
Пыпец эмо-топикстартер. Блондин?
Добавлено через 52 секунды
Вообще молодец! симпатизирую неординарным личностям.
Подумано и исправлено
Впрочем, неординарности никакой - у сотрудников сервис-центров подобные возбужденные личности вызывают только зевоту.
 
Останнє редагування:
Господа, подскажите, регламентированы ли сроки, в которые должен выполнится гарантийный ремонт?

"...Гарантийный ремонт выполняется в течение 14 дней либо в иной срок по согласованию сторон..."
 
Ну вот как ему объяснишь, что ящик с запчастями на склад попал вчера без пяти шесть вечера... не поверит, потом будет всем рассказывать, мол, "вот я их по телефону вот так и вот так, и поэтому завтра пойду забирать, а то еще две недели бы ждал, во какой я молодец".

при чем инженер сидел до полуночи, инсталировал запчасти потому что по договору с вендором должен вставить все в течении ... дней и вернуть брак в течении недели с учетом перевозки :клас:
 
при чем инженер сидел до полуночи, инсталировал запчасти потому что по договору с вендором должен вставить все в течении ... дней и вернуть брак в течении недели с учетом перевозки :клас:

Узнаю, узнаю брата Колю!!!.....:D
Кстати, вот это вот "... дней" у некоторых брэндов может лимитироваться 24 часами с момента получения запчасти, иначе штрафуют...

ЗЫ. Походу клиента совершенно не ****, до скольки мастер мудохался с его железкой, это так, чисто, мастеров иногда жалко...
 
Афтара стартпоста пора переводить на более легкие наркотике, иначе он может наплевать сам себе в горло и захлебнуцо.
Так и не поменяв телефон.
 
С одной стороны можно понять ТС,а с другой нахрена кричать и "крушить головой стену". Сам работаю с переодикой... тоже встречались неадекватные люди... пытаюсь максимально (как начальник отдела) разбираться в ситуации итд, но если начинают хамить, орать и тому подобное - шлю на юх. Зы... директор уже много раз по этому поводу делал мне замечания, но... оставляю их без внимания... ихмо надо же "учить" неуравновешенных....
 
"...Гарантийный ремонт выполняется в течение 14 дней либо в иной срок по согласованию сторон..."

А если по прошествии 2 - х недель мне говорят что мой телефон еще не пришел и не знаем, когда прийдет, агрументируя это тем, что они только пересылают его в Киев, в сервисный центр сони ерриксон. Как действовать?
 
"... либо в иной срок по согласованию сторон..."

поэтому всегда на квитанции надо читать то что внизу написано мелким шрифтом :D
Добавлено через 1 минуту
А если по прошествии 2 - х недель мне говорят что мой телефон еще не пришел и не знаем, когда прийдет, агрументируя это тем, что они только пересылают его в Киев, в сервисный центр сони ерриксон. Как действовать?

посмотри что у тебя там в квитанции написано ? нет ли договорённых сроков, написанных мелким шрифтом внизу? или не написано что ты согласен на 30 дневный ремонт ?
 
ТС возвращайся в Австралию
 
А если по прошествии 2 - х недель мне говорят что мой телефон еще не пришел и не знаем, когда прийдет, агрументируя это тем, что они только пересылают его в Киев, в сервисный центр сони ерриксон. Как действовать?

В личке, дабы ветку не засирать.
 
41 пост это ещё не засрана =)
 
я надеюсь телефон с которго звонил слюнями не забрызгало :іржач:

Не намано!В отличие от других,Заячьей губой не страдаю!:іржач:
Добавлено через 1 минуту
Ветка уже и так засрана до безобразия. Вернее, она со срача и началась.

Ты Хто?????Шоета????чур меня:D:іржач::іржач:А МэКэСэ,мы ****нули,но сцуко тяжело было!!!:D
Добавлено через 4 минуты
А вот не положено так просто взять и поменять, ну хоть усрись... Законы не они пишут.



а строчка в иске типа "осталась на две недели без телевизора, не могла смотреть Дом-2, отчего моему мозгу были причинены невыносимые моральные страдания" на судей впечатления не производит.
Не путай телевизор,с телефоном!!!!И не передЁргивай!!!



ЗЫ. Камрад, я тебе еще один умный вещь скажу, ты только не обижайся - ставь пробелы после знаков препинания в тексте. Читал, чуть глаза не поломал.
Я кодгда писал,злой был,это понятнОООООО!Очень злой.А в МэКэСэ,всё равно *****лы!:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу