Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компания МКС!****ы

  • Автор теми Автор теми Yadder
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.08.2008
Повідом.: 1133
Компания МКС!!!!****ы

Короче на трубе полетел автоответчик,снесли в центр,2недели,приезжаем"деталь заказана ждите",я грю шляпу нюхайте,на хер не нужен давайте новый,они"пиши заявление",НАписали,проходит три дня,звоню,ну чё,они мне" деталь заказана",я говорю"вы чё какая деталь,оставте себе,я заяву писал,директор рассмотрел?",они "нет еще нет",я говорю а когда,на что ответ в течении двух недель.Вообщем завтра едем с братаном разбиратся на месте.Сервисный центр,находится за магазином"Москва"За "Турбоатомом".Вообщем будем наверное писать в ОЗПП,и к юристу заскочим.А аппарат нам новый должны дать.560гр как никак.Все вроде,про поездку и результаты завтра напишу.****ы..ля!
 
Короче на трубе полетел автоответчик,снесли в центр,2недели,приезжаем"деталь заказана ждите",я грю шляпу нюхайте,на хер не нужен давайте новый,они"пиши заявление",НАписали,проходит три дня,звоню,ну чё,они мне" деталь заказана",я говорю"вы чё какая деталь,оставте себе,я заяву писал,директор рассмотрел?",они "нет еще нет",я говорю а когда,на что ответ в течении двух недель.Вообщем завтра едем с братаном разбиратся на месте.Сервисный центр,находится за магазином"Москва"За "Турбоатомом".Вообщем будем наверное писать в ОЗПП,и к юристу заскочим.А аппарат нам новый должны дать.560гр как никак.Все вроде,про поездку и результаты завтра напишу.****ы..ля!

Новый апарат? :іржач: Максимум эту деталь выпаяют с аналогичного аппарата. Не ну если у вас идеально новый аппарат без единой царапинки, тогда могут и заменить.
А вообще мне кажется, что МКС не раз сталкивался с такими проблемами и знает, что делать в таких случаях. Интересно узнать, чего вы сможете добиться. Удачи.
 
Бесполезно.
Так все работают.
Я поэтому покупаю все у барыг.
У нас гарантия - фарс.
2 недели без бука например - полный бред.
 
Блин,машина сломалась,так шо **** с МКС-сервисом,преносится на завтра:D.Сеня звонил,опять эта оператор,"номер квитанции",меня ваще сорвало,как начал орать,дайте грю номер директора,я его хоть по телфону ****ну.А она отвечает что у него мобильны,да оть *****ьный.Вот ****ливая рганизация.Чувствую нуно в Киев жалобу в Панасоник катать,шоб их за это тряхнули.*** жаль закон мешает,хавльники поразбивал-бы.
 
Блин,машина сломалась,так шо **** с МКС-сервисом,преносится на завтра:D.Сеня звонил,опять эта оператор,"номер квитанции",меня ваще сорвало,как начал орать,дайте грю номер директора,я его хоть по телфону ****ну.А она отвечает что у него мобильны,да оть *****ьный.Вот ****ливая рганизация.Чувствую нуно в Киев жалобу в Панасоник катать,шоб их за это тряхнули.*** жаль закон мешает,хавльники поразбивал-бы.

ТС вы неадекватно реагируете вообще. Почитайте закон о защите прав
" там написано что протяжении всего гарантийного срока вы имеет право на бесплатный ремонт"
то что вы поедите в ОЗП и будете с сервисе качелиться, писать письма директору, да хоть призеденту, подадите в суд и т.п... правы вы всё равно не будете. А потратите тока своё драгоценное время, нервы и деньги на проезд
 
Завтра ТС будет занят - отдаст машину в ремонт по гарантии.
Послезавтра мы прочтем его тему в Авто :)
 
а зачем было покупать в мкс? что нету нормальных супермаркетов, магазинов.......
 
Сеня звонил,опять эта оператор,"номер квитанции",меня ваще сорвало,как начал орать,дайте грю номер директора,я его хоть по телфону ****ну.

Знаю таких. Звонят и вместо здрасьте спрашивают "шо там с моим телефоном?" А что таких в день по двадцать - не догоняют.
Им отвечают, что телепаты в отпуске, номер квитанции дайте, в результате у них истерика...

ЗЫ. в МКС не работаю...
 
Знаю таких. Звонят и вместо здрасьте спрашивают "шо там с моим телефоном?" А что таких в день по двадцать - не догоняют.
Им отвечают, что телепаты в отпуске, номер квитанции дайте, в результате у них истерика...

ЗЫ. в МКС не работаю...

ыыы ))) бывало и у нас такое пару раз =)
правда я так остроумно не отвечал, просто попросил назвать номер карточки, или звонили называли свою фамилию и спрашивали что с их техникой ))))) :D :іржач::іржач::іржач: про телепатов +1
 
Вот почему то мужики-истерички бесят гораздо больше, чем женщины :)
ТС, ты хоть почитай закон о ЗПП, чтоб лишний раз в ОЗПП не кататься ;)
 
ТС вы неадекватно реагируете вообще. Почитайте закон о защите прав
" там написано что протяжении всего гарантийного срока вы имеет право на бесплатный ремонт"
то что вы поедите в ОЗП и будете с сервисе качелиться, писать письма директору, да хоть призеденту, подадите в суд и т.п... правы вы всё равно не будете. А потратите тока своё драгоценное время, нервы и деньги на проезд

+1 лечись!:yahoo::D
 
Короче на трубе полетел автоответчик,снесли в центр,2недели,приезжаем"деталь заказана ждите",я грю шляпу нюхайте,на хер не нужен давайте новый,они"пиши заявление",НАписали,проходит три дня,звоню,ну чё,они мне" деталь заказана",я говорю"вы чё какая деталь,оставте себе,я заяву писал,директор рассмотрел?",они "нет еще нет",я говорю а когда,на что ответ в течении двух недель.Вообщем завтра едем с братаном разбиратся на месте.Сервисный центр,находится за магазином"Москва"За "Турбоатомом".Вообщем будем наверное писать в ОЗПП,и к юристу заскочим.А аппарат нам новый должны дать.560гр как никак.Все вроде,про поездку и результаты завтра напишу.****ы..ля!

Не знал, что в Австралии тоже есть МКС.
Бесполезно.
Так все работают.
Я поэтому покупаю все у барыг.
У нас гарантия - фарс.
2 недели без бука например - полный бред.

+1
 
Все вроде,про поездку и результаты завтра напишу.****ы..ля!

Совет всем (у меня в МКС друзья) - не несите технику в сервисы тех компаний где вы ее покупали - несите только В ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС, там тоже не идеал, но намного лучше таких как в МКС, Таргет и т.д.:)
 
В ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС, там тоже не идеал, но намного лучше таких как в МКС, Таргет и т.д.:)
МКС работает на основании точно такого контракта как и прочие фирменные сервисы Панасоник указанные в гар талоне.
Несвоевмременная поставка запчастей зачастую не редкость, от этого никуда не деться, зависимость от вендора.
 
МКС работает на основании точно такого контракта как и прочие фирменные сервисы Панасоник указанные в гар талоне.
Несвоевмременная поставка запчастей зачастую не редкость, от этого никуда не деться, зависимость от вендора.

это так, но имею ввиду подход к делу...
 
Назад
Зверху Знизу